Спор о возврате стоимости лекарств - что должен сделать врач?
Кто прав и как решить данную ситуацию, куда обратиться?!
.Врач платной поликлиники выписал посетившей его пациентке лекарство в соответствии с показаниями при выявленном у нее заболевании. Через некоторое время женщина почувствовала, что ей от употребления этого лекарства становится хуже: повышается давление, подступает тошнота, приступы рвоты. Когда она обратилась вновь к тому же врачу по этому поводу, выяснилось, что выписанные ей лекарства несовместимы с теми, которые принимала постоянно пациентка в связи с имеющимся у нее другим хроническим заболеванием. Женщина попросила вернуть ей стоимость выписанных достаточно дорогостоящих для нее лекарств, так как фактически ей не пришлось ими воспользоваться. Однако врач объяснил пациентке, что сделать это невозможно в связи с тем, что она сама своим поведением спровоцировала такую ситуацию, не сообщив врачу предварительно, какие таблетки она уже принимает.
Какие требования пациентки исходя из данной ситуации врач обязан удовлетворить?
Ирина, попробуйте ответ на свой вопрос найти здесь: Федеральный закон №323-ФЗ от 21 ноября 2011 г.
Спросить