Проблемы с индивидуальным заказом - как вернуть деньги за некачественный диван?

• г. Ижевск

Купили диван по индивидуальному заказу, он оказался некачественный. Его забрали на ремонт, но теперь мы хотим вернуть деньги. Что нам делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если уже сдали в ремонт, и прошло время, то к сожалению, не можете.

Спросить
Пожаловаться
Сергей
07.02.2014, 09:38
Скажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.
Подробнее
1 ответ
Светлана
31.03.2015, 20:14
После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.
Подробнее
1 ответ
Алексей
23.04.2021, 09:20
Купили диван. В Договоре прописано что диван изготовлен по индивидуальному Заказу. 16 апреля 2021 г диван приняли и подписали Акт приемки что недостатков при приеме не обнаружили. 17 апреля у дивана отломилась спинка.
Подробнее
2 ответa
Анастасия
19.02.2020, 13:54
Помогите пожалуйста, заказали диван по индивидуальному заказу. Заказ был по картинке. Сделано не плохо, но диван не соответствует картинке. Переделывать бесплатно не хотят. А мы уже и диван этот не хотим. Возможно ли вернуть товар и деньги за него?
Подробнее
1 ответ
Екатерина
26.03.2014, 11:35
Скажите пож-та в каком случае можно вернуть деньги за некачественный диван?. Забрали в сервисный центр, обещали вернуть деньги или новй диван. А теперь говорят, что будет ремонт с последующим возвратом. Хотя там столько дефектов...
Подробнее
2 ответa
Юлия
15.02.2016, 15:15
У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.
Подробнее
1 ответ
Мария Вадимовна
30.09.2014, 12:52
Я 23 ноября купила диван, договор купли утерян, на данный момент диван развалился, и эта компания забрала его на гарантийный ремонт, меня не устраивает этот товар после ремонта, как я могу вернуть деньги за диван?
Подробнее
1 ответ
Татьяна
17.02.2011, 09:24
Подсказите пожалуйста, как вернуть деньги за некачественнйы диван. Купили диван 14.02.2011. ,привезли его поздно вечером, на следующии день заметили что ткань у дивана постоянно буровится, углы сшиты не одинаково, одна половина дивана выше другои.
Подробнее
1 ответ
Елена
16.05.2016, 10:57
Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение