Проблемы с доставкой на alibaba.com - как вернуть деньги после неудачной покупки?

• г. Краснодар

Сделал покупку на сумму 120.000 руб. на сайте alibaba.com, груз так и не пришел! Уже прошло 3 месяца!, хотя продавец обещал доставить в течение 20 дней..., открыл спор! Администрация сайта отвечает что она несет ответственность только за качество товара и времени отправки продавцом..., но не транспортировки..., не продавец, не алибаба не хотят делать возврат денег..., как мне быть? Товара нет и денег тоже... могу ли я подать на алибабу в суд?, ведь представительство в России у них есть!

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Да, вы имеете право обратиться в суд по вашему месту жительства или регистрации, с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей, т.к. они имеют представительство в РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Максим!

Можете подать. Если действительно есть официально представительство в РФ.

Надо только изучить правила. За что они отвечают на самом деле.

Спросить
Пожаловаться

Купила я телефон на АлиЭкспресс, продавец (смарт) попросил открыть спор для возврата денег так как произошла ошибка и товар не придет, спор я открыла деньги вернули. На следующей день пришел телефон. Продавец попросил повторно оплатить телефон но денеги уже были истрачены. В чеке указан продавец Алибаба. Ком (Ру).

Вопрос может ли Смарт (это магазин на сайте АлиЭкспресс) подать на меня в суд? Или должен подавать АлиЭкспресс?

Имеет ли право ООО "Алибаба. Ком (ру). (Алиэкспресс РФ) изменить сумму к возврату за товар в 0 руб после отправки товара мной продавцу и предоставления трек номера для отслеживания? У меня были сомнения в том что они вообще вернут средства, тк возврат за мой счет. До отправки товара Али одобрил полную сумму к возврату за товар, но после отправки товара чз месяц решение изменил, ссылаясь на отсутствие чека об отправке товара. Почта Рф отказалась предоставлять копию о потерянном чеке, но на получение письменного отказа нехватило времени. Арбитраж после закрытия спора в течении 2 дней закрыл возможность обжалования решения. Просьба написать если у кого была аналогичная ситуация.

Товар не получила, его транспортная компания вернула продавцу. Открыла спор на Алиэкспресс, но после 14 дней рассмотрения спора, сайт отказал в возрате денег, спор закрыл. Я осталась без товара и денег. Сумма большая 2500 руб. Что мне делать? Куда писать жалобы и какие у меня шансы? Как добиться чтобы сайт закрыли за мошенничество? Спасибо.

Куда обратиться по такому вопросу: 17.12.2016 г. на сайте kidstoys24.ru была заказана и оплачена в размере 2430 руб. кукла. Продавец обещал доставить товар в течении 9-11 дней, но на сегодняшний день кукла так до нас и не дошла. Сайт, с которого была сделана покупка аннулирован, но создан новый (Сайт kidstoys24.ru только что создан). Что мне делать и как вернуть деньги?

Здрвствуйте, я хочу обратиться с таким вопросом! Что делать если меня обманули в интернете, я сделал на сайте wot-shop.net покупку на 1200 р. Но товар приобретённый мною получен не был! Связывался с администратором данного сайта, он утверждает что во время покупки у них произошёл сбой. Он сказал что можно инициировать возврат средств путем повторной покупки данного товара! При повторной покупке данного товара не чего не изменилось, товар так и не поступил!

Здравствуйте! Товар ненадлежащего качества передан продавцу с требованием возврата денег. Прошло 35 дней, продавец сообщил что недостатки эксплуатационного характера. Несёт ли продавец ответственность за нарушение сроков возврата денег или он не несёт никакой ответственности т.к. недостаток не является заводским браком?

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала вещи через сайт вк, была предоставлена 100% предоплата, по истечении 3 дней, в течении которых продавец должен был доставить товар, ни товара ни возврата денег не поступило. Продавец заблокировал меня. Как быть?

Хочется вернуть свои деньги.

14.05.2019 нам отправили груз с Киргизии транспортной компанией КИТ. Груз пришёл только сегодня 12.06. Вместо 76 килограмм доехало только 55 кг. Пломб на грузе нет (хотя были поставлены и оплачены при отправке), один мешок с вещами открыт, половина вещей нет. Товар пришёл в безобразном состоянии. Груз застрахован на сумму 1087067. В ТК сказали писать претензию. И обещали вернуть сумму потерянного товара. Но остальной товар пришёл как я уже сказал в безобразном состоянии и не пригодный для торговли. Могу ли я требовать полного возмещения страховки? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение