Вопрос касаемо закупок, проводимых в соответствии с ФЗ № 44 и ФЗ № 223.
Вопрос касаемо закупок, проводимых в соответствии с ФЗ № 44 и ФЗ № 223.
На сегодняшний день, в сфере частной охраны сложилась некоторая, так называемая "неприятная ситуация".
При проведении электронной закупки на право заключения договора на физическую охрану объекта, повторюсь, физическую охрану объекта, путем выставления поста охраны, заказчик, практически в каждой закупке указывает, а именно в техническом задании, что охранник, находящийся на посту охраны, в определенных случаях обязан вызывать группу быстрого реагирования (ГБР) Исполнителя. Однако, в соответствии с п. 3. ст. 17, ФЗ № 135 о Защите конкуренции четко указано, что объединение закупок в один лот, не связанных между собой функционально, запрещено!
Многие Заказчики указывают на то, что физическая охрана и вызов ГБР неразрывно связанны между собой. Но! Осуществление вызова ГБР осуществляется при помощи тревожно кнопки. Перед использованием тревожной кнопки, на объекте Заказчика необходимо запроектировать, провести монтаж и в дальнейшем эксплуатационное обслуживание технических средств охраны. Сигнал с тревожной кнопки поступает на специальное оборудование, на котором установлено специальное программное обеспечение, зарегистрированное исключительно на ЧОО - правообладателя. В конце-концов, для установки оборудования принимающего сигнал, необходимо отдельное помещение и специальный работник (диспетчер). В связи с этим возникает вопрос, правомерно ли требование Заказчика электронного аукциона, проводящего закупку по физической охране объекта путем выставления поста охраны, и указывающим при этом в Техническом задании необходимость вызова ГБР Исполнителя. Имеется ли в данном случае нарушение ФЗ № 135 и ограничение конкуренции?
Добрый вечер! У организации в собственности находится гостиница. В гостинице установлена кнопка тревожной сигнализации на пост охраны. Охрана круглосуточно. Обязывают устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, которую обслуживают сотрудники Росгвардии. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это? Обязаны ли мы устанавливать тревожную кнопку вызова полиции, если у нас уже установлена кнопка тревожной сигнализации (при срабатывании кнопки приезжает вооруженная группа быстрого реагирования)? Если нет, то каким НПА необходимо руководствоваться?
Прошу разъяснить следующую ситуацию: Заказчик и Подрядчик заключили договор на строительство объекта. И при этом Заказчик оплатил предоплату в размере 50% от суммы договора. В дальнейшем у Заказчика отпала необходимость в объекте, который он заказывал построить и Заказчик решил передать свои права и обязанности по этому договору Новому Заказчику. У меня вопрос: может ли старый Заказчик передать Новому Заказчику права и обязанности по договору на основании Соглашения о переводе долга, при этом Новый Заказчик заплатит Подрядчику всю сумму договора, а старому заказчику вернет, ранее уплаченные 50% предоплаты. Каким образом необходимо произвести возврат денег? После замены Заказчика права и обязанности по договору на строительство объекта будут у Нового Заказчика? Или можно иным способом заменить Заказчика в этом договоре? Спасибо за ответ.
Мы занимаемся оборудованием для детских площадок. В гос закупке на установку детского игрового комплекса было указано техническое задание Под нас, то есть никто в Калининградской области поставить оборудование в полном соответствии с техническим заданием не имеет возможности. В итоге нашу заявку отклонили, а приняли заявку конкурента, который поставляет тоже детское оборудование, но схожее, а точно такого оборудования (как в техническом задании) они не производят, мы знаем точно. Теперь мы намерены проследить за соответствием фактически поставленного детского игрового городка техническому заданию. Наш вопрос: в случае, если фактически поставленный заказчику нашим конкурентом детский игровой городок не будет полностью соответствовать техническому заданию в аукционной документации, а заказчик примет работы, сможем ли мы подать какую то петицию или жалобу на действия заказчика? Номер закупки на сайте zakupki.gon.ru № 0335300004314000054
Добрый день! Заказчик разместил запрос котировок в электронной форме. Подано 5 заявок. При рассмотрении 1-х частей заявок Заказчик выявил допущенную им ошибку в описании объекта закупки (поставка канцелярских товаров). Заявки участников в спорном показателе разнятся. Вопрос: что делать Заказчику? Допустить всех участников, заключить Контракт и понимать, что теоритически любой из желающих может подать жалобу на Заказчика за нарушение правил описания объекта Закупки или Заказчику признать процедуру недействительной путем подачи самим на себя жалобы в УФАС. И потом объявить закупку заново? Прошу мотивированный ответ со ссылками на НПА. Какой предусмотрен штраф за нарушение правил описания объекта закупки?
