Проблемы с заменой бракованной планки на входной двери - сервисный центр требует особые условия.
Приобрели входную дверь, после установки обнаружили брак, планка на двери пузырьками, завод изготовитель выслал на магазин новую планку, чтобы заменить ее,но сервисный центр тянет время и утверждают, что им нужно предоставить условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены.
Ни каких условий Вы не должны создавать, сейчас нужно предъявить претензию на основе норм ГК - не сделают в указанный срок пусть возвращают деньги.
СпроситьЗдравствуйте.
А вопрос у Вас какой в связи с этим?
Вообще, Вам нужно обратиться к исполнителю с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.ст.18,29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЭлла, пишите пртетензию магазину, требуйте выплаты вам пени из расчета 1% за каждый день просрочки устранения недостатков. Кроме этого, требование о предоставлении условия (стол выше колен, который выдержит вес входной двери) для замены-являются незаконными.
СпроситьПосле установки входной двери и подписания акта обнаружили дефект двери, а также дверь закрывается с усилием. Возможно её заменить новую?
Я приобрела дверь входную в магазине А мега Установщики магазина установили дверь 8 ноября 2017 года Стало дуть и пропускать все запахи из подьезда (табачный дым) Обратилась к установщикам Они поменяли резиновые утеплители Все равно дует И очень сильно дует В квартире стало холодно Обратилась с претензией в магазин (в письменном виде) После этого приезжал представитель завода изготовителя Выявил причину Представитель завода изготовителя сказал что завод готов предоставить новую дверь Но установщики магазина отказываются устанавливать дверь Дверь установлена не правильно как выяснил представитель завода изготовителя Магазин мне должен заново установить дверь?
Купил вх дверь, после установки выяснилось что дверь бракованная, приехал продавец сделал фото и видео брака, говорит будет отправлять на завод изготовитель и ждать ответа брак это или нет, могу ли я потребовать от продавца замену двери не дожидаясь заключения завода, и должен ли продавец возместить убытки за монтаж двери?
Приобрёл себе в магазине новую входную дверь. Предварительно ко мне домой приезжал замерщик, который оценил стоимость работ по установке и назвал точный размер двери, которую нужно купить (2050 х 880 см). Дверь доставили и обещали установить в назначенный срок. В магазине мне составили договор оказания услуг на установку с неким ИП, и к нему приложили смету выполненных работ. В назначенный день и время приехали рабочие и приступили к установке. Чтобы не мешать работе, я вышел из дома и вернулся через час. По возвращению, я обнаружил, что для установки двери в существующий проём, рабочие срезали часть "наличника" новой двери. На вопрос "зачем?" Сказали что только так эта дверь сюда встаёт. Никто заранее меня не предупредил о том, что новую дверь будут резать. Я был готов заплатить столько, сколько нужно чтобы установить дверь в надлежащем виде, а не портить её, но рабочие не согласовывая со мной, сделали так, как им было удобно. Подскажите, могу ли я вернуть деньги за испорченную дверь и привлечь данных товарищей к повторной, добросовестной установке?
Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?
Купили входную дверь, магазин сам устанавливал. Сейчас панель двери с внутренней стороны начала вздуваться, представитель магазина сказал что это производственный брак. Менять дверь не хотят, предлагают скидку. Мне скидка не нужна, дверь то не дешевая. Могу ли я требовать замены двери.
Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Я купила входную дверь её мне установили не какого акта на установку мне не дали после установки выяснилось самими установщиками что в двери брак завода (т.е.) перед установкой не кто её не проверил на закрывание, после этого директор сказал что заменит мне само полотно двери что дверь в пене они на завод уже вернуть не смогут т.е. коробка останется а полотно заменять но в указанный ими срок не кто не чего не сделал и сказали что пока в наличии дверей нет срок 14 дней ещё не истёк поэтому я не знаю что делать и как себя с ними вести я уже хочу что бы мне вернули деньги или новую дверь.
Приобрели в магазине входную дверь с уценкой, потому что был незначительный брак, который нас устраивал при условии скидки. Доставка привезла товар с новыми дефектами, мы отказались ее принимать. Такую же дверь со скидкой и аналогичным барком на замену нам предоставить не смогли. Могу ли я получить по закону замену понравившейся мне двери за стоимость с учетом скидки?