Как продавец нарушил мои права при продаже MacBook Air - возможность использования для программирования в 1С.
50₽ VIP
Купил Apple MacBook Air. Оказалось, что не могу использовать его для работы - программирование в 1 С, без приобретения дополнительных средств, а именно приобретения Windows.
Т.е. под операционной системой, которая установлена на ноутбуке 1 С не работает.
Продавцы об этом не предупредили, хотя при покупке им была озвучена цель приобретения ноутбука – доказательством это может служить аудиозапись из которой ясно, что продавец был в курсе целей приобретения. Аудиозапись сделана без предупреждения.
Хочу вернуть на основании того, что в отношении меня мной был нарушен Закон о защите прав потребителей статья 4, п. 3 и ст. 10.
Могу ли я при указанных обстоятельствах рассчитывать на удовлетворение моего иска?
Будет ли аудиозапись являться доказательством в суде?
Или еще попробовать сделать видеозапись?
Какие нюансы еще могут быть по данному делу?
Нет никаких проблем для использования 1С на Mac OS. Поэтому продавцов вряд ли получится обвинить в дезинформации.
СпроситьЧто касается оценки аудиозаписи доказательства - то это прерогатива суда. Он рассматривает дело по всем материалам, представленным всеми сторонами. В любом случае, Вы имеется право на представление доказательств - любых, которые не нарушают закон.
Почему бы Вам не рассмотреть вариант обмена товара в порядке ст. 25 Закона о защите прав потребителей - замена товара надлежащего качества? Купленный товар не подходит Вам по своим специфическим характеристикам.
СпроситьНесоответствие товара целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора и при продаже товара квалифицируется как недостаток товара (Преамбула Закона).
Согласно ст.18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы.
В соответствии с ч.3 ст. 10 Закона информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Посмотрите внимательно, что указано в технической документации. Также необходимо сделать ссылку на ст.14 Закона. При возникновенни вопросов можете обращаться.
СпроситьОшибочный выбор? Как вернуть MacBook Air после невозможности использования для программирования в 1С
Купил Apple MacBook Air. Оказалось, что не могу использовать его для работы - программирование в 1 С. Продавцы не предупредили. Хочу вернуть. На что лучше ссылаться: на то что, продавцом были нарушены мои права описанные в п.10. Закона о защите прав потребителя РФ от 07.02.1992 N 2300-1, а именно я не получил необходимую информацию о товаре, обеспечивающую возможность его правильного выбора или на ст. 178 ГК РФ, т.к. заблуждался относительно специфичных качественных характеристик товара и я не знал о них.
Или еще какие-нибудь есть варианты?
Помогите правильно юридически ответить на претензию. Ситуация в том что нет у ноутбука не какого брака и он соответсвует всем характеристикам, указаные производителем. Сама претензия: 26,06,2014 года я вашем магазине мною был куплен ноутбук... При покупке я объяснила, что ноутбук мне нужен для работы, для установки таких программ как архикад, фотошоп и др.Но при использовании этих программ, а также опера, хром, выяснилось, что в них на этом ноутбуке расплывчатый текст, что оказалось не возможно устранить, только при использования маленького текста, что меня совершенно не устраивает. При покупке ноутбука меня не кто не предупредил, что при использовании других программ, я получу не надлежащий результат, хотя обязаны были это сделать. Я не имею возможности использовать данный ноутбук для работы. Прошу вернуть мне деньги.
У нас сложилась такая ситуация: мы купили ноутбук, но через пару дней мы поняли что он нам не подходит. На нем невожно установить нужные нам программы, также не все видеоигры воспроизводятся. В МАГАЗИН МЫ НАПИСАЛИ ТАКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:
31 декабря 2008 года была осуществлена покупка ноутбука для работы с современными графическими программами и программами трехмерного моделирования, а также для установки и пользования современными видеоиграми. Через несколько дней обнаружили что характеристики данного ноутбука не позволяют применять его для указанных целей. При покупки продавец не предупредил меня об этом, а на упаковке и в инструкции к ноутбуку не указано ограничение по применяемости данного ноутбука. На мою устную просьбу о возврате ноутбука и выплате его стоимости, с которой я обратилась в магазин 4 января 2009 г., мне ответили отказом, ссылаясь на то, что обмен-возврат подобных товаров не производится. В то же время в соотв. С п.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей", продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В данном случае предоставление ненадлежащей, то есть недостоверной или недостаточной полной, информации о товаре повлекло приобретение мною товара, не обладающего необходимыми мне свойствами и в соотв. С п.1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" я вправе отказаться от товара и потребовать полного возмещения убытков. При этом я готова возвратить ноутбукпродавцу.
При этом закон указывает (п.4 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"), что При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара. Так что в данном случае я не обязана была знать об технических возможностях данного ноутбука, а проинформировать меня об этом своевременно, т.е. до покупки, было обязанностью продавца. Поэтому в результате непредоставления необходимой информации я приобрела товар, не обладающий нужными мне свойствами и теперь имею право отказаться от покупки и получить стоимость ноутбука.
В связи с вышеизложенным прошу незамедлительно возвратить уплаченную за ноутбук сумму.
В случае неудовлетворения заявленых требований в установленый срок, я имею намерение обратьться с исковым заявлением в защиту своих прав в субедные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соотв. Со ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" , налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке.