Правомерны ли требования заказчика в закупке по 44 ФЗ в техническом задании о составлении проектно-сметной документации и внесение изменений в капитальную стену здания (поставить дверь), если предметом закупки является поставка и установка технических средств охраны.
Строительство жилого дома по договору подряда.
Прекращение договорных отношений по инициативе подрядчика.
Согласно пункту договора:
3.4. В случае неисполнения Заказчиком взятых на себя по Договору обязательств, Исполнитель имеет право пригласить Заказчика на сдачу-приемку объекта незавершенного строительства и передать объект по акту сдачи-приемки объекта. При неявке Заказчика на сдачу приемку объекта, Исполнитель имеет право самостоятельно оформить Акт и уведомить Заказчика о расторжении договора. Оформленный при таких обстоятельствах односторонний акт в дальнейшем высылается Заказчику и имеет полную юридическую силу. С момента оформления Акта и отсылки уведомления объект считается переданным Заказчику.
Подрядчиком была направлена Заказчику телеграмма с приглашением на явку на прием объекта.
Заказчик не явился. Акты подписаны и объект передан при свидетелях в отсутствии Заказчика. Как позже выяснилось, Заказчик не получил телеграмму, так как отсутствовал дома, а почтовый ящик проверил через 20 дней. Будет ли иметь силу подписанные акты в этом случае в суде? Считается ли объект переданным заказчику? Ответ прошу обосновать.
Как поступить, если заказчик изменил техническое задание после выигрыша закупки - правомерно ли это?
В электронном магазине (44 фз, прямая закупка) была выиграна закупка. Изначально в техническом задании было одно описание объекта закупки, при подписании контракта, заказчик решил дополнить описание и вставил конкретную марку по одному из лотов, мы не заметили данного факта и подписали их новы вариант договора... Данный лот дорогой и можно приобрести только за границей (уйдет очень много времени).
Но!
Мы подписали договор в котором нет спецификации, а есть новое (дополненное заказчиком) техническое задание. Можно ли считать правомерным изменение описания объекта закупки? И вообще что делать?)
Договором строительного подряда предусмотрена обязанность Подрядчика осуществлять охрану объекта в счет контрактной цены, однако стоимость охраны не согласована. Договор расторгнут досрочно и стоимость затрат на охрану превысила стоимость выполненных работ. Заказчик отказывается возмещать указанные убытки подрядчика, ссылаясь на то, что охрана предусмотрена в контрактной цене. Как быть?
Заказчик разместил аукционную документацию на техническое обслуживание оборудования. В перечне закупки присутствует перечень оборудования которое фактически обслуживает другая организация по действующему контракту, часть оборудования заменена и не соответствует описанию закупки (закупка оказание услуг по техническому обслуживанию) . Какие основные статьи 44-ФЗ "О размещении заказа..." нарушает заказчик. В настоящее время прием заявок на участие в эл.аукционе окончен, но стадии торгов ещё нет. Можно ли обратиться в местный УФАС о проведении проверки по закупке и действующему контракту в котором часть этого оборудования уже обслуживается?
Между унитарным предприятием и акционерным обществом заключается договор на оказание услуг охраны объекта Заказчика. В ответственности сторон предусмотрено, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Заказчик и исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Кроме этого, Заказчик устанавливает штрафные санкции для Исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Инструкции по охране объекта (в ней указано, что запрещается оставлять пост, спать, отвлекаться и т.д.). Штрафа предусматривает за однократное нарушение - 5 т.р., двукратное - 10 т.р., трех и более - 15 т.р. На основании чего можно заявить Исполнителю несогласие с названными штрафами, так как ответственность работников установлена ТК РФ и в случае нарушения ими своих обязанностей, работники будут привлечены к дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения и взыскать в порядке регресса с работников сумм штрафа не получится и платить Исполнителю их невыгодно. Как обосновать Заказчику отказ от оплаты штрафов с ссылкой на закон?