Можно ли участвовать в программе Земский доктор без своего жилья, отработав целевой контракт?
199₽ VIP
Я врач педиатр работаю с 2016 года по целевому, с 2018 года город Алейск вошёл в программу земский доктор. Могу ли я отработав целевой, участвовать в программе земский доктор, своего жилья у меня нет?
Добрый вечер!
Разумеется, можете участвовать. Нет никаких оснований для отказа в Вашем участии в данной программе. Отработка по договору о целевом обучении никак не влияет на это. Главное - Вам заключить договор и работать в соответствующих населенных пунктах согласно программы "Земский доктор".
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 24.04.2020) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"СпроситьСтатья 50. Программы и мероприятия по модернизации здравоохранения
1. В период 2011 - 2012 годов в целях повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, осуществляется реализация региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации (далее также - программы) и мероприятий по модернизации государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, государственных учреждений, реализующих мероприятия, предусмотренные пунктом 2 части 3 настоящей статьи (далее также - мероприятия по модернизации здравоохранения). В 2013 году осуществляется реализация программ и мероприятий по модернизации здравоохранения в целях, установленных пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи, в 2014 - 2018 годах осуществляется реализация мероприятий по модернизации здравоохранения в целях, установленных пунктом 2 части 3 настоящей статьи, в части мероприятий, предусмотренных частью 12.1 настоящей статьи. В 2013 - 2017 годах осуществляется реализация программ в целях, установленных пунктом 1 части 3 настоящей статьи, в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров.
(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 369-ФЗ, от 01.12.2012 N 213-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2016 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в 2011 и 2012 годах осуществляется за счет доходов, поступающих в бюджет Федерального фонда от средств страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере два процентных пункта в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", средств бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных фондов. Финансовое обеспечение программ и мероприятий по модернизации здравоохранения в 2013 году в целях, установленных пунктами 1 (в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров) и 2 части 3 настоящей статьи, осуществляется за счет средств бюджета Федерального фонда, предусмотренных федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Финансовое обеспечение указанных в настоящей части программ может осуществляться за счет средств местных бюджетов. Финансовое обеспечение программ в 2014 - 2017 годах в целях, установленных пунктом 1 части 3 настоящей статьи, в части мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров осуществляется за счет остатков средств, образовавшихся по состоянию на 1 января очередного финансового года в бюджете Федерального фонда, бюджетах территориальных фондов, бюджетах субъектов Российской Федерации в результате неполного использования средств, предусмотренных федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 01.12.2012 N 213-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2016 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.1. В 2014 - 2018 годах реализация мероприятий по модернизации здравоохранения в целях, установленных пунктом 2 части 3 настоящей статьи, в части мероприятий, предусмотренных частью 12.1 настоящей статьи, осуществляется за счет остатков средств, образовавшихся по состоянию на 1 января очередного финансового года в федеральном бюджете в результате неполного использования средств, предоставленных в 2012 году из бюджета Федерального фонда в федеральный бюджет в виде межбюджетных трансфертов в соответствии с частью 12.1 настоящей статьи.
(часть 2.1 введена Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
3. Предусмотренные в бюджете Федерального фонда средства на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации направляются на следующие цели:
1) укрепление материально-технической базы государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе строительство, реконструкция объектов капитального строительства и (или) их этапы, обеспечение завершения строительства ранее начатых объектов, капитальный ремонт государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, приобретение медицинского оборудования;
(в ред. Федеральных законов от 11.02.2013 N 5-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) внедрение современных информационных систем в здравоохранение в целях создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, перехода на полисы обязательного медицинского страхования единого образца, внедрение телемедицинских систем, систем электронного документооборота и ведение медицинских карт пациентов в электронном виде;
(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 369-ФЗ, от 28.12.2016 N 471-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами.
4. Региональная программа модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации включает в себя паспорт системы здравоохранения субъекта Российской Федерации, перечень и стоимость мероприятий, направленных на реализацию целей, указанных в части 3 настоящей статьи, целевые значения показателей реализации программы модернизации здравоохранения, а также индикаторы реализации мероприятий указанной программы.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за обоснованность стоимости мероприятий, установленных региональными программами модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации.
6. Предусмотренные в бюджете Федерального фонда средства на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации предоставляются из бюджета Федерального фонда бюджетам территориальных фондов в виде субсидий. Из бюджетов территориальных фондов указанные средства предоставляются:
1) бюджету субъекта Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи, для нужд государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 369-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) страховым медицинским организациям на цели, установленные пунктом 3 части 3 настоящей статьи, для последующего предоставления медицинским организациям, участвующим в реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, за исключением случаев, установленных частью 6.1 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 369-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) бюджету субъекта Российской Федерации в виде иных межбюджетных трансфертов для последующего их предоставления в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в виде субсидий Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростех" (далее - Государственная корпорация "Ростех"). Указанные субсидии предоставляются Государственной корпорации "Ростех" в случае возложения на нее правовыми актами Президента Российской Федерации функций заказчика по обеспечению выполнения инженерных изысканий и подготовки проектной документации для строительства региональных перинатальных центров в субъектах Российской Федерации, а также строительства и ввода в эксплуатацию этих центров. После завершения строительства и ввода в эксплуатацию этих центров Государственная корпорация "Ростех" обеспечивает их передачу в собственность субъектов Российской Федерации.
(п. 3 введен Федеральным законом от 10.07.2014 N 204-ФЗ)
6.1. Средства, указанные в части 6 настоящей статьи, предоставляются из бюджетов территориальных фондов по месту оказания медицинской помощи медицинским организациям на цели, установленные пунктом 3 части 3 настоящей статьи, в случае оказания ими медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, для осуществления расчетов за медицинскую помощь в порядке, аналогичном порядку, установленному частью 8 статьи 34 настоящего Федерального закона.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 369-ФЗ)
7. Предусмотренные в бюджете Федерального фонда средства на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации предоставляются и расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В целях финансового обеспечения региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации заключаются соглашения высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и Федеральным фондом в порядке, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
8. Порядок реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, устанавливается Правительством Российской Федерации.
9. Средства на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации предоставляются Федеральным фондом в 2013 - 2017 годах при наличии заключенных соглашений, предусмотренных частью 7 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.12.2016 N 472-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. В период реализации программ, указанных в части 1 настоящей статьи, остатки средств на 1 января очередного финансового года, образовавшиеся в бюджетах территориальных фондов (бюджетах субъектов Российской Федерации) в результате неполного использования в текущем финансовом году средств, предоставленных из бюджета Федерального фонда (бюджетов территориальных фондов) на финансовое обеспечение программ в целях, установленных пунктом 1 части 3 настоящей статьи, для строительства перинатальных центров, могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах в соответствии с решением Федерального фонда с внесением соответствующих изменений в программы и в предусмотренные частью 7 настоящей статьи соглашения.
(часть 10 в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.1. Не использованные в 2012 году остатки средств, предоставленных страховым медицинским организациям из бюджета территориального фонда в соответствии с частью 6 настоящей статьи, подлежат перечислению страховыми медицинскими организациями в бюджет территориального фонда до 1 января 2013 года. Полученные в соответствии с настоящей частью средства после завершения расчетов за оказанную в 2012 году застрахованным лицам медицинскую помощь подлежат перечислению территориальным фондом в бюджет Федерального фонда до 1 марта 2013 года.
(часть 10.1 введена Федеральным законом от 01.12.2012 N 213-ФЗ)
10.2. Остатки средств на 1 января 2014 года, образовавшиеся в бюджете субъекта Российской Федерации в результате неполного использования средств, предоставленных в 2011 - 2012 годах из бюджета территориального фонда на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, подлежат перечислению из бюджета субъекта Российской Федерации в бюджет территориального фонда для последующего перечисления территориальным фондом в бюджет Федерального фонда до 1 марта 2014 года.
(часть 10.2 введена Федеральным законом от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
11. В период реализации программ и мероприятий по модернизации здравоохранения, указанных в части 1 настоящей статьи, остатки средств на 1 января очередного финансового года, образовавшиеся в бюджете Федерального фонда в результате неполного использования в текущем финансовом году средств на финансовое обеспечение программ и мероприятий по модернизации здравоохранения, используются в очередном финансовом году в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период.
(часть 11 в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11.1. После завершения реализации указанных в части 1 настоящей статьи программ не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки средств, образовавшиеся в Государственной корпорации "Ростех" в результате неполного использования предоставленных в соответствии с пунктом 3 части 6 настоящей статьи субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации, подлежат возврату в доход соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, из которого они были предоставлены, в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
(часть 11.1 введена Федеральным законом от 14.12.2015 N 374-ФЗ)
12. Государственные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, полномочия собственника которых осуществляют федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, подведомственные ему федеральные органы исполнительной власти и Российская академия наук, разрабатывают мероприятия по модернизации здравоохранения в целях, установленных пунктами 1 и 2 части 3 настоящей статьи. Государственные учреждения, реализующие мероприятия, предусмотренные пунктом 2 части 3 настоящей статьи, полномочия собственника которых осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, разрабатывают мероприятия по модернизации здравоохранения в целях, установленных пунктом 2 части 3 настоящей статьи. Финансовое обеспечение реализации мероприятий по модернизации здравоохранения осуществляется путем направления из бюджета Федерального фонда в федеральный бюджет межбюджетных трансфертов для увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, подведомственным ему федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук для предоставления бюджетных ассигнований подведомственным им государственным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь, и государственным учреждениям, реализующим мероприятия, предусмотренные пунктом 2 части 3 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 369-ФЗ, от 27.09.2013 N 253-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
12.1. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обеспечивает создание и функционирование федерального центра обработки данных, а также создание временной площадки федерального центра обработки данных (в том числе обеспечение информационной безопасности, разработки и размещения на временной площадке федерального центра обработки данных основных централизованных общесистемных компонентов), создание, внедрение, развитие и функционирование федеральных прикладных компонентов единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в целях, установленных пунктом 2 части 3 настоящей статьи. Финансовое обеспечение предусмотренных настоящей частью мероприятий осуществляется путем направления из бюджета Федерального фонда в федеральный бюджет межбюджетных трансфертов для увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
(часть 12.1 введена Федеральным законом от 30.11.2011 N 369-ФЗ, в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
13. Порядок и форма предоставления отчетности о реализации программ и мероприятий по модернизации здравоохранения устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, порядок и форма предоставления отчетности об использовании средств на цели, определенные в частях 1, 12 и 12.1 настоящей статьи, устанавливаются Федеральным фондом.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 369-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Контроль за использованием средств, предусмотренных на финансовое обеспечение программ и мероприятий по модернизации здравоохранения, осуществляется Федеральным фондом, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации. Контроль за использованием средств, предоставленных на цели, установленные пунктом 3 части 3 настоящей статьи, осуществляется также территориальными фондами. Действие положений настоящей части распространяется также на осуществление Федеральным фондом, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации контроля за использованием Государственной корпорацией "Ростех" средств, предусмотренных пунктом 3 части 6 настоящей статьи.
(в ред. Федеральных законов от 30.11.2011 N 369-ФЗ, от 10.07.2014 N 204-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Контроль за реализацией программ и мероприятий по модернизации здравоохранения осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и Федеральным фондом. Контроль за реализацией мероприятий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 части 3 настоящей статьи, осуществляется также территориальными фондами.
Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1640
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
Условия участия в программе установлены п. 1 и п. 7 Приложения 8 к Государственной программе РФ ""Развитие здравоохранения"
Чтобы получить подъемные по программе «Земский доктор», специалист должен:
иметь медицинское образование;
переехать на работу в населенный пункт с численностью до 50 тыс. человек;
заключить трудовой договор с медицинским учреждением на срок не менее 5 лет
.Раньше участниками программы могли стать врачи и фельдшеры, не достигшие 50 лет. 2 ноября 2019 года в силу вступило Постановление Правительства РФ от 18 октября 2019 г. N 1347 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
которое отменило все возрастные ограничения – теперь получить господдержку могут все медики, соответствующие перечисленным выше критериям.
Минимальный размер выплаты, согласно п. 5 Приложения 8, составляет:
для фельдшера – 500 тыс. рублей;
для врача – 1 000 тыс. рублей.
В программе " Земский доктор" не такого ограничение, если медицинский работник работает по целевому договору, то он далее не может принимать участие в этой программе
Так что, как только отработаете этот целевой договор, так сразу же можете подать документы на участие в этой программе.
СпроситьКсения!
Главное и основное!
Однозначно можете, так как целевое направление и программа "Земский доктор" не связаны между собой.
Работа в качестве врача, если Вы обучались в соответствии со ст.56 Целевое обучение Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" предполагает отработку в течении не менее 3-х лет.
2. Существенными условиями договора о целевом обучении являются: б) по осуществлению трудовой деятельности в течение не менее трех лет в соответствии с полученной квалификацией с учетом трудоустройства в срок, установленный таким договором..
Поскольку обучение было целевое, вступить в программу "Земский доктор" Вы сможете только по окончании отработки в конкретном лечебном учреждении.
Программа "Земский доктор" предусмотрена в ст.50. Программы и мероприятия по модернизации здравоохранения Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации"
Программа "Земский доктор" нашла свое отражение в ряде постановлений
1. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. N 1640
"Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
2. Постановление Правительства РФ от 24 января 2019 г. № 34 “О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие здравоохранения"
www.garant.ru, а также в региональных документах Правительства Алтайского края
zdravalt.ru.
Квалифицированные врачи имеют право на получение одного миллиона рублей. Эта помощь не облагается налогом. Сельский врач может распоряжаться выплатой по своему усмотрению. В 2016 году возрастной ценз специалистов, подпадающих под их действие вырос с 25 до 50 лет.
Удачи Вам!
СпроситьКОНЕЧНО МОЖЕТЕ!
С 2012 года в России довольно успешно действует программа «Земский доктор». За семь лет тысячи молодых специалистов воспользовались помощью государства для решения жилищного вопроса на новом месте работы.
Желающие лечить деревенских жителей, в рамках программы, имеют право на получение одного миллиона рублей. Эта помощь не облагается налогом. В законе не указан целевой характер выплаты, сельский врач может распоряжаться выплатой по своему усмотрению.Исполнение федеральной программы для сельских медработников регулируется ФЗ № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании». В 2011 году в закон внесли изменения, касающиеся реформирования системы здравоохранения. Они описывают порядок и условия получения помощи врачами, переехавшим на работу в село.Чтобы переехать в село и получить подъемные, нужно сначала найти себе место.
Критерии для потенциальных участников таковы: -возрастной ценз — до 50 лет; -высшее образование по медицинской специальности, включая пред или последипломную специализацию; -заключение трудового договора с медучреждением, работающим в селе, сроком на пять лет; прибытие или переезд в сельский населенный пункт, рабочий поселок или поселок городского типа. -заключение договора с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта договор во исполнение условий программы.
Для этого требуются следующие документы: -паспорт гражданина РФ (и ксерокопию) и документ об индивидуальном номере налогоплательщика (для подтверждения личности);
- копию договора с медучреждением сроком на пять лет; -дубликат приказа о трудоустройстве; копия диплома об образовании, обязательно с указанием специализации; данные о месте проживания на селе;
- информация о счете в банке; заявление на постановку в очередь для получения помощи.
В процессе приема у специалиста вам предложат еще подписать согласие на заключение договора с Министерством здравоохранения. Все указанные выше документы необходимо отксерокопировать и предъявлять с оригиналами.
Работник медицинской организации, согласный переехать в сельскую местность, отвечающий вышеописанным критериям, должен обратиться с официальным заявлением в местное отделение Министерства здравоохранения.
миллион обязаны передать доктору в течение тридцати дней. Срок отсчитывается со дня подписания договора с органами исполнительной власти. Федеральная часть перечисляется в местный бюджет в течение трех суток. После этого исполнительные органы добавляют свою «долю». Когда сумма сформирована, ее отправляют на указанный при подаче заявления счет.
Если два врача поженились, решили переехать в глубинку, то каждый из них должен выполнить следующие действия:
Собрать пакет вышеуказанных документов.
Обратиться с заявлением в отделение Министерства здравоохранения.
Молодые женщины-врачи, получившие подъемные, волнуются, не заберут ли у них деньги, если они решат рожать детей. В этом случае трудовые отношения не прерываются. Пока женщина находится в декрете и отпуске по уходу за ребенком, ее ждут в больнице (сохраняют место). Следовательно, никто у нее денег не отберет.
СпроситьПравомерен ли отказ в земском докторе я устроена в Алейская ЦРБ с 2016 года, по целевому, целевой отработала в 2021 году в край здрав подали заявку на земский доктор мне было отказано так как я работаю с 2016 года а Алейск вошёл в программу в 2018 году. Своего жилья у меня нет.
Я работаю врачом педиатром г. Алейск с 2016 года, в 2018 году город вошёл в программу "Земский доктор" Как педиатру в земском докторе мне отказали, сказав что я устроилась раньше и мне не положено. Сейчас я отучилась на фтизиатра. Смогу ли я пройти по программе Земский доктор в этой же Црб?
По программе Земский доктор я работаю в алейске с 2016 года по целевому, целевой отработала в 2019 году в 2018 наш город включён в программу земский доктор но мне в программе отказывают объясняя это тем что я уже трудоустроена и учёбу закончила в 2016 году и предлагают уехать на село хотя у нас кадров не хватает 5 педиатров включая меня на 9 участков. Правомерно ли их действия и как мне узнать могу ли я принять участие в программе Земский доктор?
Программа Земской доктор. Я работаю с 2015 г но по ряде причин не получила по этой программе. Я врач. Смогу ли я участвовать в этой программе 2016 г?
Программа Земской доктор. Я работаю с 2015 г но по ряде причин не получила подьемные по этой программе. Я врач. Смогу ли я участвовать в этой программе 2016 г?
Я устроился работать в сельскую местность в декабре 2014 года, хотел участвовать в программе земский доктор мне сказали, что в 2014 году программа не работает в республике, а с 2016 и 2017 года она повторно работает, могу ли я участвовать в программе не меняя место работы?
В 2016 году работал временно. С 2017 работаю официально пришел в минздрав а там молодая девушка заявляет что отработав временно в 2016 году я немогу участвоватьв программе земский доктор на 2017 год. Ранее не участвовал.
Я врач, с 2013 года учавствую в программе "земский доктор". В марте 2018 у меня заканчивается контракт с Црб где я работаю! Могу ли я повторно в 2018 году участвовать в этой программе, но в другом регионе?
Вопрос: Врач отработал по программе "Земский доктор" с 2012 по 2017 годы в Башкортостане, может ли он второй раз участвовать в программе в другом субъекте РФ?
Устроился на работу в поселок декабре 2014, программа Земский доктор временно приостановили. Могу ли я сейчас участвовать в программе Земский доктор не меня место работы?