Как оформить путевой лист при некоммерческих перевозках в автобусе для личных нужд?
Приобрел автобус для личных нужд (не ИП). В полис Осаго вписан один водитель, цель использования указана - личная.
Если в салоне автобуса перевозятся люди (некоммерческие перевозки) - друзья, знакомые - нужно ли при каждом выезде оформлять путевой лист? В каких случаях он требуется?
Добрый день. Путевой лист в данном случае не нужен, если для личных целей. Только редко кто покупает автобус для себя лично. Если будут пассажиры, то тогда совсем другая история. Тогда нужен.
СпроситьЯвляюсь ИП, имею лицензию для перевозки пассажиров и иных лиц, имею один автобус (категории М 2), зарегистрирован как на физ. лицо, установлен тахограф. При использовании автобуса как физ. лицом (для собственных нужд семьи, легкового автомобиля не имею), надо ли вставлять карту водителя в тахограф, заполнять путевой лист, заключать договор фрахтования с членами семьи?
Ехала в автобусе, произошло ДТП, виновник водитель автобуса. Какиевыплаты я получу ОСАГО+ОСГОП или только осаго. Автобус рейсовый городской принадлежит МУП.
Я водитель автобуса, рабочая смена с 07:00 до 21:00, можно ли выписывать два путевых листа на один автобус и на одного водителя, если появилась необходимость в том же автобусе по вместимости?
При перевозке детей на школьном автобусе директор по просьбе сопровождающего учителя попросил водителя остановить автобус на остановке которая не утверждена в автобусном маршруте, которая хотела выйти из автобуса и сопроводить группу детей домой. Но один ребёнок выскочил из автобуса раньше учителя и побежал через дорогу впереди школьного автобуса. В результате его сбивает объезжающая автобус машина, ребенок погиб.
Произошло ДТП. В стоящий на красный свет светофора рейсовый городской автобус врезался легковой автомобиль и нанес повреждения автобусу. Виновник ДТП пьяный водитель легкового автомобиля. Для восстановления рабочего состояния автобуса требуется время. Водитель на неопределенное время остался без работы. Как предприятие должно оплатить водителю рабочие дни за время простоя автобуса?
Нужно ли устанавливать тахограф на автобус юр. лицам не осуществляющих деятельность при перевозки пассажиров. Эксплуатация автобуса в личных целях для перевозки своих сотрудников.
Срочно нужна ваша консультация. Я-ИП. Нахожусь на ЕНВД. Занимаюсь пассажирскими перевозками по заказу. Имею лицензию. В лицензии указано 2 автобуса. Но фактически работает только один автобус, второй - на случай поломки первого. Работников у меня нет. Езжу сам. В декларации указываю 1 автобус, т к получаю доход только от одного автобуса. Но из надоговой пришло Требование о предоставлении пояснений, почему заявлены в лицензии 2 автобуса, а платим надог за одну машину. Пояснение о том, что физически я один не могу ездить на двух автобусах, второй автобус держим для личных нужд, про запас и т.д., для налоговой не подходят. Что делать? В налоговой говорят, если бы хотя бы раз в месяц я выезжаю на автобусе, то обязан заплатить налог, за кв независимо от того, сколько человек я перевез.
У меня вопрос на который разные люди отвечают по разному. Имею туристический автобус 43 места для пассажиров, при необходимости можно разложить сидения и получатся 20 спальных мест и ещё есть отдельно место для отдыха сменного водителя, автобус застрахован в ОСАГО как ЗАКАЗНОЙ, каждое сидение застраховано. Если группа людей захотят доехать из одного города в другой при этом другой город находится ещё и в другом регионе, воспользовавшись моими услугами в перевозке пассажиров, какие разрешительные документы нужны для перевозки пассажиров в другой регион на заказном автобусе более 8 мест.
Можно ли уточняющий вопрос. У школьного автобуса есть все необходимое оборудование и соответствующие документы. Инспектор дорожного надзора запрещает осуществлять разовую перевозку на школьном автобусе ветеранов, мотивируя это тем, что автобус только для перевозки учащихся. Прав ли инспектор? И если нет, то на какие НПА ссылаться при разговоре с ним? Большое спасибо.