
Насос из гарантии выпал из-за нарушения правил эксплуатации
Купил насос, гарантия 1 год. На 7 месяце он по непонятной причине перестал работать. Отнес в магазин по гарантии, его визуально посмотрели и сказали на ремонте максимум будет находиться 45 дней. Итог прошло 55 дней, стал звонить мне говорят не гарантийный ремонт только платный. Съездил в магазин узнать что да как дали результат диагностики: По результатам осмотра выявлены механические повреждения на корпусе насоса: потёртости*на корпусе насоса от соприкосновения при работе с твёрдыми предметами (стенки скважины, дно и т.п.),следы эксплуатации. Полная разборка изделия не провалилась. Согласно условиям гарантийного обслуживания завода изготовителя, изделие эксплуатируемое с нарушением указаний руководства по эксплуатации, гарантийному ремонту, замене не подлежит.
Что-то тут не правильно но что?
Добрый день,
если гарантийный срок не истек, следует обратиться к продавцу (изготовителю, импортёру) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, с чётко сформулированными требованиями (к претензии прикладываются копии всех необходимых документов, например кассового чека, товарного чека, гарантийного талона и т.п.).
продавец принимает товар и заменяет на другой, либо проводит проверку качества (в вашем присутствии). Не забудьте получить акт приемки от продавца.
В ходе проверки продавец заинтересован установить, чтобы причина неполадки была по вашей вине, поэтому рекомендуем присутствовать при данной проверке (вы иметее такое право). Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
Если у вас с продавцом возник спор о причинах неисправности, продавец обязан провести независимую экспертизу (где вы также можете присутствовать) за свой счет. Если экспертиза выявит производственный брак, то продавец обязан заменить товар. Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
Если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Спросить
Здравствуйте, Павел.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьЧелябинск - онлайн услуги юристов


Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отказ магазина в замене насоса по гарантии вызывает спор с покупателем

«Отказ в гарантийном обслуживании из-за окисления контактов - что делать дальше?»

Можно ли отказать в гарантии при обнаружении механических повреждений на телефоне при визуальном осмотре и зачем

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за повреждений - мнение пользователей и выгода компании
