Питьевая вода соответствующая установленным требованиям.
В п. 4 ст. 23 гл. 4 ФЗ-416 говорится, что "Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения". Показатель железа 0,28 мг/дм 3, допустимя погрешность 0,07. Будет ли считаться превышением если указывать 0,28±0,07?
Имеет ли право директор ЖКХ отрезать холодную питьевую воду за неуплату. А оплата не производиться по причине не соответствие санитарных норм, большое превышение железа, марганца. Имеется документ Экспертное заключение о несоответствии требованиям СанПиН 2.1.4.1074 - 01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных ситем питьевого водоснабжения. Контроль качества.
Проблема в качестве питьевой воды. В ЖКХ предоставили справку, где есть превышение ПДК железа, марганца, аммония и жесткости. Вода воняет серой, но на серу в справке ЖКХ никакие показатели не указаны. Как заказать бесплатную экспертизу воды и возможно ли признать воду технической?
Здравствуйте! Заключен муниципальный контракт с единственным поставщиком-монополистом на оказание услуг по водоснабжению и водоотведению. В спецификации прописаны наименования услуг и энергоресурсов: горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение. При этом поставщик прописывает в счетах-фактурах и актах не холодное водоснабжение, а питьевая вода. А также считает, что нет необходимости заключения дополнительного соглашения с целью замены понятия холодное водоснабжение на питьевую воду. В связи с чем возникает вопрос: понятие холодное водоснабжение равнозначно понятию питьевая вода? И необходимо ли сделать дополнительное соглашение к контракту с целью изменить спецификацию, где будет замена холодного водоснабжения на питьевую воду, чтобы в контракте и счетах-фактурах (актах) наименование услуг было равнозначным, т.е. питьевая вода.
Согласно этой выписке 1 января 2013 года вступил в действие Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года, в соответствии с п.5 ст.20 которого: приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц.
Такая услуга противоречит ст. 16 Федерального закона «Закон о защите прав потребителей» №2300-1 от 07.02.1992 г., которая запрещает обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением других.
Если у меня потек счетчик на воду, его опломбировка будет платной? Так как повторная?
К кому обращаться за помощью? Село численностью примерно 600 чел. Во всей деревне нет питьевой воды, Вода подаваемая через центральное водоснабжение, не питьевая, подаётся напрямую из грязной реки. Во всей деревне нет ни одной колонки, ни колодца. К администрации обращаться бесполезно. Люди, при наличии транспорта ездят по соседним деревням за питьевой водой, одинокие пенсионеры вынуждены употреблять в пищу эту грязную жижу.
Живу в Моск. обл., в военном городке, в 5-этажке. Вода питьевая очень плохая: сделала химический анализ воды - превышение содержания по железу на 30%, по цинку на 15%. Есть заключение лаборатории, что вода не соответствует нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 к питьевой воде, пригодна только для бытового использования.
Платим за воду (в коммунальных платежах) каждый месяц (в среднем 500 руб). У меня стоят счетчики. + ко всему ежемесячно приходится покупать питьевую воду по 360 руб\бут. - это еще 2160 руб. за 6 бутылей.
Посоветуйте, что можно сделать, что бы не платить за такую воду? С чего начать?
Если я некорректно (запутанно) изложила свой вопрос, могу перезвонить.
Должен ли платить за воду из колонки, расположенной за 150 метров от дома. Напор воды маленький, не всегда бежит вода. В колонке вода техническая, не питьевая. Покупаю питьевую и для хозяйственных нужд. Санэпидстанция после забора воды ответила что вода из колонки пригодна для питья, за небольшим превышением содержания щёлочи в воде, мол это не страшно. Организация, отвечающая за поставку воды отказывается от перерасчета. В этой организации поменялись название и реквизиты, работники угрожают иском и штрафом.
Вопрос:
Между учреждением и организацией осуществляющей водопроводно-канализационного хозяйства заключен договор холодного водоснабжения и водоотведения. Предметом договора является плата за питьевую воду (питьевое водоснабжение), водоотведение и транспортировку сточных вод. Далее по договору (не в предмете) есть пункт "размер платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения рассчитывается в соответствии с требованиями законодательства РФ (Постановления Правительства 728 от 22.05.2020 и Постановления Правительства № 644 от 29.07.2013). Оплата производится на основании счетов, выставляемых организацией ВКХ, в течении 7 рабочих дней сдаты выставления счета. Может учреждение оплачивать выставленные счета за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, если предметом договора это не предусмотрено?
В многоквартирный дом поступает некачественная питьевая вода. По заявлению одного из жильцов из его квартиры Роспотребнадзором взяты пробы и выписан протокол, на основании которого он может подать заявление о перерасчете стоимости воды. Остальным жильцам можно подавать на перерасчет ссылаясь на этот протокол, или пробы нужно брать из каждой квартиры? Качество воды на соответствует по мутности и содержанию железа. Превышает показатель в 10 раз. Что требовать: снижения платы или вообще отмены?
В нашем селе имеется централизованное водоснабжение. Мы заключили типовые договора с МУП "Водоканал" и являемся абонентами сельского водопровода. МУП "водоканал" нашего района отпускает воду приезжим предпринимателям и физлицам непосредственно из водонапорной башни.
Мы считаем, что это действие является нарушением ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 30.12.99 N 168
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПРАВИЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ И СООРУЖЕНИЙ КОММУНАЛЬНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ"
2.11. РЕЗЕРВУАРЫ И ВОДОНАПОРНЫЕ БАШНИ. Считаем, что приезжие юридич. И физ. лица немогут считаться абонентами сельского водопровода. Определение-АБОНЕНТ-описано в законе РФ №416 " о водоснабжении и водоотведении".Также "Водоканал" торгует неочищенной водой, взятой со скважины, в других сёлах. К плановому или аварийному подвозу воды это не имеет отношения, т.к. у него нет утверждённого РСТ тарифа на подвоз воды. Аварийный подвоз воды должен оплачиваться из бюджета. Торговля ведётся без применения Контрольно-кассовой техники. Чеки не выдаются. Как и куда можно жаловаться?