Как вернуть деньги, оставшиеся на карте почта банк после смерти получателя пенсии?
Моя мама получала пенсию на карту почта банк, в декабре мама умерла, в пенсионном фонде сказали что ей пришла положеная пенсия, и пенсионный фонд отправил банку свидельство о смерти, я так же обращалась в банк с документами о смерти. Натариус сделала запрос в банк как на следственном дело, через пол года после смерти, натариус выдала справку, что на счёте 0 р,но на карте были денежные средства. Обратились в банк, в банке сказали, что в январе происходили списания через интернет и что счёт был не закрыт. Подскажите как вернуть деньги? Если в банк мы обращались и предоставили св-во о смерти, почему они не закрыли счёт.
Ха ха ха, это сам банк и обнулил Вашу карту, у нас примерно такая же ситуация, Мама получала пенсию в Почта Банке. Мы даже не можем сумму узнать, банкомат показывает 210 рублей... Тайна вклада, и где деньги так выяснить и не удалось, даже после вступления в наследство. Вот если бы у Вашей мамы были долги или кредиты, то, Вас бы быстро нашли. Мне вообще непонятно... нотариусы не обязаны искать наследственные деньги, если им не дают документы, Зато, с меня списали штраф, и я еще сама его заплатила, т.е. штраф с меня списали дважды, мои деньги и меня легко нашли, вернуть ошибочно удержанный штраф мне так и не удалось... Вот такие дела, такое государство, такие нотариусы. Игра в одни ворота.
СпроситьЯ закрыла счет в банке, на который до этого перечисляли пенсию с пенсионного фонда, но сразу же отнесла в пенсионный фонд новый счет, на который бы хотела, чтобы начисляли пенсию. Но в пенсионном фонде сказали что на этот счет придет пенсия за март, хотя счет предоставила в январе. Получается что пенсия за февраль пропадает. Как вернуть в этом случае деньги?
31 августа ночью получила смс из банка о списании средств с карты. Цитирую: карта 0000 списание сумма Yandex maney остаток по карте. Этих море]ты ни я ни родственники не совершали. Карту заблокировала. В банке сказали подождать 3 дня, возможно средства вернутся. Сегодня узнала, что средства были списаны в момент получения смс. Оставила в банке претензию. Обратилась в яндекс мани, сказали сто вернуть не могут, так как деньги уже потрачены. Подскажите что делать, как вернуть почти 6 тысяч рублей. Спасибо за ответ
.
У меня имеется кредитная карта в банке. Я регулярно вношу платежи по кредитной карте через кассу банка.
Сегодня я положил денежные средства и они автоматически списались, как пояснил банк - по запросу судебных приставов.
Правомерны ли действия банка по списанию денежных средств с кредитной карты и что можно сделать в этой ситуации?
Пришло письмо от судебных приставов о долге по кредитной карте, карта была на маму, но ее нет уже 2 года. В банке предоставить договор отказались, сказали что на карты его не выдают. Когда мама умерла обращались в банк, чтобы узнать есть ли кредиты или кредитные карты. Банк сказал что ничего нет. Теперь уже пришла повестка в суд. Как нам дальше поступить? Подскажите пожалуйста.
У меня умер муж в январе пенсию получал через банк. В ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ ЕСТЬ представитель от банка. Она оформила помощь на погребение в размере двух пенсий мужа. И ОБЪЯСНИЛА ЧТО ЗА ФЕВРАЛЬ ПЕНСИЮ НЕ НАСЧИТАЮТ. Я получила помощь через отделение почты. В феврале проверила пенсионную карточку мужа так как не знала остались ли там деньги. Деньги там были я сняла а через десять дней звонит из пенсионного фонда представитель банка и говорит что они не успели закрыть счет и начислили мужу (покойному) пенсию за февраль. И что её нужно вернуть. Денег у меня нет у мужа пенсия была намного больше чем у меня. Как мне поступить в этой ситуации? Посоветуйте пожалуйста.
У меня такой вопрос. Моя мама получает пенсию через банк (на карту), в котором она раньше получала заработную плату. Когда срок действия карты истек, ей ответили, что они с пенсионерами больше не работают. Посоветовали перечислять пенсию в другой банк. Матушка написала заявление в Пенсионном фонде о переводе пенсии в другой банк. Однако, последнее перечисление было в первом банке. При попытке снять деньги в банке ей ответили, что снять деньги невозможно поскольку карта не активна. И что деньги можно будет снять только через 45 суток после полного закрытия счета. ЗАКОННО ЛИ ЭТО?
20 октября 2014 года у меня умер папа, у него остался вклад в банке. Часть вклада (половину) получила мама, как пережившая своего мужа супруга. В банке 5 ноября 2014 года мама впервые узнала, что у отца была банковская карта, после его смерти она бесследно исчезла, о чём собственно была поставлена в известность сотрудница банка и как оказалось с неё неустановленное лицо снимал средства. Мама попросила заблокировать банковскую карту. В это же день маме дали подписать заявление о переводе оставшихся денежных средств на счёт до востребования. Сотрудница банка заверила, что заблокировала карту. По факту снятия денежных средств с банковской карты мама обращалась в прокуратуру. Прошло полгода, и сегодня мама и я (младшая дочь и одна из наследниц) после посещения нотариуса и с документами от него, пришли в банк и узнали, что карта не заблокирована и вся оставшиеся сумма с какой-то радости ушла на ту самую банковскую карту и разумеется все деньги снова снял неизвестно кто. Помогите написать претензию в банк. Какие вопросы необходимо в ней освещать и какие требования выдвигать к банку?
Я пользовалась кредитной картой. Случайно я переплатила, т.е. положила на эту кредитную карту больше, чем требовалось (почти 7000 руб.). Чтобы вернуть деньги, 19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты. Работник банка сразу сказала мне, что все будет закрыто через 30 календарных дней и личные средства, которые я переплатила, переведут на мою дебетовую карту. 19.12.15 мне пришло Смс уведомление, что кредиьная карта закрыта. Но на дебетовую карту ничего не пришло. Я обратилась в банк. Там сказали, что счёт ещё открыт. Причину назвать не смогли, но и счёт не закрыли. Что мне теперь делать, чтобы закрыть? И должен ли мне что-либо банк за то, что не закрыл вовремя счёт?
19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?