Клиент требует уточнения пункта о штрафе в протоколе разногласий по поводу несоответствия цен в ТТН и спецификации

• г. Брянск

Клиент в протоколе разногласий внес пункт " За несоответствие цен в ТТН по отношению к ценам в спецификации штраф в размере 20% от стоимости товаров, поставленного по несоответствующим ценам, но не менее 5000 руб." Но со слов клиента этот пункт говорит о том что штраф выставляется только в случае, если Поставщик до закрытия периода (квартал, год) и сдачи налоговой отчетности не предоставил корректные документы. Но почему то внести подробную расшифровку не хотят. Как в этом случае поступить.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Либо вы соглашаетесь, и они вас прогнут, либо нет.

Это не просто так в договоре.

Если не соглашаются-подвох.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Юлия!

Нужно составить протокол согласования разногласий.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
24.04.2015, 11:01
Я ИП привезли клиенту тормозной цилиндр по цене 8900 руб который со слов клиента оказался бракованный. Есть от клиента бумага с автосервиса где просто написано: течет масло из под сальника. Клиенту вернули деньги но он отказался их забирать и потребовал привести такой же цилиндр той же фирмы.
Подробнее
1 ответ
Евгения
04.04.2013, 18:41
Мне нужно сделать приложение к договору, в котором клиент берет с отсрочкой какую-либо продукцию. Необходимо указать, что в случае неисполнения Покупателем установленных сроков оплаты, Поставщик в праве требовать пеню в размере 0,5% от суммы нарушенного обязательства за каждый день просрочки.
Подробнее
1 ответ
Сергей
29.08.2020, 12:44
Проконсультируйте, пожалуйста. Клиент оплатил товар по акционной цене (+бесплатное хранение в течение 6 месяцев). Частично товар был отгружен клиенту, а остаток товара был отгружен по истечении 6 месяцев и производитель увеличил стоимость товара.
Подробнее
2 ответa
Никита
18.11.2014, 20:01
Ответьте. Стал жертвой мошенничества, нашел поставщика в интернете, и клиента, уговорил клиента дать деньги поставщику, поставщик забрал деньги и исчез!175000 руб. Поставщик находится в Крыму, а теперь в Украине.
Подробнее
1 ответ
Елена
27.01.2020, 20:46
Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно.
Подробнее
4 ответa
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12
У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти)
Подробнее
1 ответ
Елена
05.06.2015, 22:08
Клиент заказал металлическую дверь, размер двери указал сам, есть подпись, что размеры со слов клиента. Дверь изготавливали специально для этого клиента. Когда дверь привезли, выяснилось, что она не подходит по размеру. Клиент хочет вернуть дверь. Имеет-ли он на это право?
Подробнее
2 ответa
Павел
28.10.2014, 12:38
Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?
Подробнее
5 ответов
Елена Сергеевна
03.06.2014, 10:20
Я работаю в транспортной компании. Нашла клиента, договор клиент отправил по электронке, мы в ответ протокол разногласия (который до сих пор не рассмотрен и не подписан). Но машины они заказывали (работали по договору-заявке, он имеет силу договора)
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение