Подержанный автомобиль куплен за 660 тыс. руб. в автосалоне официального дилера, но заказ-наряд на подготовку не выполнен - можно ли вернуть 45 тыс. руб.?
Купил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.
Можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа, можно вернуть деньги за неоказанную услугу. Подавайте письменное заявление.
СпроситьЯ Индивидуальный предприниматель в мае 2007 года взяла в кредит подержанный грузовой автомобиль в салоне у официального дилера. Дилер указывал, что автомобиль имел заводскую предпродажную подготовку. Однако за год эксплуатации, у автомобиля пришлось поменять почти все узлы, включая полностью электрику (электрики предположили, что автомобиль был утоплен), а сейчас стукнул двигатель. Возможно ли мне, вернуть автомобиль и получить обратно деньги, чтобы погасить кредит. Да или нет?
Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Я приобрела автомобиль в автосалоне у официального дилера Опель. На автомобиль в качестве допоборудования была установлена автосигнализация при этом в заказе-наряде было указано, что автосигнализация подключена в обход имобилайзера, как выяснилось после покупки второй ключ вшит в машину. Я потребовала демонтажа автосигнализации и возврата денег за ее установку. Это было на следующий день после покупки автомобиля. Автосигнализацию мне демонтировали в автосалоне, деньги вернуть отказались. При демонтаже повредили лобовое стекло. Акт о повреждении автосалон составить отказался, ответ был таким: оплатите демонтаж 5500 руб. и мы составим акт. Я написала заявление дилеру с описанием события и просьбой возврата денег, заявление было принято автодилером под роспись. Далее я написала дилеру претензию с описанием событий и требованием вернуть деньги за установку автосигнализации и оплатить рыночную стоимость лобового стекла с установкой. В ответе на претензию дилер сообщил, что готов снять сигнализацию и в случае ее возврата вернуть деньги за установку, повреждение лобового стекла дилер не признал, аргументировав это тем, что якобы автосигнализация НЕ демонтирована. То есть, фактически, меня обвинили во вранье. Я хочу вернуть деньги за навязанную мне сигнализацию (способствующую угону автомобиля, поскольку ключ был вшит в авто, а согласно инструкции по эксплуатации ключ не должен находиться в машине). При подписании договора купли-продажи так же нет никаких документов о комплектации этого автомобиля. Как мне дальше правильно действовать?
Купил подержанный автомобиль в автосалоне в кредит. Пробег на спидометре 88000 км. После покупки прошел диагностику у официального дилера. Выяснилось что реальный пробег 1800000. Является ли это обоснованной причиной для возврата автомобиля обратно в салон?
Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии?
Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката?
Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?
В договоре купли-продажи на автомобиль автосалон обязался провести предпродажную подготовку моего автомобиля. Однако в сервисной книжке отметки о проведении такой подготовки нет. Может ли данный факт являться основанием для расторжения договора, так как автосалон не выполнил одно из своих обязательств?
13.12.2014 был составлен договор купли-продажи нового автомобиляр у официального дилера при полной оплате автомобиля, сегодня был звонок дилера, который сказал что производитель отзывает автомобили с последней партии в которую входит и наш автомобиль. Дилер говорит, что у них есть автомобиль в такой же комплектации но другого цвета, который был забронирован другим покупателем по предоплате, но так как мы внесли полную стоимость у нас приоритет и мы сможем получить этот автомобиль, возможно с небольшой доплатой, как быть в такой ситуации? По условиям договора дилер должен предоставить автомобиль в течение 10 дней с момента полной оплаты, который истекает 22.12.2014.
3-го июля я купил навый автомобиль Ниссан Х-Траил у официального дилера Мейджор-Авто К сожалению, машина не соответствует тем параметрам, о которых сообщал дилер.
Могу ли я вернуть машину дилеру и получить назад деньги или обменять её на автомобиль другой марки, представленный в салоне этого дилера?