Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?
Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?
Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Не правильно, так как договор розничной купли-продажи является публичным и в силу статьи 426 ГК РФ лицо, занимающееся предпринимательской или иной деятельностью обязано заключить договор с каждым, кто к нему обратиться. Не допускается дискриминация по полу, расе, национальности, должностному положению и так далее. Что могла сделать кассир, так это передать информацию в правоохранительные органы для привлечения гражданина к административной ответственности по статье 20.6.1 КоАП РФ. А вот отказывать в продаже она не имела никакого права, поэтому жалоба правомерна. За обслуживание кассиру ничего не грозит.
Спросить