Проблемы с оплатой по квитанции в Связном - как вернуть неактивированные платежи и получить возврат денег?

• г. Липецк

Через кассу в Связном оплачивала по квитанции заявку туроператору. Часть платежей прошли, а часть платежей остались не активированными, через сутки на сайте по индентификации платежа был результат что платёж не поступил на счёт. Написала заявление на возврат и вот уже 5 дней как они рассматривают и возврат не одобрен Сумма довольно большая, что делать в таком случае?

'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Ждите еще пять дней. По закону о защите прав потребителей срок на удовлетворение требований покупателя 10 дней. Дальше пишете претензию и подаете в суд.

Спросить
Пожаловаться
Николай
08.10.2020, 12:29
Вопрос аналогичен уже опубликованному под 16732858. Вывод замороженных средств. Поступило предложение. Можно ли верить? Это лохотрон? Ниже даю поступившее мне предложение: CME Group: Возврат средств. Мне поступило аналогичное предложение. Что можете сказать по этому вопросу.
Подробнее
4 ответa
Галина
09.03.2020, 15:46
Если человек получает пенсию по потере кормильца, как пересчитывается пенсия после достижения 80 лет? Я знаю, что от нее надо отказатьсяЮ но в ПФ сказали, что сумма доплаты будет меньше, чем если бы не получала по потере кормильца.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение