Соседи на мой адрес вызывают такси и доставку еды. какая полагается ответственность?
Соседи на мой адрес вызывают такси и доставку еды. какая полагается ответственность?
Соседи на мой адрес вызывают такси и доставку интернет-заказов. Как я могу заставить их это прекратить?
В приложении макдоставка оформила доставку еды, деньги списаны сразу, в назначенное время у меня отключился телефон, как только смогла его восстановить, дозвонившись в макдоставка, услышала, что мой заказ аннулирован, так как курьер не дозвонился до меня, деньги не возвращаются, в приложении стоит статус: заказ выполнен. Я не против ещё раз оплатить курьера, но где моя оплаченная еда? Законны ли действия макдоставки? Заранее спасибо.
Мои ФИО и адрес выложил в интернет сосед. Я бы не хотела, что бы мои персональные данные гуляли по сети. Какая ответственность в этом случае возникает у соседа?
Оформила покупку и доставку столешницы в Леруа. В комментариях к доставке написала, что бы звонили и предупреждали о доставке за час (так как по адресу доставки не живу). итог: в 07.00 утра до меня не дозванивается доставка. Звонят в 08.00 и говорят, мы приехали по адресу. Вы где? Я сообщаю, что я не смогу сейчас принять столешница так как мне надо доехать. Мужчина из доставки сообщает, что он звонил, но не дозвонился до меня. Итог такой, что он уезжает. И мне вновь надо платить за доставку! А сумма немаленькая! Какие регулирующие документы помогут мне оспорить этот прецедент? Спасибо!
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Между ООО и Спецсвязью заключен договор на экспресс-доставку отправлений специальной связи. Сроки доставки заказа нарушены, но в договоре не говорится ни о какой ответственности за нарушение сроков доставки, хотя приложением идет график доставок из регионов, который согласован обеими сторонами. Какая ответственность по закону может следовать для службы доставки за нарушение сроков доставки заказа и должны ли они нам что-то возместить по закону за нарушение сроков?