Правомерность принуждения провайдера к переходу на новые тарифные планы и прейскурантные цены - анализ ситуации

• г. Москва

Мой провайдер ввел абонентную плату за пользованием интернетом, и предложил бесплатный переход только на 2 тарифных плана (ТП), которые меня не устраивают, так как принуждают меня скачивать минимальный объем информации и платить дороже, чем было, за перерасход трафика. За остальные ТП, которые меня устраивают, он требует переводных в размере 30 долларов. Имеет ли провайдер право принуждать меня переходить на новые тарифные планы, если я хотел бы остаться на старом? Правомерны его действия (Оператор вправе пересматривать прейскурантные цены на услуги, уведомив абонента не позднее, чем за 30 дней)?

Ответы на вопрос (1):

Игорь!

Если в договоре не оговорен переход на новые условия в одностороннем порядке без согласия абонента, то провайдер не прав.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Я приобретал телефонный номер для отложенного пользования. Оператор - Йота. При активации SIM-карты я не хотел пользоваться тарифным планом, а планировал оплачивать услуги путем повременной оплаты, однако в силу несовершенства ПО был применен тарифный план и а него списались денежные средства (оператор Йота, активация SIM происходило через android-предложение абонентом самостоятельно). Телефонный номер не использовался с начала активации.

Позиция оператора: я сделал осознанный выбор, активировав тарифный план в приложении, соответственно действия по списанию абонентской платы законны.

Какие законодательные нормы защищают мои права?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?

Хочу уточнить такой вопрос, вчера хотел к своему оператору домашнего интернета и телевидения, для того чтобы поменять тарифный план, подобрал более выгодный тарифный план, по которому в течении первых 4-х месяцев мог платить пол суммы, специально уточнил что возможен ли переход на этот тарифный план действующим абонентам, а не нового подключающегося, девушка ответила что да можно поменять тарифный план, заключили доп. Соглашение на смену тарифного плана, сегодня звонит эта девушка и говорит что всё остаётся как есть, тарифный план они менять не будут, так как он для заново подключающихся абонентов, и доп. Соглашение она расторгает в одностороннем порядке, насколько правомерны ее действия, и куда можно обратиться?

Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?

Уважаемые юристы! Буквально вчера мой сотовый оператор (МТС) прислал мне СМС, в котором уведомил меня, что с 1 июля мой тарифный план закрывается и предложил перейти на другой. Я пользуюсь архивным планом, который очень выгоден для меня. Знаю, что оператор может в одностороннем порядке менять условия плана и даже закрывать его, но только уведомив абонента и получив его согласие. Молчание расценивается, как согласие. Хотелось бы получить четкий порядок действий, которые бы помогли сохранить тариф, со ссылками на статьи конкретных законов, или выдержками из них. Рассчитываю на Вашу компетентность и профессионализм.

Я пользуюсь Интернетом через фирму-Провайдера по выделенной линии. По договору я плачу ежемесячно 500 руб и получаю право получить 3 Гб трафика. При превышении, я дополнительно оплачиваю сверхлимитный объем трафика, при меньшем объеме я «укладываюсь» в сумму 500 руб. Однако, если я не пользуюсь Интернетом, Провайдер настаивает, чтоб я продолжал вносить ежемесячные платежи, в противном случае он отключит меня от Интернета. В перечне тарифов Провайдера отсутствует тариф, где бы я мог платить по факту использования трафика. Только ежемесячная абонентская плата куда и входит оплаченный трафик. Причем ежемесячная оплатамне навязана условиями Провайдера вне зависимости пользуюсь я услугами или нет. Таким образом у меня нет выбора и возможности пользоваться Интернетом по своему усмотрению. Вне зависимости от того, дома я или в командировке, нужен мне Интернет или нет, я ежемесячно обязан вносить плату в размере 500 рублей.

Я бы желал, чтоб или плата была или по факту мною полученного трафика, или в виде абонентской месячной оплаты (предоплаты?) с включенным сюда трафиком, но по моему ВЫБОРУ (например пользуюсь 30 дней потом 50 дней нет, потом снова пользуюсь 30 дней), если я сочту, что эти услуги мне нужны.

Насколько законны мои пожелания и действия Провайдера, и как мне следует поступить?

С уважением,

Имеет ли право оператор мобильной связи принудительно переводить абонента на другой тарифный план и на основании какого нормативного правового акта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ростелеком без моего ведома и согласия изменил тарифный план на пользование интернетом, повысив плату за услуги. Имеют ли они на это право?

Заключил договор оказания услуги предоставления интернета. Была акция до конца 2015 г, цена в 2 раза ниже по тарифному плану. Но согласно акции, я должен был пользоваться этим тарифным планом не менее 12 месяцев. В январе 2016 г. я сменил тарифный план и сейчас провайдер требует выплатить полную стоимость за 2015 г. Насколько это законно? Есть ли в ФЗ о связи что-то на эту тему? Как же свобода выбора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение