Как получить ключи от домофона после расторжения договора с компанией?
Меня не устраивает наша домофонная компания и я расторгла договор в одностороннем порядке. Теперь компания отказывает мне в предоставлении ключей от домофона (нужно 3 шт. - столько проживает в нашей квартире) Что нам делать?
Примерно год назад в нашем подъезде был установлен домофон. Мы как и все оплатили замену дверей, установку домофона, трубку в квартиру, в общем всё. Договор на обслуживание домофона мы заключать не стали. На днях домофонная компания без предупреждения отключила связь нашей квартиры с домофоном. Законно ли это? Спасибо.
После смены управляющей компании домофонная компания размещала объявление о том чтобы собственники квартир посетили их офис для заключения договоров на обслуживание домофонной сети. Я данный договор с домофонной компанией не заключал, т.к. пока не проживаю в квартире. Домофонная компания продолжает выставлять счета за домофон хотя год назад отключила трубку домофона в моей квартире. Правомочны ли действия домофонной компании?
Наша управляющая компания направила запрос в домофонную компанию, для предоставления ключей от домофона для аварийных ситуаций. За ключ требуют оплату. Правомерно?
Я перестал платить за домофон, ни счетов ни кквитанций ни извещений не было, думал расторгли договор в однастороннем порядке, но нет, теперь собственик квартиры получается должен им порядка 2 х тысяч, тогда они и расторгнут договор.
Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?
Продали квартиру и не расторгли договор на обслуживание домофона. Новые владельцы договор не заключали. Им домофон отключили, но компания требует оплаты долга за обслуживание двери в подъезде. Нужно ли платить?
Пару лет назад Домофонная компания установила на наш подьезд домофон, с каждой квартирой заключили договор. Я лично, сначала платила за него, потом как-то перестала платить, тем самым накопила долг 645 руб. (домофон у меня полгода назад поломался, я обратилась за ремонтом, но Домофон. Компания мне отказала по причине долга). А с 1 декабря 2014 г. эта же самая домофонная компания заключила договор с нашим ТСЖ. Теперь за домофон мы платим через ТСЖ. Вроде как, тот долг, который был у меня до 1 дек. 2014 г. я теперь платить не должна, а Домофонная компания всё равно мне не ремонтируют домофон, пока я не погашу свой долг в размере 645 руб. Как быть, подскажите, и если можно ссылки на закон. Заранее спасибо!
В 2005 стал собственником квартиры по дарственной от отца (свидетельство собственности на руках. После этого в доме установили домофон с заключением договоров между жильцами и компанией. Договор на установку и обслуживание домофона в моей квартире заключил отец от своего имени и подписал его. В договоре указано, что он бессрочный и ежемесячная плата составляет 30 руб в месяц. По прошествии 2-3 лет компания в одностороннем порядке стала поднимать плату за обслуживание домофона. Я продолжал платить по 30 руб в месяц согласно договора. В 2012 году отец умер. Осенью 2013 г компания блокировала домофон в моей квартире без предварительного уведомления. Я поехал в офис компании и написал заявление на расторжение договора. Сотрудник компании принял заявление, поставил дату и подписал. После чего сделал ксерокопию и дал мне ее на руки. По поводу повышения оплаты за обслуживание домофона мне на словах, без предоставления документов (бухгалтер на тот момент отсутствовал в офисе) разъяснили, что договор, который у меня на руках устаревший и компания заключила какие-то другие коллективные договора с нашим ТСЖ или жильцами нашего дома на обслуживание домофона, по которым я обязан платить. Эти договора я не видел и не подписывал. Поэтому договор со мной будет расторгнут только после оплаты мной возникшей задолженности. На данный момент домофон в моей квартире блокирован. Трубку домофона я вообще убрал и домофоном не пользуюсь, а счета за обслуживание домофона продолжают приходить и задолженность растет.
Домофонная компания имеющая договор с ТСЖ провела модернизацию домофона (замену на новую модель). Ежемесячно в квитанциях начисляют плату за обслуживание домофона. При этом старый домофон исправно работал. На квартиру выдали по одному ключу. За остальные требуют плату. Законно ли это.