Ошибочная информация в документах об оформлении пенсии - как решить проблему?
При оформлении пенсии обнаружилась ошибка в документах которые сданы в архив ныне не существующей организацией. Указан неверно год моего рождения. Архив дал справку, что с такими данными я единственная, но Пенсионный фонд считает документы недействительными. Что делать?
Обратиться в районный суд по месту жительства и установить факт имеющий юридическое значение, - а именно принадлежность этого документа по отношению к вам.
Точную формулировку подскажет вам юрист в реале, который поможет составить заявление.
СпроситьСобираю документы для оформления трудовой пенсии. Ранее была утеряна трудовая книжка, заведена новая. Сделала запрос в городской архив для пенсионного фонда о трудовом стаже, ответ пришёл. В справке указан неверно мой год рождения, отвечают что такой год указан в кадровых документах. В пенсионном фонде просят справку с правильным годом рождения. Посоветуйте, что мне делать, куда обратиться? Спасибо.
При назначении пенсии в документах при оформлении на пенсию по старости в документах (трудовая книжка) в написании фамилии была сделана ошибка. Пенсионный фонд принял документы для офорления. Назначить пенсию должны были после 25 марта, но до сих пор не назначили... что делать.. подскажите.
При подаче документов в ПФР для оформления пенсии, обнаружилась ошибка в трудовой книжке - неправильно указана дата рождения. Надо доказывать через суд принадлежность документа. Необходим образец заявления в суд.
При подаче документов для оформления пенсии предрставили, архивнкю справку. На данный момент архив сгорел. Справку архивную взяли за долго до назначения пенсии. Справка с 81 по 85 гг. Там указаны зп. В те времена была хорошая ЗП. Пенсионный фонд справку не принимает, аргументируя тем, что ее нет возможности подтвердить. Пенсию назначили по минимуму. В трудовой книжке стаж подтвержлен. Хотим что бы в расчет пенсии вошла ЗП указанная в архивной справке. Пенсионный фонд не принимает.
Что делать если при подачи документов в пенсионный фонд для оформления пенсии в кадровых первичных документах допущена ошибка в имени.
Что делать, если в справке из архива не указана дата рождения? Пенсионный фонд отказывается принимать справки к начислениям, без указанной даты рождения.
Заказала в архиве г.Нальчика справку о размере моей зарплаты в ныне уже не существующей организации, для оформления пенсии в другом регионе, но мне ответили, что никаких документов из этой организации в архив не поступало. Что мне делать и как теперь мне рассчитают размер пенсии по возрасту?
Вопрос в следующем, что делать в случае, если пенсионный фонд отказывает в оформлении пенсии в связи с неправильным заполнением трудовой книжки, а именно книжка была выдана на день раньше, чем я приступил к работе? Документы для оформления пенсии были сданы вовремя (за 4 мес до выхода на пенсию), а проблема обнаружилась уже после.
В моем паспорте ошибка-неверно указано место рождения (неправильно указан район). Паспорту 7 лет. По этому паспорту куплена квартира. Что делать? Менять на новый? И что делать со свидетельством собственности - там указано неправильное место рождения.
И может ли эта проблема как-то всплыть при оформлении пенсии?
И надо ли платить пошлину при оформлении нового папорта?
Государственное предприятие ликвидировано, документы в архив не сданы. Для оформления пенсии требуется справка с последнего места работы. Как мне ее получить? Возможно это сделать через ФНС или Пенсионный фонд?