Отмена тура через Travelata - что делать и можно ли выбрать альтернативу?
24 июля 2020 года купили тур через компанию Travelata. Пришло письмо - Ваш заказ №... подтвержден туроператором! А 27 июля 2020 пришло письмо - Уведомление об отмене тура по заказу %№...!
Что делать в такой ситуации?
И могли вообще отменить? На сайте висят туры с похожими датами.
Тур по России или с выездом за пределы РФ?
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьТур был в Турцию.
На сайте предлагается альтернатива Турция с 8 числа, дороже на 16000₽. Доплатите поменяем. Но я не верю. Деньги в никуда.
СпроситьКасаемо доплаты - требование не основано на законе. А в целом - имеют тправо перенести поездку.
Правительство РФ опубликовало Постановление №1073, разъясняющее условия переноса туров, реализованных туроператорами до 31 марта 2020 года и порядок возврата средств туристам. Все положения долгожданного документа, подписанного премьером Михаилом Мишустиным, соответствует тем, что содержались в проекте.
Туроператоры получают право предоставить клиентам турпродукт, предусмотренный договором, либо равнозначный, в сроки, определяемые по соглашению сторон, но не позднее 31 декабря 2021 года. К этой же дате необходимо вернуть деньги туристам, которые не воспользуются предложенной альтернативой. При этом им положено выплатить проценты за пользование денежными средствами (1/365 от ставки рефинансирования ЦБ РФ).
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить«18» февраля 2020 года мной в туристическом агентстве ООО «Технологии Туризма» был оформлен заказ на реализацию туристского продукта, тур в Турцию. Произведена полная оплата тура. По известным причинам тур не состоялся. Тур оператор деньги возвращать отказывается, внятных комментариев не дает. Как быть, что делать?
Хотим вернуть деньги за тур, отказываемся за три недели до выезда. Деньги не возвращают, ссылаются на пометку на сайте тур оператора, что на данный период заказа тура деньги не подлежат возврату.
А в ОАЭ аннулировать тур без потери фактически понесенных расходов туроператором можно в связи с коронавирусом? На сегодняшний день по моему туру фактически понесенные расходы составляют в эту страну 30%от суммы тура.
Купила тур в Египет по кредиту, тур был оплачен 17.09.2015 г. начало тура на 26.02.2016 г. Тур оператор утверждает что по анулированию тура я теряю 10 % стоимости. Но в этом не моя вина, на сайте пишут что тур нужно анулировать до 13.11.2015 г. Тур оператор Сан мар. Что мне делать?
Совершена покупка в интернет-магазине. Товар оплачен, заказ подтверждён. На следующий день пришло письмо - заказ «отменён». Причина - товар закончился на складе. Но изначально об этом мне не сообщили. Оплата прошла, заказ подтверждён. После отмены заказа вернули деньги. Но мне нужен именно товар. Мне нужны день обратно. Как обязать интернет-магазин исполнить обязательство?
Мой тур на 16 июля 2020 г. Пермь-Сочи переносят на 2021 год. А если меня уже не интересует следующий год, что делать? Вернут всю стоимость? Или неустойку придется заплатить? На данный момент сказали 30% от стоимости тура я выплачу. Но ещё 2 месяца точно до начала тура. Законно ли это? И как вообще правильно поступить? Требовать полный возврат?
Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора.
Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?
Собиралась в Германию по групповому туру (бронь гостиницы, трансфера и экскурсий). Произведена оплата тура полностью. Застраховала полностью тур, оплатила страховую премию. Однако в связи с госпитализацией сына пришлось отменить поездку. Все документы в страховую были предоставлены своевременно и в полном объеме. Однако страховая компания удовлетворила частично, отказав в возмещении экскурсий. Хотя они являются частью тура. Правомерны ли действия страховой компании?
У меня такая ситуация, год назад работала в турагентстве, пришли клиенты я им подобрала и оформила тур осталось только дождаться подтверждения от туроператора, предоплату клиенты отказались вносить мотивируя тем что тур ещё не подтверждён, на следующий день утром туроператор подтвердил тур, но клиенты решили отказаться от тура и туроператор навесил штраф на наше турагенство в размере 45% от стоимости тура - вопрос такой, кто должен оплачивать штраф туристы отказавшиеся вносить предоплату, лично я как менеджер оформлявший тур или наше турагентство? (штраф я оплатила баллами, которые туроператор начисляет за купленные у него туры, но моя напарница до момента погашения ни сном ни духом не знавшая о начисленных баллах заявила что я должна ей лично деньги так как баллы начисленны за туры оформленные ею лично. Требует от меня полного возмещения баллов в денежном эквиваленте.