Как организовать производство медицинских изделий на участке в зоне общественно-делового и коммерческого назначения?
995₽ VIP
Имеется участок в зоне общественно-делового и коммерческого назначения, на нем имеется нежилое здание. Хотим организовать сборочный цех по производству мед. изделий. Перевести землю в промышленную невозможно. Можно ли при таких условиях организовать производство? Можно ли через общественные слушания получить условно-разрешенный вид использования на производство и как это лучше сделать?
Вид разрешенного использования устанавливается в соответсвии со ст 7 А именно категорий земли
Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования
Поэтому исходя из вышесказанного если ВРИ не предусмотрен данной категорией земли к сожалению общественные слушания не помогут, нужно менять категорию назначения земли, а это согласно ст 2 фз о порядка перевода земель из 1 категории в другую фактически практически невозможно
Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.Спросить2. Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются:
1) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 111-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в отношении иных земель.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:
1) кадастровый номер земельного участка;
2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
4) права на земельный участок.
Порядок получения УРВИ на земельный участок регулируется ст.39 Градостроительного кодекса РФ.
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
11.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
СпроситьДобрый день!
Если у Вас земля населенного пункта, имеющийся вид разрешенного использования - бытовое обслуживание, но можете изменить ВРИ на Предпринимательство и получить производственный условно-разрешенный вид использования через общественные слушания, если такая возможность предусмотрена Правилами землепользования и застройки Вашего муниципалитета, Ст.5.1, 30,37,39 ГрК РФ.
Данный вопрос рассматривается на публичных слушаниях. Только это будут публичные, а не общественные слушания или обсуждения.
После изменения ВРИ можете организовать сборочный цех по производству медицинских изделий. Переводить землю в промышленную не обязательно для этого.
СпроситьЗдравствуйте Нина
Можно через общественные слушания получить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в соответствии со ст.39 ГК
Вы можете направить заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.
Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
11.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
СпроситьЗдравствуйте, Нина!
Давайте разбираться.
Во-первых, сборочный цех там не организовать. Т.к. зона не позволяет.
Соответственно, если вы там организуете производство, то его потом быстро прикроют.
Во-вторых, условно-разрешенный вид получить через общественные слушания не так то просто.
Для этого надо потратить очень много денег.
И не факт что получите.
Потому что слушания носят рекомендательный характер.
Тут весь вопрос в том согласится муниципалитет на такое изменение или нет.
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ
3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
В некоторых случаях дешевле купить другой участок.
СпроситьЗдравствуйте, Нина.
1. Для того, чтобы получить условно разрешенный вид использования земельного участка необходимо подать заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию (администрацию).
2.После этого комиссия будет решать вопрос о даче разрешения (ст.39 ГрК РФ)
3. Но в начале необходимо изменить вид разрешенного использования на предпринимательство, в данной зоне возможен лишь этот ВРИ.
СпроситьНина!
Доброе утро!
Спасибо Вам за обращение и за вопрос!
Тут в помощь Градостроительный Кодекс РФ
ГрК РФ Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
(в ред. Федеральных законов от 29.12.2017 N 455-ФЗ, от 27.12.2019 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5 - 6. Утратили силу. - Федеральный закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.
(часть 7 в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".
(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
(в ред. Федерального закона от 29.12.2017 N 455-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.
(часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 340-ФЗ)
12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
Вам нужно подготовить всю документацию, в соответствии с перечнем.
Заявитель должен представить в обязательном порядке:
- заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории Московской области;
- согласие участников долевой собственности;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и (или) объект капитального строительства;
- паспорт.
По желанию можно предоставить выписку из ЕГРН, выписку ЕГРЮЛ, выписку из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Заявителю могут отказать в приеме документов, если:
- если электронная подпись на документах не принадлежит заявителю;
- представлен неполный комплект документов;
- представлены документы, содержащие незаверенные исправления;
- представлены документы, текст которых нельзя прочитать;
- представлены некачественные электронные копии документов;
- истек срок действия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- некорректно заполнены обязательные поля в заявлении на РПГУ.
В предоставлении услуги могут отказать, если:
- на границы рассматриваемого земельного участка наложены земли лесного фонда;
- найдены противоречия в документах и полученной информации;
- не утверждены ПЗЗ на территорию поселения, городского округа;
- прекращены права заявителя на земельный участок после регистрации заявления;
- заявление подано на несформированный земельный участок.
Вы имеете право обжаловать решение
(П.12.ст 39 ГрКРФ.)
СпроситьУточню - замля населенного пункта, имеющийся вид разрешенного использования - бытовое обслуживание. Предлагают изменить ВРИ на Предпринимательство и получить производственный условно-разрешенный вид использования через общественные слушания. Насколько это осуществимо?
СпроситьДобрый день!
Если у Вас земля населенного пункта, имеющийся вид разрешенного использования - бытовое обслуживание, но можете изменить ВРИ на Предпринимательство и получить производственный условно-разрешенный вид использования через общественные слушания, если такая возможность предусмотрена Правилами землепользования и застройки Вашего муниципалитета, Ст.5.1, 30,37,39 ГрК РФ.
Данный вопрос рассматривается на публичных слушаниях.
После изменения ВРИ можете организовать сборочный цех по производству медицинских изделий. Переводить землю в промышленную не обязательно.
