Могли ли мы вернуть деньги за билеты, оплаченные безналичным расчетом вместо наличного в турфирме?
Перевод на крайний север, приобрели билеты через турфирм, за наличный расчёт, а сотрудница уже оплатила бронь билетов безналом. Вернуть ли нам деньги за билеты.
Простите, не дописала. Бухгалтерия говорит оплачивать налом, легче будет возврат денег, турфирма оплатила безналом, заказ билетов был на озон травел, договора с ним нет,
А мы оплатили турфирме билеты наличкой. Чек есть. Этого достаточно будет, или бухгалтерия вправе потребовать договор между турфирм ой и компанией которая предоставляет услугу по продаже билетов.
СпроситьВ какой срок турфирма должна вернуть деньги за сданные авиабилеты, приобретенные в турфирме 29 мая 2014 г.? Заявление о возврате денег написано на имя директора турфирмы 12 июня 2014 г. Билеты были на 12 июля 2014 г. Туроператор в моем присутствии отменила по телефону бронь на билеты.
Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Ситуация следующая. Обратился в турфирму с целью получения итальянской визы. Турфирма заверила меня что соберет все необходимые документы для получения визы. От меня попросили только загран паспорт, копию паспорта РФ и справку с работы. Дальше турфирма сделала мне бронь отеля и бронь билетов. Спустя 10 дней я сам обратился в консульство и узнаю, что в визе мне отказано в связи с тем что турфирма предоставила подложные свединия о броне отеля.
Вопрос возможно ли потребовать от турфирмы компенсации?
28 октября 2015 года оплатили турпутевку на февраль 2016 г. в турфирме, услугами которой до этого два раза пользовались. Сегодня увидели, что профиль сотрудника турфирмы в соцсетях удален, а другой сотрудник турфирмы подтвердила, что гендиректор сбежал с деньгами. Бронь у туроператора стоит, но она не оплачена. Как нам вернуть деньги за путевку?
Заказали билет через интернет за несколько часов до вылета (летели на похороны близкого человека), оплатили картой. Ничего на почту не получили, брони нет. В аэропорту пришлось покупать билеты за наличные. Что делать чтобы вернуть деньги?
Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Сотруднице, из районов Крайнего Севера, купила билет в Москве ее подруга - оплату билета провела по своей карте (подруга сотрудницы) и это отражено в билете. Гл.бухгалтер сказала, что за этот билет могут не вернуть деньги, т.к. платеж совершил другой человек. В билете прописаны ФИО сотрудницы, но платеж совершил другой человек.
Правомерно ли заявление гл.бухгалтера, что в возврате денег по этому билету могут отказать?
Ровно через месяц уезжаем за границу. Едем своим ходом - 3 человека. Через турфирму оформили визу (уже готова), заказали отель (на 3 человек), приобрели авиабилеты. Сейчас один из участников поездки отказывается ехать без веской причины. Будет ли турфирма возвращать наши деньги и отменять бронь отеля?
Пенсионер МО РФ, приобрёл билеты в военный санаторий через турфирму. Турфирма покупала билеты через иностранный сайт, цены в электронном билете указаны базовый тариф в рублях, а остальные сборы в евро, итоговая цена в евро. Оплатит ли военкомат мне билеты и в каком объёме? Спасибо.
Я покупала билеты на межгород. Автобус за 4 часа до отправления, с меня взяли (помимо стоимости билетов) оплату за бронь. Причем 1 билет был взрослый, 1 детский и 1 льготный, за бронь взяли со всех 3 одинаковую сумму. Могу ли я вернуть деньги за бронь?