Неудобные очки из салона - возможность вернуть деньги?

• г. Уфа

Купила очки в салоне, подобрали линзы. На следующий день забрала. Начала носить, начали спадывать, неудобные. Приносят дискомфорт. Могу ли вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Динара, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Спросить
Пожаловаться
Ирина
21.05.2016, 07:45
В салоне оптики доктор неправильно подобрал очковые линзы. Как следствие, дискомфорт, головокружение при первом же ношении. Должен ли салон нести за это ответственность и переделать очки бесплатно? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Илья
19.11.2015, 15:43
Купили очки в салоне оптике, там же проверили и подобрали оправу и линзы. Проходил 2 дня. глаза очень стали болеть, Могу ли я вернуть товар и забрать деньги?
Подробнее
2 ответa
Светлана
10.12.2015, 13:43
Купила очки в салоне, врач проверил зрение, выписал рецепт. Тут же купила оправу и заказала линзы. Через два дня поняла, что непонятный дискомфорт. Проверила диоптрии в другом магазине. Линзы +2.0, вместо выписанных врачом +2,5.
Подробнее
2 ответa
Евгения
24.09.2014, 15:00
Купила очки по рецепту в магазине, и на следующий день вернула их, т.к не могла носить: болела голова, глаза, пол ходил, размеры не соответствовали действительным. Очки забрали на экспертизу. Могу ли я вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Марина
22.02.2014, 10:49
Я обратилась в салон оптики для изготовления дорогих линз, сделав аванс за линзы и за работу мастера. На следующий день позвонила предупредить что отказалась от заказа. Деньги мне возвращать отказались мотивируя тем, что линзы являются товаром не подлежищим возврату.
Подробнее
2 ответa
Анна
06.01.2022, 09:39
Салон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анна
21.11.2015, 09:42
Купила/заказала в оптике очки для зрения, по линзам все отлично, но после носки на переносице начало натирать, очень дискомфортно и невозможно носить. Можно ли вернуть их обратно? Вернут ли мне деньги за оправу и за изготовление линз? Спасибо за ответ.
Подробнее
1 ответ
Елена
11.02.2014, 09:53
Как мне поступить. Год назад ребенку выписали рецепт на очки, где указанно, что носить только для просмотра комьютера и телевизора, не постоянно. В январе мы пошли в Салон оптики, где был выдан новый рецепт, выписанный врачом этого же салона.
Подробнее
1 ответ
Владислав
13.05.2014, 20:54
Купил Adidas кроссовки. Когда начал носить, почувствовал дискомфорт правой ноги. Кроссовки как будто не симметричны. Ярлыки сорвал, носил день. Могу я как то вернуть товар?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение