Клиент требует уточнения пункта о штрафе в протоколе разногласий по поводу несоответствия цен в ТТН и спецификации
Клиент в протоколе разногласий внес пункт " За несоответствие цен в ТТН по отношению к ценам в спецификации штраф в размере 20% от стоимости товаров, поставленного по несоответствующим ценам, но не менее 5000 руб." Но со слов клиента этот пункт говорит о том что штраф выставляется только в случае, если Поставщик до закрытия периода (квартал, год) и сдачи налоговой отчетности не предоставил корректные документы. Но почему то внести подробную расшифровку не хотят. Как в этом случае поступить.
Либо вы соглашаетесь, и они вас прогнут, либо нет.
Это не просто так в договоре.
Если не соглашаются-подвох.
СпроситьЯ ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы. Но к сожелению цена от других поставщиков выше 14350 руб. Имеет ли права клиент требовать от нас деталь которая стоит дороже и возмещения (замены цилиндра) стоимости работы. Предлагали цилиндр другой фирмы, но клиент отказался... Подает на нас в суд на основании нарушения ст.21 Что делать?
Мне нужно сделать приложение к договору, в котором клиент берет с отсрочкой какую-либо продукцию. Необходимо указать, что в случае неисполнения Покупателем установленных сроков оплаты, Поставщик в праве требовать пеню в размере 0,5% от суммы нарушенного обязательства за каждый день просрочки.
Покупатель возмущается, насчитал 180% годовых. Как быть? Как грамотно составить спецификацию к договору чтобы клиента не обидеть и если вдруг будет просрочка платежа ссылаться на этот пункт спецификации для получения %?
Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара. Законно ли требовать с клиента доплату (цена у поставщика изменилась), т.к он нарушил сроки отгрузки?
Ответьте. Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез!175000 руб. Поставщик находится в Крыму, а теперь в Украине. Клиент в Москве, а я в Красноярске. Куда мне обращаться? Что говорить? Я совершенно не хотел этого. Скажите, что делать, что грозит мне? Спасибо!
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.
У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?
Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.
Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора) - ттн, акты выполненых работ, счет - клиенту выставлены. Но клиент не оплачивает и не подписывает договор, ссылаясь на занятость руководителя. Подскажите, что делать в таких случаях? Спасибо.
На стадии направления проекта контракта заказчиком для подписи поставщику по электронному аукциону, поставщик направляет заказчику протокол разногласий, в котором указывает, что заказчик кроме заполнения своих реквизитов и объемов товаров должен в спецификации к контракту проставить ещё и цену за единицу товара. Должен ли поставщик это делать? Каков порядок заполнения проекта контракта со стороны заказчика и со стороны поставщика.