Как вернуть бракованный товар - шторы и тюль на заказ из магазина.

• г. Чебоксары

4 дня назад с магазина забрали шторы и тюль, сшитый на заказ. Обнаружили брак на тюле. Скажите пожалуйста можно ли будет поменять на аналогичную или же вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно, при наличии брака, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Купила шторы и тюль по индивидуальному заказу, но не подходит ширина тюли, а шторы тонкие и просвечиваются, предложила как вариант продавец. Принесла домой... о ужас, ширина тюли маленькая, а шторы просвечиваются, могу ли я сдать шторы и тюль в магазин? Как вернуть свои 8500 р. Спасибо Ольга.

Вчера купила тюль в магазине, оплатила его стоимость полностью и оставила для подшивки шторы. Сегодня позвонили из магазина, сказали о готовности шторы и озвучили цену за работу-очень высокую, до этого стоимость работы не озвучивали. Могу ли отказаться от штор и вернуть деньги? Из документов-чек об оплате тюля.

В магазине штор заказала шторы. При этом они взяли мою тюль для изготовления ими тюлевой шторы. Продавец обозначил мне общую сумму. Получила квитанцию к приходному кассовому ордеру на внесенный аванс, на обороте продавец написал сумму, которую должна доплатить при получении заказа. Пришла получать заказ. Была готова только тюль. Дома обнаружила, что она сшита криво. Предлагают перешить, но я не доверяю больше их швее. Теперь готовы сами шторы. Не получаю их, тк в сумму доплаты входит и пошив тюли, качество которого меня не устроило. Грубят. На основании чего и можно ли расторгнуть этот договор купли-продажи? (В цену товара включена не только цена их штор, но и пошив моей тюли.)

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

Купила в ателье тюль и шторы+заказала их обработку. Когда получила заказ, выяснилось, что тюль короче на 60 см (заказ 5 м. а в реальности 4,4 м). Деньги за тюль мне вернули, а за портьеры нет. Правомерны ли действия ателье? Ведь тюль и портьеры это единый заказ, подобранный по цвету и фактуре, следовательно портьеры без тюля мне не нужны.

Можно ли вернуть тюли, сшитые по индивидуальному заказу, если они сшиты не по моим размерам?

Я купила тюль на метраж, сшила по своим размерам, а когда повешала увидела дырку прямо по середине окна (брак на тюле). Вернуть деньги или аналогичный товар в магазине мне отказались, стоит ли мне обращаться в суд или это безполезно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. В магазине заказала пошив тюля по своим размерам из материала присутствующего в наличии. Получив заказ, повесила и разочаровалась. Ткань по качеству и цвету не понравилась. Плюс качество исполнения оставляет желать лучшего. Но брака нет. могу ли я вернуть тюль в магазин? Спасибо.

В магазине выбрала тюль, продавалось на отрез метрами. Продавцу показала фото как нужно сшить изделие. Размеры предоставила, продавец посчитала сколько метров уйдет на пошив тюли. По срокам сказала 3-4 дня сделаем как хотите. В итоге забрала изделие, дома повесила, оказалось пошито все не так как я просила, и по размерам не подходит. Шили 3 недели, вместо обещанного 4 дня. Могу ли я вернуть тюль в магазин и забрать деньги, или попросить переделать?

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение