Проблемы с покупкой - Почему не стоит простирывать новое платье, как вернуть деньги?
199₽ VIP
Купила платье, не дали чек, деньги перевела на карту. Перед тем как надеть простирнула его руками, полиняло, принесла в магазин, сказали что не надо было в ручную, а в машинке. Забрали платье постирали сами в стиральной машинке, принесли, а там на чёрном фоне просвечивают белые нити. Хочу вернуть, платье забрали, а деньги не вернули.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу и требуйте деньги.
Если не вернут, через суд можно будет взыскать сумму.
СпроситьЗдравствуйте, Патимат! Т.к. продали товар ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны были принять товар на проверку качества и экспертизу (если будет спор относительно причин недостатка товара), а на возврат денег закон (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") отводит 10 дней. Так что Вам стоит подождать. А если деньги не вернут, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Если же нет доказательств того, что товар приняли у Вас, то можно будет пригрозить обращением в Роспотребнадзор по данному факту, а деньги сможете вернуть в любом случае, т.к. переводили их на карту. В крайнем случае если не будет установлен факт сделки, то сможете вернуть деньги как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Ведь Вы их переводили на карту частному лицу, данные которого можно установить через полицию.
СпроситьЗдравствуйте, Патимат!
Объясню Вам понятнее и без портянок из закона.
В данном случае закон на Вашей стороне.
Очевидно что товар некачественны (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
А значит его должны принять обратно и ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
Если деньги не вернули - можно подать иск в суд.
Суд обяжет вернуть.
Плюс можно взыскать проценты за пользование деньгами, моральный вред.
Можете подать жалобу также в Роспотребнадзор.
Пусть проверят продавца. Может быть этот товар вообще угрожает жизни или здоровью.
СпроситьЗдравствуйте, Патимат!
Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объёме.
1. Направляете продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок.
2. Если денежные средства не вернут, либо проигнорируют вашу претензию, то смело можно обращаться с суд (ст.131-132 ГПК РФ)
Ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Государственную пошлину, при обращении в суд уплачивать не нужно.
Но я уверена, что вернут денежные средства до суда, по вашей претензии.
Так как продавцу выгоднее вернуть деньги только за платье, нежели потом понести ещё и судебные расходы.
Всех благ вам!
СпроситьДобрый вечер!
Отсутствие чека не препятствие к отказу в удовлетворении Ваших требований.
Если писали претензию, то надо подавать иск в суд. Если не писали - написать.
Руководствоваться надо ст.18 Закона О защите прав потребителей. Товар продали Вам некачественный. Продавец сам должен провести проверку и вернуть деньги. Если он этого не делает, то только суд поможет.
Кроме того, Вам должны были предоставить полную и достоверную информацию о товаре, в том числе как стирать платье и где. На основании ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВы им пообещайте, что если не вернут деньги, то будете писать жалобу в Роскомнадзор, о том, что они работают без кассового аппарата, а деньги требуют перевести на карту, работают без чеков, а это не Законно.
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция)
СпроситьЗдравствуйте, Патимат!
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" платье должны были забрать на проведение экспертизы качества.
По закону в случае установления при экспертизе, что товар некачественный, деньги покупателю возвращают в течение 10 дней.
Если этого не произойдет, для возврата денег придется обращаться в суд (ст 131-132 ГК РФ).
Госпошлина по указанной категории дел не уплачивается.
В силу п.2 пп. 4 ст. 336 Налогового кодекса РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей.Вы можете обратиться также в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. Спросить
06.06.2011 года, в детском магазине было приобретено детское платье, вчера перед тем как одеть ребенка естественно постирали его в ручную в еле теплой воде детским мылом. После стирки платье полиняло. Возможно ли вернуть платье в магазин, при условии что сохранился чек и этикетка с ценником.? И чем можно будет апеллировать если будут отказывать?
Спасибо!
У меня купили купальник черно/белый, через два дня принесли на возврат с жёлтыми пятнами, сказали постирали в машинке и якобы он полинял (купальник черно: Белый), требуют возврата денег. Отказала, т.к затеков чёрного на белое не было. Правомерные мои действия? Покупатель написала жалобу, что я нарушила закон?
Ответьте пожалуйста на вопрос: Мне вернули платье в магазин через 3 месяца. Платье полиняло. Но платье перешивалось покупателем (сделали шлицу).
В магазине оставалось новое платье, я его постирала по инструкции оно не полиняло.
Платья были проданы в большом кол-ве, но не было ни одного возврата. Подскажите как мне поступить.
Купила платье, спустя 10 дней решила вернуть, так как оказалось большое.
Принесла в магазин, мне отказались вернуть деньги, так как сказали, что платье пахнет порошком, стали клеветать на меня и хамить, что я его постирала, я говорю, что не могла постирать, бирка же на месте, а оказалось, что бирка у них на застежке. Сказали, что отдадут платье на экспертизу, не дали никакую расписку, только, что забрали платье на хранение
Что делать.
У меня в магазине купили платье... принесли его назад в ужасном состоянии, говорят что постирали... но его надо было стирать 10 раз в машинке, чтобы получить такой ужасный результат, хотя на бирочке было написано не стирать в машинке, не тереть, не замачивать в хлорке... должна ли я вернуть деньги?
У меня покупатель купил платье 16 апреля, принесла сегодня 30 июля, на возврат, что она его постирала в машинке на деликатной стирке, а у неё смылось часть рисунка, платье трикотаж, хлопок в составе, отделка идет сеткой и на самом платье белым цветом была проклейка рисунка. Возврат я не сделала, так как такие вещи стираются в ручную при низкой тем. 30 гр. Правильно ли я поступила?
Купили в интернет магазине постельное белье, перед использованием постирали при тем. 30 град., все белье полиняло. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар?