Как избежать неловкой ситуации при отказе от заказа сауны без предоплаты?
Попала в неловкую ситуацию мы заказали сауну без предоплаты, но по обстоятельствам пришлось отказаться. С меня требуют предоплату? Как поступить в такой ситуации.
Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.
Заказала тюль отдала предоплату. Поехала в другой магазин шторы заказать. Там увидела другую тюль более подходящую и купила. Поехала в первый магазин отказаться от заказа. Прошло 20 минут. А там они говорят что уже отрезали. И возврату предоплата не подлежит. Имею ли я право вернуть предоплаты и отказаться от предоплаты?
Заказал мебель внес 50% предоплаты, срок изготовления 46 дней, но у меня сложились обстоятельства, что вынужден отказаться от мебели, заказывал через посредников.
Возможно ли вернуть предоплату?
Записывалась к мастеру на выпускной макияж с внесением предоплаты. Из-за эпидемиологической ситуации пришлось отказаться, написала об этом мастеру за 3 недели. Отказывается вернуть предоплату. Как быть?
Здрастуйте, подскажите пожалуйста, заказала игрушки на группу в детский сад, внесла предоплату, родители передумали и пришлось отказаться от товара, продавец недоволен, речи об возврате предоплаты даже не идет.
Мной была внесена предоплата в сауне.
За неделю до события я позвонила и попросила вернуть деньги, снять бронь.
По личным обстоятельствам не получается
На что мне ответили, что они не возвращают предоплату
Договоров никаких не было.
Что можно сделать в такой ситуации?
Предоплата!
Здравствуйте. Заказала мебель. Внесла предоплату, 50% от стоимости. По обстоятельствам хочу отказаться от договора и вернуть предоплату. В какие сроки продавец мне обязан вернуть предоплату и какие действия должны быть с моей стороны, чтобы всё решить мирным путём? Благодарю.
Мы заказали диван по каталогу в магазине. Внесли предоплату. Товар еще не доставлен. По сложившимся обстоятельствам, пришлось отказаться от товара. Продавец удерживает 10% от общей стоимости товара на основании договора купли-продажи. Имеем ли мы право на возвращение предоплаты в полном объеме?
Если я взял предоплату за прокат автомобиля и сейчас за 4 дня до осуществления данной услуги клиент отказывается от нее. требуя от меня возврата предоплаты. Почему я должен ее возвращать? Я же беру ее для гаранта осуществления услуги и получения оставшихся денег за услугу, но так как она не осуществляется оставляю за собой предоплату как компенсацию за возможную упущенную прибыль? Договор был устным, квитанция о предоплате выписывалась. И как было бы в ситуации если в квитанции было бы указано слово задаток, а не предоплата?
Заказали ресторан на свадьбу, заключили договор, в договоре прописано, что предоплата не возвращается, в случае переноса или отказа, но произошла ситуация, из-за которой нам пришлось отказаться от ресторана, в связи с ситуацией в стране с короновирусом, обязан ли ресторан вернуть предоплату?