Спор о возврате стоимости лекарств - что должен сделать врач?

• г. Курган

Кто прав и как решить данную ситуацию, куда обратиться?!

.Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже: повышается давление, подступает тошнота, приступы рвоты. Когда она обратилась вновь к тому же врачу по этому поводу, выяснилось, что выписанные ей лекарства несовместимы с теми, которые принимала постоянно пациентка в связи с имеющимся у нее другим хроническим заболеванием. Женщина попросила вернуть ей стоимость выписанных достаточно дорогостоящих для нее лекарств, так как фактически ей не пришлось ими воспользоваться. Однако врач объяснил пациентке, что сделать это невозможно в связи с тем, что она сама своим поведением спровоцировала такую ситуацию, не сообщив врачу предварительно, какие таблетки она уже принимает.

Какие требования пациентки исходя из данной ситуации врач обязан удовлетворить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ирина, попробуйте ответ на свой вопрос найти здесь: Федеральный закон №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г.

Спросить
Пожаловаться

Врач платной поликлиники выписал пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже, оказалось, что оно не совместимо с другими лекарствами, которые данная пациента принимает. Она попросила врача вернуть ей деньги за лекарство. Что должен сделать врач в этой ситуации?

Врач на приёме, в поликлинике, выписал пациентке льготный бесплатный рецепт. Пациентка взяла рецепт, получила по нему в аптечном пункте поликлиники лекарство. Через неделю заявляет, что им не пользовалась, принесёт лекарство врачу обратно. Хочет чтобы ей выписали аналогичный но более дорогой. Как правильно врачу себя повести, когда пациентка будет отдавать упаковку лекарства. Врач на приёме один. На один с больным. Мед. сестёр убрали с приёма год назад.

Спасибо. С уважением. Владимир.

В медицинское учреждение на приём к врачу пришла пациентка. Врач полсе проведения осмотра пациентки написал заключение в заключении врач написал пациентки ряд анализов. Однако данные анализы не входя в перечень ОМС, о чём врач поставил в известность пациентку. Пациентка обратилась в частную клинику и сделала на платной основе медицинские анализы. После, данная пациентка обратилась с заявлением в медицинскую организацию с требованием возместить ей затраченные средства на анализы. Прошу дать подробное письменное разъяснение, со ссылкой на нормативно-правовой акт, как поступить учреждению в данной ситуации.

Врач пришёл на дом к пациентке. Внук пациентки с порога начал снимать врача с помощью видеокамеры. Врач отказался смотреть пациентку, если внук не выключит камеру.

Я врач, работаю в государственном учреждении. Согласно нормативным документам выписываю лекарства по некоторым заболеваниям бесплатно. Но не все пациенты согласны, настаивают на выписке лекарств, которые выписать без решения консилиума не могу. В недавней сиуации я сразу не выписала лекарство, направила на консилиум. Во время консилиума у главного врача муж пациентки оскорблял, требовал моего наказания и когда главный врач не нашел в действиях моих нарушений пообещал писать с Минздрав.

Я врач-стоматолог-ортопед. Работаю в гос больнице. Ко мне обратилась пациентка по поводу протезирования. Работа выполнена, услуга оказана, пациентка оплатила протезы. Спустя 2 недели она обратилась к главному врачу с претенщией о том, что услуга выполнена некачественно и потребовала вернуть деньги. По моему мнению работа выполнена качественно, у пациентки еще не прошел адаптационный период после протезирования, она просто не привыкла к новым протезам. От предложения коррекции работы пациентка отказывается. Она требует вернуть деньги, при этом снимать или менять протезы она не собирается. Чем грозит мне и медицинской организации отказ в возврате пациентке денежных средств? Как она может доказать свою правоту?

Супруга работает медсестрой. Она соблюдаются мусульманка. В отделение неврозов, где она работает, поступила женщина, тоже мусульманка. Этой женщине прописали лекарство в составе которого есть вещества, изготовленные из органов свиньи, которая в Исламе запретна для мусульман. Моя супруга предупредила пациентку об этом. Пациентка видимо пошла к врачу и отказалась от лечения этим лекарством, а на другие у неё аллергия. Врач сейчас "устроил взбучку" медсестре за то,что она предупредила пациента. Как супруге-медсестре юридически грамотно защититься от дальнейших возможно неправомерных действий врача?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть пациентка, пациентка, очень настойчивая, просит врача ее принять, врач отказывается, пациентка не грубит, не хамит, просто постоянно заходит в кабинет и просить её принять, врачь оскорбляет, унижает, применяет физ. силу чтобы вывести пациентку из кабинета, вопрос, какие нарушение вы тут видете? Пациентка провакатор?

Я стоматолог. Удалял пациентке зуб, в итоге корни ушли в гайморову пазуху. Наблюдал пациентку, проводилась антибиотикотерапия, параллельно проводилось лечение у ЛОР-врача. Положительного результата не добились, пациентка направлена в областную больницу. Сегодня пришла пациентка с требованиями возместить ей моральный ущерб, с обвинениями, что я сразу не направил её в стационар, и с извлеченным корнем из пазухи (?) (вопрос к врачам стационара). Скажу сразу, с пациентки за всё время моего лечения не взяли ни копейки, плюс я сам договаривался со стационаром о приёме. Каковы мои дальнейшие действия? Кто мне возместит мои переживания?

Если на приёме у врачихи, она применила физическое воздействие к пациентке без её разрешения и причинила тем самым боль. О боли пациентка проинформировала врачиху, но та продолжила с улыбкой оказывать физическое воздействие.

Применение медицинской манипуляции было неожиданным. Врачиха просила наклонить голову. Пациентка стал это выполнять, врачиха сказала что не так. Пациентка спросила а как? Можете показать?

Врачиха резко вскочила с места, подбежала к пациентке и резко дёрнула за голову, причинив боль. Далее игнорируя Слова пациентки и том, что ей больно.

Врачиха - невролог, тянула за голову резко и с силой. Что противопоказано по показаниям иных врачей.

Под конец врачиха ещё отметила наличие личных вещей в руке у пациентки. А именно телефона в руке. Сказав в итоге, что боли обусловленны частым держанием телефона в руке.

Является ли данное обстоятельство диагностикой медицинского заболевания? Конкретно распросы и отметка врачихи о телефоне в руке?

Как конкретно можно классифицировать действия врачихи по отношению прав пациента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение