Угроза суда - как защититься от обвинений в мошенничестве за оформление ценных бумаг в банке
Угроза подачи в суд на меня, как на сотрудника банка.
Клиент не вникал подробно в купленный продукт и был согласен на приобретения ценных бумаг, при оформлении был уведомлен о продукте. Когда по завершению продукта доход клиента не устроил, обвиняет сотрудника в мошенничестве или просит отдать ему деньги из собственного кармана, угрожая судом. В такой крупной организации обмана быть просто не может. Что делать в этом случае?
Если клиент обо всем уведомлен, хоть и формально и подписал все, то это его проблемы. Если с вашей стороны не было не какого мошенничества, то не надо волноваться. Вам делать ничего не надо. Пусть идет в полицию, в суд, хоть к Вове.
Подробнее можно по договору?
СпроситьДобрый день!
Клиент заключал договор не с ва ми лично, а с банком. Подать в суд на вас он не может. Обвинение в мошенничестве рассматривает полиция и прокуратура. Но этот номер не пройдет, т.к. отсутствуют доказательства извлечения выгоды лично вами. А вы можете записать разговор с ним (надо, чтобы прозвучала его фамилия, имя, наименование банка, ваши данные, его требования - постройте так разговор) и подать заявление в прокуратуру по поводу шантажа. Или же предъявить ему запись разговора и рассказать о последствия ее предъявления.
СпроситьК нашей компании, работающей в сфере информационных технологий, обратился крупный иногородний клиент, который выбрал компанию в качесте потенциального поставщика решения после проведенной масштабной рекламной компании. В ходе первоначальных очных переговоров между ген. директорами нашей компании и клиента, последнего удалось убедить оплатить приезд специалистов компании для демонстрации продукта. После демонстрации, были получены положительные отзывы заинтересованных в нашем продукте служб клиента, оговорена стоимость продукта и услуг. Клиент принял решение работать именно с нашей компанией, и переговоры перешли в стадию подписания договора.
Технический директор компани, руководивщий демонстрацией у клиента в силу своих служебных обязанностей, сразу после проведения переговоров заявил о своем желании уйти из компании, и обратился к клиенту, с предложением выполнить работы, о которых он договаривался с клиентом как представитель компании, уже от нового, организованного им юридеческого лица.
После того, как ему удалось убедит клиента работать с ним, он убедил двух ведещих специалистов компании (которые разработали необходимый клиенту продукт) перейти на работу в его организацию и выполнить работы у заказчика уже от его организации.
Может ли компания каким-либо образом протребовать от бывшего технического директора компенсации за нанесенный ущерб.
Можно ли выиграть суд о присвоении идеи в данном случае:
Ко мне (дизайнеру) обратился клиент с просьбой выполнить для него фирменный стиль продукта. Реквизитов для оплаты не было, поэтому было согласовано что работа будет оплачена позже. В процессе работы начало проявляться токсичное поведение клиента и на этапе обсуждения эскизов ему было отказано в дальнейшем сотрудничестве. Однако клиент использовал эскизы в своём продукте, несмотря на запрет с моей стороны, на что мною, как автором в медиаресурсы была подана жалоба на нарушение авторского права. Создание произведения зафиксировано на видео, которое опубликовано (продемонстрировано) на публичном ресурсе. Может ли заказчик привлечь автора к ответственности, если не было официального договора и оплаты? Может ли заставить взять деньги и отдать продукт? Угрожает судом за плагиат, хотя идея придумана и нарисована мною.
Я оформил кредит клиенту на покупку телефона, а в договоре по ошибке указал, что это телевизор. Договор был со страховкой. Клиент хочет, чтобы я вернул ему деньги за страховку из своего кармана, мотивируя это тем, что я его обманул, а ошибка в типе продукта телефон\телевизор - это мошенничество. И если я не верну деньги, то меня привлекут по этой статье. Клиент в данном случае прав? Это мошенничество?
У меня такой вопрос. Если у клиента нет договора, он сам отказался, но продукт был поставлен, может ли клиент подать в суд, выставлять претензии?
Хотелось бы узнать, если организация планирует заниматься производством арахисовой пасты. Нужна ли будет сертификация этого продукта? На все продукты и оборудование есть сертификат качества, но нужно ли будет как то сертифицировать сам конечный продукт и есть ли гост для производства?
Я являюсь сотрудником сбербанка. При оплате госпошлины в УФСМ за загран паспорт мною была допущена ошибка в фамилии клиента. В УФМС клиентку завернули еще на стадии подачи заявления., т.е. ценный бланк не был испорчен, но деньги не клиентк ни в банк УФМС не вернул. По распоряжению руководства я вернула деньги клиенту из своего кармана, взяв соответственно расписку. Могу я подать в суд на УФМС за необоснованное обогащение?
У меня доставка ролл, клиент утверждает что продукт испорчен сказали что отнесут на поверку. Действительна будет ли проверка продукта, на следующей день. Если всю ночь продукт будет находиться у них дома в не понятно каких условиях.
Планирую заказать разработку программного обеспечения у сторонней организации. После разработки продукта: исключительные права на продукт, его тиражирование, использование в коммерческих целях должны принадлежать мне + последствия для исполнителя в случае использования данного продукта. Сколько стоят ваши услуги по разработке договора и консультация по взаимодействию с исполнителем на время разработки?
Что может являться подтверждением того, что продукт полностью является моей идеей, реализованной исполнителем. Какие меры нужно принять на этапе разработки и общения с исполнителем? Может ли ваш юрист на период разработки продукта вести клиента, фиксируя факты принадлежности идеи автору, т.е. мне? Стоимость? Спасибо.
В супермаркете покупала продукты. При оплате на кассе из тележки выложила на ленту не все (не увидела продукт в углу тележки). Оплатила и сложила продукты в пакет. Тележка стояла рядом. Подошел охранник и обвинил в краже продукта, который лежал в тележке и вызвал полицию. В итоге я оплатила продукт в сумме 239 рублей, охранник сразу же этот продукт у меня изъял. Приехала полиция и составили протокол по поводу кражи. В протоколе я указала, что ничего не крала и не собиралась. Как правильно поступать в этой ситуации? Стоит ли идти к руководству магазина, что бы решить все мирно?
Я сотрудник банка, ко мне обратился клиент для оформление длительного поручения со своего счета на свой карточный счёт, в процессе оформления я неверно указал счёт клиента, тем самым деньги в течении 2 месяцев были переведены другому клиенту, клиент отказывается возвращать деньги, как поступить в данной ситуации.