Проблемы с получателем - можно ли забрать товар и какие документы нужны?
Товар поставлен, но получатель прислал акт о том что товар принят на ответственное хранение, но т.к. одна труба поцарапана при перевозке (цена которой 100 евро) они отказываются оплачивать финальный платёж 30 тыс евро. По договору у нас оплата через 3 дня после приемки товара. Прошло уже 10 дней, а заказчик даже еще не пересчитал товар. Можем ли мы забрать товар у них товар? Какие документы для этого нужны?
Добрый день!
Просьба выслать договор поставки для определения дальнейшей стратегии.
СпроситьМы поставили товар покупателю, но покупатель отказался от приемки, через несколько дней принял его на ответственное хранение, шла экспертиза, которая показала что часть товара не соответствует качеству, а часть товара он принял. Мы вернули деньги за товар несоответствующего качества и в устной форме договорились его заменить. Когда мы дважды прислали машину для того что бы забрать товар несоответствующего качества и передать другому покупателю (был покупатель желающий приобрести по такой же цене), то на складе препятствовали загрузке и не позволили ничего забрать. Спустя 2 дня выставили претензию за несвоевременную поставку товара в размере 1% от общей суммы счета (хотя часть товара соответствует требованиям) и просят соразмеренное снижение цены на 10%. Т.е. сейчас у них и деньги которые мы вернули и товар который на ответственном хранении, но они нам его не отдают.
Вопрос такой. Постави ли товары получателю. О том, что товар получателем получен имеются следующие документы: акт сдачи-приемки, товарно-транспортная накладная, счет-фактура.
При этом, получатель поставил свою подпись и заверил своей печатью только акт сдачи-приемки.
Достаточно ли такого документа, как подписанный акт сдачи-приемки, для того, чтобы суд признал факт такой поставки товара?
Поставили товар заказчику 03 октября 2019, по условиям договора срок приемки ограничен 3-мя днями «…Срок оформления результатов приемки составляет 3 дня с момента поставки, товара по адресу...». Заказчик спустя 13 дней (15.10.2019) направляет уведомление об устранении замечаний. При этом акт о несоответствии товара не предоставил (фото фиксации тоже нет), все в уведомлении изложил. Означает ли это, что заказчик принял, во всем смысле, товар? Что ГК в этом случае гласит?
Срок приемки товара заказчиком ограничен 3-мя днями, в том числе оформление результатов приемки. Я так понимаю, если в течение 3 х дней его все устраивало, то он "согласился" с поставленным товаром и право собственности на товар перешло к заказчику... Так?)
Заказчик, после полной поставки товара, с подписанием всех документов, через несколько дней звонит и говорит что отказывается оплачивать товар, т.к. цены на товар завышены. И он будет расторгать контракт в одностороннем порядке. Имеет ли он на это право, если товар завезен, пересчитан, проверен, и документы подписаны?
Как оформить ответственное хранение товара у Поставщика, если в контракте был прописан пункт об ответственном хранении товара у Поставщика.
Хотим передать товар Поставщику данного товара на хранение. Но при этом не заключать с ним контракт на хранение.
Был заключен договор поставки товара и выполнения работ (приобретение новогодних игрушек), в договоре было прописано приемка товара по акту приемки товара, а на самом деле товар приняли по накладной. Как правильно нужно было принять товар. И есть ли разница товарная накладная и акт приемки товара. 2. Как правильно нужно обзывать договор (розничной торговли или договор поставки товара по вышеуказанному предмету договора.
Скажите, пожалуйста, можно ли просить оплатить хранение товара, находящегося на ответственном хранении, если договор о хранении заключен не был, есть только акт приема-передачи на ответственное хранение, где об этом ничего не сказано? Товар (вычислительная техника).
Срок поставки товара по договору 28.02.2014 г. , одной партией. Поставка происходила частями, срок нарушен, часть товара поставлена в июне. Чтобы избежать пеней, поставщик просит заключить договор хранения товара по которому заказчик в связи с загруженностью склада передает товар на ответ. Хранение и по его заявке поставщик передает товар заказчику. В этом случае каковы последствия для заказчика? Достаточны ли указанные основания для освобождения поставщика от пеней. Договор заключен по результатам аукциона.
По договору поставки предусмотрен пункт в котором оговорена односторонняя приёмка товара. Наша организация поставила жд транспортом один вагон металлолома, грузополучатель принял товар из 53 т отгруженных только 26 т, сославшись на то что товар не соответствовал заявленному качеству, при этом не уведомил нас об этом. Приёмо-сдаточный акт мы получили спустя только 20 дней после поступления товара грузополучателю, откуда собственно и узнали о такой приёмки. Каким образом можно оспорить данную приёмку, если есть пункт об односторонней приёмки?
Был заключен гос контракт. Мы, поставщики, поставили товар с просрочкой. За период пока товар шел, жалоб и претензий от заказчика не поступало. При приемке товара был подписан акт где прописано, что принятый товар поставлен в установленные договором сроки. Покупатель не имеет претензий к принятому товару. Однако через 30 дней когда был совершен платеж за товар было вычтены пени за просрочку! Вопрос можно ли обжаловать действия покупателя по вычету пени при наличии подписанного вышеуказанного акта?!