Если не сработала подушка безопасности при аварии, обязан ли дилер заменить автомобиль?

• г. Москва

Если не сработала подушка безопасности при аварии, обязан ли дилер заменить автомобиль?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Михаил, необходимо предъявить письменную претензию к автосалону в котором был приобретён автомобиль или непосредственно к производителю.

Советую провести до предъявления претензии независимую экспертизу.

А далее по обстоятельствам.

Спросить
Пожаловаться

Нет, но обязан возместить убытки.

Часть 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если экспертиза установит, что это существенный (неустранимый) недостаток, то обязаны, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Михаил, конкретно обязанности замены автомобиля в законодательстве нет. Возмещение убытков, гарантийный ремонт.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
07.09.2019, 17:17
Попал в аварию не сработали подушки безопасности, Авто 2015 года, не на гарантии. Скорость при дтп была около 100 км/ч. Сбили столб и перевернулись, но ни одна подушка не сработала. Можно ли подать в суд на заводской брак и получить за это что-то?
Подробнее
1 ответ
Кристина
03.12.2018, 13:44
Попали в аварию на ладе гран, машина каршеринга, подушки безопасности не сработали, хотя удар был приличный, всего переда машины нет! машину забрали уже представители каршеринга. Можем ли мы предъявить каршерингу за то что у нас не сработала подушка безопасности. Сильных травм нет, только гематомы.
Подробнее
1 ответ
Любовь
09.10.2015, 14:15
При сильной аварии не сработали у новой машины подушки безопасности. Обязана ли официальная компания киа выплатить моральный ущерб.
Подробнее
2 ответa
Адильхан
13.01.2019, 09:44
Во время аварий не сработала подушка безопасности, машина в гарантий. 2016 года авария было 2017 году зимой. Я имею права рассчитывать на новую машину или честично получить деньги от автоцентра? Так как машина брок, если не сработала подушка безопасности.
Подробнее
1 ответ
ОЛЬГА
29.03.2014, 17:51
Независимая экспертиза предоставила фотоматериалы на которых подушка безопасности пассажира не сработала при ДТП. Почему эксперт вносит стоимость несработавшей подушки безопаснсостив стоимость восстановительного ремонта автомашины?
Подробнее
1 ответ
Юлия
11.11.2015, 18:08
Если на автомобиле не сработали подушки безопасности при боковом столкновении при ДТП, можем ли мы обратится в суд на дилера в своем городе? Автомобиль был куплен в мае 2015 года, лада Гранта спорт в полной комплектации.
Подробнее
2 ответa
Алексей
03.10.2010, 19:07
В мае 2009 года на моей автомашине сработала боковая подушка безопасности. В гарантийном ремонте салоном было отказано, т.к. на днище кузова остался след от камня, попавшего из-под колеса автомашины. Автомашина гарантийная, прошла 3_то у дилера.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение