Алина
16.12.2014, 19:54
Я 5 ноября сдала свой телефон в ремонт по дополнительной гарантии в компании
Подробнее
Сдала телефон в ремонт по дополнительной страховке (максимальный срок ремонта 90 дней) сдавала 30,04,2020, по истечению 90 дней, примерно на 92-93 день позвонила в сервисный отдел магазина в который сдавала в ремонт "Связной",просили ждать 4 дня, через 4 дня позвонила ответ тот же самый, в итоге 01,09,2020 пришло письмо, что телефон ремонту не подлежит и можно придти в магазин "Связной" в который сдавала за компенсацией стоимости товара, либо заменой на такой же товар, как быть с тем что они превысили сроки ремонта на месяц, у оператора спросила они сказали, что ничего платить не будут, куда обращаться?
Здравствуйте.
Обращаться с письменной претензией к исполнителю. Вы вправе требовать выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта.
Спросить