Неудачное удаление зуба мудрости - как поступить при повреждении челюсти в государственной поликлинике?
При удалении зуба мудрости (гос. стоматологическая поликлиника) врач сломал стенку нижней челюсти. Это видно на 3 д рентгене из частной клиники. Что можно и нужно делать в такой ситуации?
Претензию писать, исходя из ст.22 ЗоЗПП и просить возместить ущерб (восстановление зуба), компенсацию морального вреда.
Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:
Своевременно оказанная медпомощь.
Правильно выбранный метод предоставления услуги.
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
Спросить1. сразу предъявить письменно претензию.
2. Обращение в суд - следует за неисполнением в претензии требований.
Поскольку Вам причинен значительный ущерб - требуйте не менее 70 тыс. руб. в досудебном порядке и в течение 1-2 дней.
Спросить