
Наталья
16.08.2016, 12:51
Проблемы с приемкой и возвратом товара - о споре между продавцом и покупателем
Мы поставили товар покупателю, но покупатель отказался от приемки, через несколько дней принял его на ответственное хранение, шла экспертиза, которая показала что часть товара не соответствует качеству, а часть товара он принял. Мы вернули деньги за товар несоответствующего качества и в устной форме договорились его заменить. Когда мы дважды прислали машину для того что бы забрать товар несоответствующего качества и передать другому покупателю (был покупатель желающий приобрести по такой же цене), то на складе препятствовали загрузке и не позволили ничего забрать. Спустя 2 дня выставили претензию за несвоевременную поставку товара в размере 1% от общей суммы счета (хотя часть товара соответствует требованиям) и просят соразмеренное снижение цены на 10%. Т.е. сейчас у них и деньги которые мы вернули и товар который на ответственном хранении, но они нам его не отдают.
Читать ответы (2)