Если не сработала подушка безопасности при аварии, обязан ли дилер заменить автомобиль?
Если не сработала подушка безопасности при аварии, обязан ли дилер заменить автомобиль?
Михаил, необходимо предъявить письменную претензию к автосалону в котором был приобретён автомобиль или непосредственно к производителю.
Советую провести до предъявления претензии независимую экспертизу.
А далее по обстоятельствам.
СпроситьНет, но обязан возместить убытки.
Часть 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЗдравствуйте.
Если экспертиза установит, что это существенный (неустранимый) недостаток, то обязаны, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМихаил, конкретно обязанности замены автомобиля в законодательстве нет. Возмещение убытков, гарантийный ремонт.
Спросить