Банк Хоум Кредит обманул меня предложениями о кредите с платной услугой Снижение ставки
Я являюсь постоянным клиентом банка хоум кредит. 08.2020 мне пришло смс с предложением о кредите по ставке 7,9 что меня вполне устроило. Оператор по телефону уточнил что мне предлагают кредит с возможностью снижения ставки. Что меня конечно же приятно удивило. Рассказал о преимуществах такой опции. Ни разу не упомянув что это является платной услугой и что сумма комиссии зависит от суммы кредита. То есть по сути мне рассказали только о плюсах, но "забыв" упомянуть что программа снижай ставку платная. Я также был обманут менеджером, и по поводу суммы переплаты кредита.
Взяв кредит в личном кабинете (договор 2342711954 от 16.08.2020 г.), я увидел, что кредит на большую сумму. После чего начал звонить в банк. Мне сказали, что сумма на которую увеличился кредит, это страховка и программа снижение ставки" На вопрос почему не сказали про ее стоимость и что в принципе это платная услуга мне ничего не ответили. Сказал что хочу отказаться от страхования, потому что меня ввели в заблуждение и не уведомили о ее стоимости. Кроме того я отказываюсь от платной услуги "Снижение ставки" о чем оператор составил заявку и сказал, что заявка будет рассмотрена! Очень разочарован банком! Прошу рассмотреть заявку в более короткий срок и требую немедленного возврата денежных средств за невостребованную услугу которую не оказали, за программу «Снижай ставку» действие которой наступило бы только с 13-го процентного периода. Кредит мной досрочно погашен на 10.2020 года полностью.
Сергей Андреевич, не совсем понятно в чем ваш вопрос. Однако, это для вас будет хорошим уроком, что ни какие предложения по телефону нельзя воспринимать на веру. Перед каждыми серьезными решениями (такими как кредит), необходимо не лениться, а придти в офис банка и подробно ознакомиться с условиями договора кредитования в письменной форме. Лучше даже пригласить с собой специалиста, чтобы опять не попасть в какую-либо историю, связанную с недопониманием условий договора.
Также учтите, что согласно п. 4 статьи 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», заёмщик должен предупреждать банк о полном или частичном погашении кредита. Сделать это нужно не менее чем за 30 дней до даты платежа или в другой срок, указанный в договоре с банком. Некоторые кредитные организации допускают платёж в день обращения, а некоторые не требуют даже заявления на погашение, и его можно осуществить в интернет-банке.
Банк в БКИ направит информацию о досрочном погашении кредита. В дальнейшем, на практике, при рассмотрении заявок на кредит, это обстоятельство может носить отрицательный характер. Т.к. досрочное закрытие кредита в короткие сроки, расцениваются, как действия для создания лучшей кредитной истории (формально).
Делайте выводы.
Рад был помочь.
Спросить