Проблема с ремонтом - мастерская требует оплаты за диагностику, хотя я не давал жесткие диски на ремонт

• г. Киров

Сдал на ремонт в мастерскую 4 жестких диска. Диски приняли, но стоимость ремонта не назвали. Сказали, что мастер попозже перезвонит. Мастер перезвонил на следующий день и озвучил очень высокую стоимость ремонта. Я хочу отказаться от ремонта, но диски мне не отдают, ссылаясь на необходимость оплатить диагностику. Стоимость диагностики указана в квитанции. Но я же не отдавал диски в ремонт? И на диагностику не отдавал. Мы просто не договорились по цене ремонта. Должен ли я оплачивать диагностику?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Посмотрите в акте, который Вам должны были выдать при принятии дисков на ремонт, есть ли там хоть слово об обязательной необходимости провести диагностику перед ремонтом товара.

Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Вам необходимо направить в адрес организации требование о возврате Вашего товара. В случае неисполнения требования — Вы можете написать в региональный отдел по защите прав потребителей, прокуратуру и отдел полиции о проведении проверок по данным фактам.

Ну и,соответственно, в суд об истребовании имущества из чужого незаконного владения, в случае, если товар (диски) все-таки не вернут.

Спросить
Пожаловаться
Дарья
12.12.2017, 00:42
Обратилась в ремонт, где мастер приехал и выполнил диагностику, забрал компьютер и жёсткие диски "проверить" , сегодня позвонил и озвучил цену за ремонт в 5000, сказал, что при отказе в ремонтирование цена за диагностику и выезд 1400,
Подробнее
2 ответa
Сергей
17.09.2016, 14:54
Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели,
Подробнее
2 ответa
Ярослав
07.04.2015, 07:23
Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику.
Подробнее
1 ответ
Танита
12.07.2022, 21:41
Что делать если: 17 июня отнесла технику на диагностику, продиагностировали, перезвонили, озвучили стоимость детали и ремонта. Сказала им, что хорошо, но мне нужно согласовать с человеком, который это будет оплачивать.
Подробнее
1 ответ
Александр
07.07.2015, 12:50
Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
18.07.2014, 08:29
Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Подробнее
1 ответ
Константин Павлович
06.06.2014, 17:35
Вышел из строя внешний жёсткий диск на гарантии. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы.
Подробнее
1 ответ
Антон
04.03.2022, 13:09
Вызвал мастера по ремонту стиральной машины на дом. В объявлении было указано, что диагностика проводится бесплатно. Сносок о том, что это относится лишь к случаю, когда заказчик соглашается на ремонт, в объявлении указано не было.
Подробнее
4 ответa
Константин Павлович
06.06.2014, 16:22
Вышел из строя внешний жёсткий диск. По внутренней диагностике диска - БАД-блоки в большом количестве. Сдал продавцу. Продавец в приёмной квитанции написал: Заявленная неисправность со слов клиента: BAD-секторы.
Подробнее
1 ответ
Ульяна
16.03.2016, 17:34
Обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбуков, приехал курьер, составил договор, в котором написано: 1. Заказчик получает Исполнителю произвести первичную диагностику оборудования. 2. После проведения первичной диагностики Исполнителем стороны согласовывают перечень работ и их стоимость,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение