Как внести изменения в государственную базу данных о моих трудовых годах?
Запросил через сайт госуслуг сведения о состоянии моего индивидуального лицевого счёта застрахованного лица. В документе не все годы моей трудовой деятельности указаны. Я собрал все справки о подтверждении недостающих годов. Куда мне необходимо обратиться для внесения изменений?
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой, что работодатель не желает принимать в качестве подтверждения общего стажа для начисления пособия по листку нетрудоспособности сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Мотивируя тем, что некоторые периоды работы не записаны в трудовую книжку, а значит для начисления пособия будет указан стаж исключительно по трудовой книжке и что сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица основанием для подтверждения стажа не являются. Вопрос такой являются ли сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица все таки основанием подтверждения стажа для начисления пособия по нетрудоспособности?
Получил через портал государственных услуг справку Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица. Указан стаж застрахованного лица (учтенный для целей назначения пенсии): 3 года 9 месяцев 8 дней по состоянию на 01.04.2016. В тоже время начало трудовой деятельности в этой же справке указано - 12.03.2012. Должно быть уже 4 года 1 месяц и 8 дней стажа. В чем здесь секрет? Может быть отпуска не засчитываются?
Работаю официально (по словам работодателя) ежемесячно высчитывают из зп 13%, но при обращении в ПФР запросила сведения о трудовой деятельности, в ответ пришел ответ что сведения отсутствуют, так же в сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица по данному месту работы стаж указан 0 (нуль)!
Как такое может быть?
При расчёте больничного мне засчитывают в стаж только то, что указано в трудовой книжке. Но я работала ещё и по договорам подряда. В справке из ПФР "Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица" все работадатели указаны и отчисления. Должна ли бухгалтерия учесть эту справку?
На сайте госуслуги Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица у меня посчитан стаж гораздо меньше чем по трудовой книжки. Учтено до 1999 года, а до этого с 1988 года не учтено (в трудовой записи есть) это достаточно для доказательства моего трудового стажа или нужно будет ещё брать какие-то справки?
Здравствуйте, в период с 1993 по 1998 годы являлся индивидуальным предпринимателем. В сведеньях ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица данные за эти года не указаны. Я взял в налоговой инспекции справку о суммарном доходе, полученном в результате осуществления предпринимательской деятельности с применением общепринятой системы налогообложения согласно представленной отчетности. С этой справкой обратился в местное отделение ПФР. с заявлением сделать корректировку сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица за 1993-1998 годы. На что мне ответили, что сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица учитываются только с того дня когда я получил СНИЛС сказали что корректировать ни чего не будут, а просто прикрепят эту справку к личному делу и все! Законно ли это?
В справке о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (ПФР) нет периода моей трудовой деятельности с 2002 года по 2012 год (я был гражданином Украины и работал там) Почему не учитывается?
В сведениях о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица, сформированным 05.07.2017 г. нет сведений за 2016 год. Что делать?
Является ли сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица (выписка из пенсионного фонда, взятая с портала госуслуг) ДОКУМЕНТОМ, закрепленным электронной подписью?