СпроситьЗемли населенных пунктов, да,это осуществимо вам нужно обратиться в специальную комиссию для внесения изменений в Правила землепользования и застройки, с приложением технического регламента вашей застройки и плана земельного участка, если комиссия сочтет что это не повредит назначению земли и тд,то да назначит общественные слушания, без комссии в любом случае ВРИ не поменять только путем слушаний
"Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.08.2020)СпроситьГрК РФ Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования может быть направлено в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - электронный документ, подписанный электронной подписью).
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.
"Получить производственный условно-разрешенный вид использования через общественные слушания, если такая возможность предусмотрена Правилами землепользования и застройки Вашего муниципалитета, Ст.5.1, 30,37,39 ГрК РФ" - как понять - предусмотрена ли такая возможность правилами землепользования. Я смотрю ПЗЗ муниципалитета - там есть раздел про получение УРВИ через процедуру публичных слушаний, но в разделе Градостоительного регламента такой промышленный УРВИ для общественно-деловых зон не прописан, только ИЖС. При таких условиях можно получить желаемый УРВИ через публичные слушания или сначала нужно менять ПЗЗ в части допустимых УРВИ?
СпроситьЕсли в Правилах землепользования и застройки, а также в градостроительном регламенте такого УРВИ для данного разрешенного вида использования земельного участка не предусмотрено, то муниципалитет может Вам отказать в проведении публичных слушаний и в изменении разрешенного вида использования земельного участка.
СпроситьНина
В соответствии с п. 5 ст. 37 Гр.К Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
Грароительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 28.08.2020)ГрК РФ Статья 5.1
Это говорит о том, что Ст.5.1, 30,37,39 ГрК РФ - предусмотрена возможность УРВИ через процедуру публичных слушаний, без замены ПЗЗ.
СпроситьСитуация следующая: был участок с разрешённым использованием в ПЗЗ ОД-3 (зона делового, общественного и коммерческого назначения местного значения) это подтверждается картой ПЗЗ от 2019 г. Но сейчас администрация требует привести в соответствие использование данного участка, так как сейчас он числится как ТОД-3 (зона объектов религиозного назначения) (в кадастре значится как общественно-делового значения), и действительно в карте ПЗЗ от 2020 г. Участок стал ТОД-3, но в протоколе публичных слушаний, речи о данном участке нет и он ни как не упоминается. Можем ли мы не изменять условно-разрешенный вид использования и использовать его под коммерцию, если здание на нем было зарегистрировано до изменения в ПЗЗ. И насколько законно является изменение назначения, если участок не упоминается в протоколе публичных слушаний?
Хотим открыть сельхозпроизводство пиявки медицинской в здании на земле (зона общественно-делового и коммерческого назначения) наши действия. Спасибо.
У меня в собственности земельный участок сельскохозяйственного назначения. Разрешенный вид использования, для сельскохозяйственного производства, так же имеется зарегистрированное КФХ, я желаю изменить разрешенный вид использования на: для осуществления фермерским хозяйством его деятельности, подскажите каким образом можно это сделать, заранее благодарен!
Как можно законно сменить разрешённые использование здания, желательно без реконструкции так как это дело очень затратно. Имеется здание градирни, хотим переделать в магазин. Земля в собственности с разрешёнкой под магазин. В плане здания имеются небольшие расхождения в размерах. При ремонте в место гаражных ворот будет дверь. Возможны ли какие то другие варианты смены разрешенного использования?
Меня зовут Алексей, вопрос: мы имеем в собственности нежилое административное здание. Земельный участок под ним в аренде. Категории земель: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: деловое управление (п. 4.1.), земельные участки предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (1.2.7). Вопрос: можно ли в таком здании размещать гостиницу или хостел? Спасибо.
Есть земельный участок сельскохозяйственного назначения, площадь 5 гектар. Разрешенный вид использование - сельскохозяйственное производство. Возможно ли изменить разрешенный вид использования на крестьянско-фермерское хозяйство? Какова процедура?
Спасибо.
С уважением,
Анна.
Скажите пожалуйста, можно ли перевести нежилое здание (магазин) в жилое, если он находится на земельном участке О-1 (зона делового, общественного коммерческого назначения). Населенный пункт-деревня (там этот кусок земли под магазином всего 3,5 сотки, остальная земля в деревне-жилой фонд, земля сельхоз. Назначения)? Благодарю за ответ, если он будет.
Размещение хостела или гостиницы в административном здании.
Интересуе вопрос, на который даже юристы не могу ответить однозначно: мы имеем в собственности нежилое административное здание. Земельный участок под ним в аренде. Категории земель: земли населенных пунктов. Разрешенное использование: деловое управление (п. 4.1.), земельные участки предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения (1.2.7). Вопрос: закон позволяет организовать хостел в нежилых помещенииях, а можно ли, учитывая ВРИ, размещать хостел в здании хостел или переводить на ВРИ 4.7 "Гостиничное обслуживание"? Ели переводить, то как это сделать? Спасибо.
Имеется здание-нежилое. Участок под зданием в собственности. Назначение земельного участка: земли населенных пунктов, предусмотрен для коммерческих целей, не связанных с проживанием граждан. Вопрос: мы хотим сделать хостел, гостиницу. Допускает ли это вид участка и здания? Или требуется перевод земли и помещения? Спасибо!