Пропала посылка с золотым комплектом - что делать в такой ситуации?

• г. Грозный

Я отправила посылку 2 мес назад, там находился золотой комплект сестры, я отправила почтой первым классом, страховать как то не пришло в голову, да и стоимость я не знала, т.к. он ещё от мамы перешёл к нам, в общем все дошло до города, но в самом городе на сортировке мол потерялся, на розыск даю никакого ответа. Есть подозрение что украли. Подскажите пожалуйста, что можно ещё сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Аминат! Обратитесь в полицию с заявлением о подозрении в хищении. Сотрудники полиции обязаны будут провести проверку по заявлению, принять меры к установлению местонахождения посылки и принять процессуальное решение.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине заказала бусины, посылку отправили первым классом, далее посылка застряла на сортировке и уже 25 дней прошло. Отправитель писал на розыск, но результата нет. Я попросила вернуть деньги или отправить новый комплект бусин, на что мне ответили, что она не обязана возвращать и вообще покупатель должен посылку стразовать и т.д. Как мне быть😞. Очень прошу совета🙏🌹

Сестра мне отправила посылку из Турции, посылка дошла до моего города, но здесь таможня не разрешает выдавать посылку, ссылаясь на то, что там есть вещи, которые запрещено ввозить в Россию, а экспертиза делается только в Москве, написала заявление чтобы посылку отослали обратно, прошло больше месяца, все без изменений посылка до сих пор в моем городе, как быть? Можно ли написать претензию на выдачу посылки?

Из другой страны отправили посылку, по треку я обнаружила, что она пришла в другой город области там и осталась там.

По совету консультантов почты мною была написана на сайте«Претензия на розыск международного почтового отправления»,к которому были приложены скан необходимых документов это опись вложения, чек.Они уверяли, что когда напишу эту жалобу ее рассмотрят и посылку мне вернут. Но эта жалоба рассматривается и делаются какие-то действия от 60-90 дней. А международные посылки хранятся только месяц.

Далее, я обнаружила, что моя посылка снова отправляется адресату на другой конец света! Я решила написать жалобу на сайте на почтовое отделение другого города, где хранится моя посылка. Как мне потом человек сообщил, что посылка пришла к отправителю, и чтобы получить посылку ему пришлось еще платить.

На днях пришло заказное письмо и это был ответ на жалобу на почтовое отделение. В ответ на мою претензию почта России ссылается на то,что посылка не дошла до адреса по причине неправильного написанного адреса, типо указан не мой город, а тот, в который пришла посылка, но у меня есть документы подтверждающие правильность написания адреса. Подскажите, что дальше делать? По этому же адресу отправить им эти документы, что адрес указан верно? Или что?

Хочется наказать виновных!

Мне отправили с Москвы посылку ems почтой 16 декабря. В посылке наушники в количестве 30-ти штук. Посылка так и не пришла. В отслеживании никаких операций не производилось, кроме регистрации на пункте приёма. У данной почтовой организации срок доставки от 3 до 5 дней.

Пожалуйста, подскажите куда и с какими аргументами обращаться в случае утраты моей посылки. Могу ли я взымать деньги непосредственно с самой организации за стоимость доставки и за стоитмость содержимого посылки. Спасибо.

Скажите пожалуйста, отправила брату посылку в СИЗО по почте, две недели назад пришло уведомление, что посылка дошла, но брату ее не передали, есть ли какие то сроки по передаче лицу посылки.

Прошу помочь разобраться в ситуации: не дошла посылка до заказчика. Отправили посылку из Томска в Москву (с миниатюрами отлитыми в бронзе)-работа мужа. Заказчик оплатил и стоимость работы и пересылку (1600 р) сообщили идентификационный номер, заказчик отслеживал путь посылки. Посылка пропала на сортировке в Москве (со слов заказчика) .Муж написал заявление о розыске посылки и ждет ответ. Заказчик настаивает на возмещении ущерба. Муж предложил дождаться ответа почты, заказчик хочет получить деньги сейчас. Как выйти из этой ситуации и не платить деньги? Ведь работа была сделана и отправлена...

Как быть —отправили посылку Почтой России, а пришла чужая посылка, бланк наклеен наш, то есть перепутали посылки... куда жаловаться, как наказать виновных? Ценности посылки не соизмеримы...

Спасибо огромное!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.

У меня вопрос. Пользовалась почтой в первый раз. отправляла посылку стоимостью 63 тысячи рублей. На почте меня не проконсультировали. Дали лист, сказали, заполняй. Я заполнила. Отдала. Сделали опись посылки. Мне копию описи не дали. Отправила. Пришла домой, муж посмотрел чек, и сказал отправка не 1 классом. Хотя я говорила что 1 классом. Ну ладно, бог с этим. В итоге посылка уже месяц в пути. Как три недели не отслеживается. На почте говорят потеряли или украли. И досвиданья. Вам ничего не возместят. Потому что нет оценочной стоимости. А я понятия не иммею что это. Мне не разьесняли. Как быть? Как вернуть посылку или кто возместить ущерб? С уважением Динара.

Я оплатил посылку на Алиэкспрессе. Продавец отправил посылку транспортной компанией СДЭК. 12 декабря посылка пришла в мой город, мне позвонили и назначили доставку на следующий день, но уже через 10 минут доставку отменяют и у посылки устанавливается статус "Не вручен". Я позвонил в СДЭК и мне сообщили, что магазин оформил возврат посылки. Магазин уверяет меня, что не оформлял возврата. Посылка находится уже 8 дней в моем городе без движения. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение