Могу ли я отказать в возврате ненужных запчастей надлежащего качества?
Были привезены по заказ запчасти, в последствии было выявлено что детали не нужны для ремонта, товар надлежащего качества упаковка не вскрывалась клиент хочет вернуть товар, имею ли я право отказать в возврате?
Если не сохранен товарный вид, заводская упаковка, то можете отказать в возврате.
СпроситьЗдравствуйте! Нет не имеете, но если хотите спорить, то пожалуйста. В законе "О защите прав потребителя" сказано, что товар надлежащего качества можно вернуть, но он должен соответствовать всем условиям (которые вы описали). Вы же можете потребовать деньги за доставку.
Однако, вы можете спорить, так как в законе сказано не "возврат", а "обмен". Плюс о возврате должно быть заявлено не позднее 14 дней.
Выбирайте! Но помните, что суд в большинстве случаев на стороне потребителя.
СпроситьДобрый вечер.
Покупатель вправе потребовать обмена товара, если ему не подошел этот товар. Если товар надлежащего качества, то покупатель не вправе от него отказаться.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.