В течение какого времени мне должны предоставить замену и что делать если в указанный срок замена произведена не будет?
Я сдал свой смартфон в сервисный центр по гарантии.
В течение какого времени мне должны предоставить замену и что делать если в указанный срок замена произведена не будет?
Заранее спасибо за ответ.
1) п. 2, ст. 20 ЗоЗПП
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
2) п.1 ст. 23. ЗоЗПП
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьСдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
В течении какого времени должна быть произведена гарантийная замена бракованной запчасти согласно законодательству? И увеличивает ли время замены срок, который продавец тратит на экспертизу?
Купил в офисе "мегафон" смартфон. Оформили гарантию. Через месяц смартфон перестал работать. Подскажите пожалуйста, как вернуть смартфон обратно, какие документы должны мне выдать, должны ли мне предоставить замену телефона и какие сроки должны соблюдать продавцы при возврате или замене телефона? Заранее благодарен.
Сломалась варочная панель, на которую была оформлена расширенная гарантия на 3 года. Дата обращения в сервисный центр была 10.05.14. Сказали что ремонту не подлежит. Скажите в течении какого периода должна быть произведена замена или возврат денег? Заранее спасибо.
Я купила ноутбук и через некоторое время у меня перестал работать картридер, я хочу сдать его в ремонт, но мне нужна замена. В магазине, где я его брала, сказали что замену предоставят в течение 21 дня, а я читала что должны в течении трех дней. Так в течении какого времени должны предаставить замену? И если отказываются, что делать?
Купил смартфон в DNS, через 7 дней сгорела вспышка, я его принес в сервисный центр, отдал по гарантии. Я сразу предупредил, что буду требовать замены на другой, на что мне ответили-что его продиагностируют в течении по моему 45 дней!
Я просил обменять его сразу по чеку, но получи в течении какого срока они могут проводить диагностику смартфона, и как добиться замены на другой телефон. Купил 28 февраля, сдал 7.марта.
В декабре 2013 г. мной была приобретена электронная книга. 06 мая 2014 я ее сдала в сервисный центр (она перестала работать) . Книга находилась на гарантии. В течении которого времени мне ждать возвращения книги? Должен ли сервисный центр предоставить мне замену во время ремонта, а то уже целый месяц-тишина от центра?
Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
В течении какого времени должны сделать вещь сдав в сервисный центр не по гарантии.
Я купила смартфон. Спустя 4 месяца работы на экране появилось желтое пятно. Сдала в сервисный центр. Дефект был устранен. Произведена замена экрана. Прошло 3 месяца, экран начал полосить, становиться серым, пропадать изображение. Могу ли я отказаться от второго ремонта и требовать замены или денег?