И ВОТ ТАКОЙ ОТВЕТ Я ПОЛУЧИЛА СЕГОДНЯ ОТ МАГАЗИНА:
Пункт 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества.
При возникновении спора о причинах возниновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебной порядке.
В настоящее время основания для проведения экспертизы товара отсутствуют, т.к. еще не произведена проверка качества товара и нет спора о причинах возникновения недостатков товара.
Поэтому в целях своевременного и правильного рассмотрения ваших требований требуется произвести проверку качества товара.
На основании изложенного просим вса прибыть в магазин в любое удобное для вас время для оформления товара на проверку качества. Проверка качества будет произведена за счет нашей организации.
ВОПРОС:
1. МОГУ ЛИ Я РАСЧИТЫВАТЬ НА ВОЗВРАТ НОУТБУКА МАГАЗИНУ И ПОЛУЧЕНИЯ УПЛАЧЕННЫХ ДЕНЕГ ЗА НЕГО?
2. ПРАВОМЕРЕН ЛИ ОТВЕТ МАГАЗИНА О НЕДОСТАТКАХ ТОВАРА И ССЫЛКА НА П.5 СТ.18 ЗАКОНА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЕДЬ РЕЧЬ ИДЕТ НЕ О НЕДОСТАТКАХ И КАЧЕСТВЕ ТОВАРА, А О НЕДОСТАТОЧНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ПРОДАВЦА И НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОУТБУК ДЛЯ РАБОТЫ С НУЖНЫМИ МНЕ ПРОГРАММАМИ И ВИДЕОИГРАМИ?
Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь?
Подробности.
Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук.
Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One.
Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд.
На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон.
Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.".
Прав ли он?
Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
При покупке ноутбука с предустановленым Windows я сказал продавцу, что буду требовать удаления Windows и возвртат мне денег, на что продавец отказался продавать ноутбук.
Что я могу сделать, что-бы всё-таки купить ноутбук, но без Windows и за меньшую цену? Windows я не пользуюсь и он мне не нужен. Данная модель есть только в одном магазине.
Я обратилась в суд с иском о расторжении договора купли-продажи ноутбука. По Решению суда, договор был расторгнут, но суд не взыскал с продавца проценты по кредиту, только стоимость ноутбука, а также неустойку не в полном размере. В устной форме сообщив, что ноутбук остается по этой причине у меня. Спустя 3 месяца, после того как я получила ден. средства, продавец прислал претензию, с требованием вернуть ноутбук. В Решении суда же не было указано, что ноутбук передается продавцу. Правомерно ли требование продавца?
1 ноября отдали в сервисный центр ноутбук Apple MacBook Air в рабочем состоянии, о чем была выдана квитанция о приёме на оказание услуг по снятию PIN-кода с ноутбука. В данной квитанции указано, что на ноутбуке имеются следы эксплуатации, и примечания к проблеме «пароль UEFI». Иных примечаний отмечено не было.
Озвучили стоимость услуг - 1 500 рублей, заплатить нужно было по завершению ремонта.
В процессе ремонта ноутбук оказался сломанным, о чем мне было сообщено по телефону, а именно: жёсткий диск не загружается. Выяснить, снят ли PIN-код, нельзя, поскольку ноутбук не загружается. Но то, что при приёмке в сервисный центр запрашивался пароль, доказывает то, что ноутбук действительно находился в рабочем состоянии. Сотрудники службы поддержки компании Apple в телефонном разговоре пояснили, что произошло некое физическое воздействие, в результате чего жесткий диск перестал функционировать. Таким образом, ноутбук Apple MacBook Air оказался сломан.
Написали претензию и 12 ноября отнесли её в сервисный сервис. Реакции не последовало. Собираемся подавать исковое заявление в суд.
Вопрос: возможно ли так составить иск, чтобы объяснить суду, что ноутбук был сдан в рабочем состоянии, а возвращают мне в сломанном (квитанция о приёме есть), чтобы суд не назначал экспертизу?
Вчера купила usb-модем 4G. При покупке мной была сразу озвучена цель приобретения: интернет для планшета. Планшет загружала при продавце, он на Андроиде. Уже дома, вечером заглянув в инструкцию обнаружила, что этот модем предназначен для работы под виндоус, соответственно мне не подходит.
Продавец меня обманул!
Товар не вскрыт, упаковка не нарушена (сим карту я не выламывала), чек есть.
Сомневаюсь, что продавец (салон Евросеть) сможет обменять товар на аналогичный под Андроид - в этом случае, хотелось бы вернуть деньги. Покупку я оплачивала картой сбербанка, на 90% баллами спасибо от сбербанка.
Объясните, пожалуйста, мои права в данной ситуации. Скорее всего нужен возврат средств.
Покупка была в присутствии свидетеля - моей мамы.
С уважением, Лидия.
Решил купить ноутбук в медиа маркт. Рассказал продавцу-консультанту свои требования к ноутбуку, а именно должен был быть 4-х ядерный процессор, продавец подобрал мне модель, я оформил в кредит, но когда пришел домой и начал изучать характеристики ноутбука, то оказалось, что он 2-х ядерный. Могу ли я вернуть данный товар?