Заголовок - Куплены билеты на концерт через КАССИР.РУ, но возможности попасть на него нет - что делать?
В марте 2020 г., были приобретены билеты на концерт в Краснодаре через КАССИР. РУ
Случился короновирус, соответственно концерт перенесли на октябрь. В апреле написала заявление на возврат, пришел отказ в возврате - сослались на короновирус. Я переехала в Санкт-Петербург, на концерт возможности попасть нет.
А состоится ли концерт в октябре?
Билеты оплачены - услага не оказана.
КАССИР. РУ пользуется моими деньгами.
Прошу разъяснить, если вариант возврата денег?
Здравствуйте, Елена Александровна!
Вам нужно обратиться с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств на основании Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа возвращать деньги Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Если с письменной претензией о возврате денег Вы уже обращались, то теперь подавайте жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.
СпроситьВозможен ли возврат денежных средств? Купили билеты на концерт, который должен был состояться в апреле 2020, потом его перенесли на июнь, затем опять на апрель 2021, и опять перенесли на июнь 2021. Возможности попасть на этот концерт уже нет.
В сентябре купили билеты на концерт на дату 18 ноября, в октябре написали заявление на возврат билетов. В возврате отказано, правомерно ли это?
Как ускорить возврат денег за билеты на концерт Имеджин Драгонс в СПб?
ЯндексАфиша отписки шлет в ответ на заявление о возврате денег из-за отмены концерта. Концерт отменен 26 февраля 2022.
Купили билеты на концерт в конце 2019 года на апрель 2020 г., затем его перенесли на апрель 2021 года, сейчас нам говорят, что опять переносится на апрель 2022 г., при этом пишут, что билеты возврату не подлежат, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 830 от 06.06.2020. Можем ли мы получить возврат денег?
Покупатель написал заявление на возврат новогодней елки. Причина возврата: не подошла по качеству и внешнему виду. Покупатель тщательно выбирал елку перед покупкой. Были предложены несколько вариантов. Принес через 4 дня. Есть ли вариант для отказа в возврате денег за товар? На обмен не соглашается.
Суть проблемы: 01.01.2017 оплатил два билета на Новогоднее шоу в Москвариуме на дату 06.01.2017.
Обстоятельства изменились и посещение шоу не состоится.
Сегодня 05.01.2017 решил вернуть билеты. На сайте Москвариума в одном месте написано, что возврату билеты не подлежат, а в другом месте написано о возможности возврата 70% стоимости не позднее чем за день до представления.
Явился вернуть билеты в срок за > сутки до начала мероприятия, получил отказ.
Написал претензию на возврат полной стоимости билетов со ссылкой на ст.782 ГК и ст.32 ЗПП.
Прошу оценить законность отказа организатора в возврате за неоказанную услугу.
Что делать дальше?
Были куплены электронные билеты на концерт, по семейным обстоятельствам пойти на концерт не получается. Позвонила представителям сайта, рассказала о проблеме. Мне обещали выслать бланк заявления на возврат, но предупредили, что удержат 50% стоимости билета. Концерт будет 28.10.18 г. Заявление на возврат я написала 12.10.18 г. В заявлении на возврат указала, что не согласна с суммой озвученным оператором процента возврата стоимости. Заявление отправила по эл. почте, пришел ответ «ваше заявление зарегистрировано». Через 4 дня на карту вернулись денежные средства в размере 50%. И все… тишина… Ни официального ответа, ни денег… В билете в правилах возврата написано: «Возврат стоимости билета осуществляется с удержанием расходов, понесенных организатором мероприятия на дату возврата билета» На сколько это правомерно обозначать процент, который ничем не подкреплен? А почему не 70% или 80%? ))) И самое главное, подскажите, как вести себя в такой ситуации и что делать дальше и на что можно ссылаться?
19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.
01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана.
В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия».
Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?
Не возвращают деньги за концерт, сделала возврат 23 марта, концерт перенесли на октябрь 2020, данная контора отвечает что возврат денежных средств невозможен, т.к наш концерт был перенесён, а не отменён, основываясь на новое постановление правительства #830. Как сейчас можно сделать возврат?
Варианты возврата средств за билеты Трансаэро с датой вылета после 15 декабря? Билет приобретен на сайте авикомпании. Заявление на возврат подано на rev_rezervation@transaero.ru еще 6 октября. После этого писала еще 5 писем (видимо в пустоту). Куда еще обращаться? Спасибо.