Я кассир, если покупка вышла например на 35.51 я имею право взять с покупателя 36 р?

• г. Краснодар

Я кассир, если покупка вышла например на 35.51 я имею право взять с покупателя 36 р?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, не имете права, Вы обязаны выдавать сдачу, в противном случае это обман покупателя ответственность за который предусмотрена ст.14.7 КоАП РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски?

Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?

Какие права у кассира в продовольственном магазине в отношении кассир-покупатель? Например, необоснованное хамство, грубость, тыканье или видеосъёмка? как быть в такой ситуации кассиру? Что сказать и на что ссылаться, чтобы прекратить это.

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.

Кассир в супермаркете рассчитал покупателя, покупатель складывает товар в свой пакет, кассир пробивает и рассчитывает другого покупателя, и первый покупатель забирает одну из позиций второго и уходит. Охранника не было на месте. Работодатель заставляет кассира оплачивать за эту позицию, прав ли он. Если нет, то кто несет ответственность?

Продавец подвел к кассе покупателя с документами покупки и документами возврата денег. Документы возврата принадлежали другому покупателю, про которого кассира не предупредили. Кассир сделал возврат денег по документам другого покупателя. Хозяин документов подошел после и потребовал вернуть ему деньги. В какой степени виноват кассир?

Покупателю была отдана покупка и чек. Деньги, по невнимательности продавца, не взяты с покупателя. Есть ли статья в законе, по которой покупатель должен оплачивать покупку? Или вся вина теперь на продавце?

Кассир не верно ввел сумму списания на терминале и с покупателя сняли меньше за покупку. В итоге сумму разницы спросили с кассира. Покупатель в курсе что оплатил меньше. Есть чеки у обеих сторон. Покупатель не идет на встречу, чтоб вернуть деньги. Как-то это можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я работаю в Ашане, при устройстве на работу мне было сказано, что нужно выполнять УДДС+ (Улыбка, Добрый день, Спасибо за покупку, До свидания, и т.д.).

Потом ввели новые правила, где кассир должен выполнять УДДС+

нас проверяет тайный покупатель, бригадиры.

Если они отметят что кассир не улыбается покупателю, не все проговаривает лишают премии, если кассир не согласен с результатом (а результат приходит через неделю) видео нам не показывают, доказать кассиру не чем.

Имеет ли право работодатель лишать сотрудника за не выполнение Улыбки премии?

Я охранник в продуктовом магазине, покупатель попросил позвать кассира который отсутствовал на кассе, имею я право отказаться выполнять просьбу покупателя.

1.Как правильно оформить его (что нужно указать)

2.Если покупатель отказывается от покупки, имею я право не возвращать его, мотивируя это снятием с продажи и потерей потенциальных покупателей.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение