
Проблемы с покупкой - Почему не стоит простирывать новое платье, как вернуть деньги?
199₽ VIP
Купила платье, не дали чек, деньги перевела на карту. Перед тем как надеть простирнула его руками, полиняло, принесла в магазин, сказали что не надо было в ручную, а в машинке. Забрали платье постирали сами в стиральной машинке, принесли, а там на чёрном фоне просвечивают белые нити. Хочу вернуть, платье забрали, а деньги не вернули.

Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу и требуйте деньги.
Если не вернут, через суд можно будет взыскать сумму.
Спросить
Здравствуйте, Патимат! Т.к. продали товар ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должны были принять товар на проверку качества и экспертизу (если будет спор относительно причин недостатка товара), а на возврат денег закон (ст.22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей") отводит 10 дней. Так что Вам стоит подождать. А если деньги не вернут, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Если же нет доказательств того, что товар приняли у Вас, то можно будет пригрозить обращением в Роспотребнадзор по данному факту, а деньги сможете вернуть в любом случае, т.к. переводили их на карту. В крайнем случае если не будет установлен факт сделки, то сможете вернуть деньги как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Ведь Вы их переводили на карту частному лицу, данные которого можно установить через полицию.
Спросить
Здравствуйте, Патимат!
Объясню Вам понятнее и без портянок из закона.
В данном случае закон на Вашей стороне.
Очевидно что товар некачественны (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)
А значит его должны принять обратно и ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.
Если деньги не вернули - можно подать иск в суд.
Суд обяжет вернуть.
Плюс можно взыскать проценты за пользование деньгами, моральный вред.
Можете подать жалобу также в Роспотребнадзор.
Пусть проверят продавца. Может быть этот товар вообще угрожает жизни или здоровью.
Спросить
Здравствуйте, Патимат!
Вам обязаны вернуть денежные средства в полном объёме.
1. Направляете продавцу письменную претензию с требованием вернуть денежные средства в 10-ти дневный срок.
2. Если денежные средства не вернут, либо проигнорируют вашу претензию, то смело можно обращаться с суд (ст.131-132 ГПК РФ)
Ст. 18
Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Государственную пошлину, при обращении в суд уплачивать не нужно.
Но я уверена, что вернут денежные средства до суда, по вашей претензии.
Так как продавцу выгоднее вернуть деньги только за платье, нежели потом понести ещё и судебные расходы.
Всех благ вам!
Спросить
Добрый вечер!
Отсутствие чека не препятствие к отказу в удовлетворении Ваших требований.
Если писали претензию, то надо подавать иск в суд. Если не писали - написать.
Руководствоваться надо ст.18 Закона О защите прав потребителей. Товар продали Вам некачественный. Продавец сам должен провести проверку и вернуть деньги. Если он этого не делает, то только суд поможет.
Кроме того, Вам должны были предоставить полную и достоверную информацию о товаре, в том числе как стирать платье и где. На основании ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьВы им пообещайте, что если не вернут деньги, то будете писать жалобу в Роскомнадзор, о том, что они работают без кассового аппарата, а деньги требуют перевести на карту, работают без чеков, а это не Законно.
Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция)
Спросить
Здравствуйте, Патимат!
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" платье должны были забрать на проведение экспертизы качества.
По закону в случае установления при экспертизе, что товар некачественный, деньги покупателю возвращают в течение 10 дней.
Если этого не произойдет, для возврата денег придется обращаться в суд (ст 131-132 ГК РФ).
Госпошлина по указанной категории дел не уплачивается.
В силу п.2 пп. 4 ст. 336 Налогового кодекса РФ, от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, освобождаются истцы - по искам, связанным с нарушением прав потребителей.Вы можете обратиться также в Роспотребнадзор с жалобой на продавца. Спросить


Купила платье. Перед тем как одеть постирала, оно полиняло. Как вернуть деньги или обменять платье.

Спор о купальнике - История возврата с желтыми пятнами и требовании вернуть деньги

Что делать, если вернутое платье полиняло, но было перешито покупателем?

Ситуация с возвратом платья - отказ магазина и обвинения в неправильном уходе

Купленное платье вернули в ужасном состоянии - стирка несанкционированная или дефект товара?

Покупатель вернул платье с смытым рисунком - правильный ли выбор продавца не сделать возврат?

Купила платье. После дня рождения постирала, а оно полиняло. Как теперь вернуть в магазин?

Купила брюки, постирала вещь перед тем как одеть, брюки полиняли, деньги вернуть на усмотрение администрации, Правы ли в магазине?
