Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

• г. Тула

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Не правильно, так как договор розничной купли-продажи является публичным и в силу статьи 426 ГК РФ лицо, занимающееся предпринимательской или иной деятельностью обязано заключить договор с каждым, кто к нему обратиться. Не допускается дискриминация по полу, расе, национальности, должностному положению и так далее. Что могла сделать кассир, так это передать информацию в правоохранительные органы для привлечения гражданина к административной ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ. А вот отказывать в продаже она не имела никакого права, поэтому жалоба правомерна. За обслуживание кассиру ничего не грозит.

Спросить
Пожаловаться
Елена
26.08.2021, 13:46
Не могли бы Вы, мне ответить на такой вопрос: Я работаю кассиром, в нашем магазине обслуживание только в масках, без масок мы ни кого не обслуживаем. На днях произошёл такой инцидент: Мужчину кассир попросил одеть маску,
Подробнее
4 ответa
Анна
14.07.2022, 18:59
Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.
Подробнее
2 ответa
Ирина
10.07.2013, 16:39
Я работаю в муниципальном автономном учреждении культуры. В нашем учреждении работают две кассы по приему выручки от населения за предоставленные услуги, соответственно работают два кассира по сменному графику.
Подробнее
1 ответ
Вадим
14.09.2016, 11:32
Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Подробнее
5 ответов
Елена
09.11.2013, 21:51
Сегодня был инцидент в магазине. Две покупательницы решили украсть товар, кассир на кассе их остановил, когда они подошли на кассу, одна замахнулась на кассира и всяко ее матами, и накинулась, а кассир выставила в перед покупательскую корзину и та налетела рассекла лоб немного,
Подробнее
1 ответ
Оля
30.08.2017, 13:24
Панируется сокращение должности старшего кассира (но это еще не утверждено), на н.время вакантна должность просто кассира (всего в отделе 2 должности-старший кассир и кассир), на свободную должность подали объявление-приходят кандидатуры,
Подробнее
3 ответa
Виктор
30.08.2015, 10:17
Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя.
Подробнее
1 ответ
Виктория
02.05.2015, 20:01
Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте.
Подробнее
2 ответa
Лилия
16.07.2020, 08:09
Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет.
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
30.11.2020, 09:30
Продавец не обслужил покупателя без маски. Покупатель написал жалобу. Правомерно ли поступил продавец. Правовое основание какое для оказа?
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение