Заголовок - Куплены билеты на концерт через КАССИР.РУ, но возможности попасть на него нет - что делать?

• г. Краснодар

В марте 2020 г., были приобретены билеты на концерт в Краснодаре через КАССИР. РУ

Случился короновирус, соответственно концерт перенесли на октябрь. В апреле написала заявление на возврат, пришел отказ в возврате - сослались на короновирус. Я переехала в Санкт-Петербург, на концерт возможности попасть нет.

А состоится ли концерт в октябре?

Билеты оплачены - услага не оказана.

КАССИР. РУ пользуется моими деньгами. Прошу разъяснить, если вариант возврата денег?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Конечно такая возможность есть, но для этого придется обращаться с заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена Александровна!

Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа возвращать деньги Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если с письменной претензией о возврате денег Вы уже обращались, то теперь подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
28.04.2021, 21:11
Возможен ли возврат денежных средств? Купили билеты на концерт, который должен был состояться в апреле 2020, потом его перенесли на июнь, затем опять на апрель 2021, и опять перенесли на июнь 2021. Возможности попасть на этот концерт уже нет.
Подробнее
1 ответ
Елена Владимировна
12.11.2020, 13:01
В сентябре купили билеты на концерт на дату 18 ноября, в октябре написали заявление на возврат билетов. В возврате отказано, правомерно ли это?
Подробнее
2 ответa
Александр Анатольевич Сидоров
01.04.2022, 11:01
Как ускорить возврат денег за билеты на концерт Имеджин Драгонс в СПб? ЯндексАфиша отписки шлет в ответ на заявление о возврате денег из-за отмены концерта. Концерт отменен 26 февраля 2022.
Подробнее
4 ответa
Анна
15.03.2021, 13:46
Купили билеты на концерт в конце 2019 года на апрель 2020 г., затем его перенесли на апрель 2021 года, сейчас нам говорят, что опять переносится на апрель 2022 г., при этом пишут, что билеты возврату не подлежат, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 830 от 06.
Подробнее
1 ответ
Юлия
30.12.2016, 16:43
Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.
Подробнее
1 ответ
Александр
06.01.2017, 00:38
Суть проблемы: 01.01.2017 оплатил два билета на Новогоднее шоу в Москвариуме на дату 06.01.2017. Обстоятельства изменились и посещение шоу не состоится. Сегодня 05.01.2017 решил вернуть билеты. На сайте Москвариума в одном месте написано,
Подробнее
1 ответ
Мария Викторовна
31.10.2018, 10:11
Были куплены электронные билеты на концерт, по семейным обстоятельствам пойти на концерт не получается. Позвонила представителям сайта, рассказала о проблеме. Мне обещали выслать бланк заявления на возврат, но предупредили, что удержат 50% стоимости билета.
Подробнее
2 ответa
Елена
17.03.2022, 01:17
19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
19.06.2020, 21:03
Не возвращают деньги за концерт, сделала возврат 23 марта, концерт перенесли на октябрь 2020, данная контора отвечает что возврат денежных средств невозможен, т.к наш концерт был перенесён, а не отменён, основываясь на новое постановление правительства #830. Как сейчас можно сделать возврат?
Подробнее
1 ответ
Лариса
04.12.2015, 21:59
Варианты возврата средств за билеты Трансаэро с датой вылета после 15 декабря? Билет приобретен на сайте авикомпании. Заявление на возврат подано на rev_rezervation@transaero.ru еще 6 октября. После этого писала еще 5 писем (видимо в пустоту). Куда еще обращаться? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение