Проблемы с покупкой телефона в МТС - как избежать дополнительных расходов?

• г. Муром

Купила телефон в салоне МТС, навязали симку, её не активировала и положила в коробку от телефона. Телефон через месяц перестал работать, отнесла в салон, написала заявление, а симка была в коробке от телефона. Через пятьдесят дней возместили деньги за телефон, а сейчас приходит письмо, что я должна 150 рублей, что делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Можете написать претензию, хотя это технически сложный вопрос, изложите просто свое мнение в претензий.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

За что должны? Ну пусть в суд обращаются. К бракованному телефону Вам навязали дополнительный товар. Можете не отвечать ничего.

А если деньги вернули только через 50 дней, Вы вправе требовать неустойку.

Спросить
Пожаловаться
Андрей
18.12.2017, 10:38
Вышла из строя симка. 13.12.2017 г. обратился в салон мтс для замены. Выдали новую симку - обещали подключение в течение 10 мин. Подключения не произошло. Посчитал причиной смартфон, сбросил настройки - подключения нет.
Подробнее
3 ответa
Михаил константинович
01.07.2014, 14:23
Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
13.10.2016, 21:25
Купили в салоне связи мтс симку, через полтора месяца от коллекторов МФО Деньга стали поступать смс с угрозами. По телефону их оператор ответил, что это наша проблема, раз салон связи перепродал нам симку их должника. Наши действия?
Подробнее
4 ответa
Елена
10.10.2019, 23:42
Про телефон айфон. Купила в эльдорадо айфон 6s. через 2 месяца он перестал ловить сеть, быстро стал разряжаться и вообще отключился. Отнесла в магазин, написала что от ремонта отказываюсь верните деньги.
Подробнее
3 ответa
Светлана
27.03.2017, 18:09
Купила телефон в салоне МТС, навязали страховку, на улице телефон стал отключаться и сам перезагружаться! Вернули в салон на диагностику, проблем не обнаружили но в салоне когда пришли забирать телефон он не включился, написали заявление на возрат денежных средст, прошел 1 месяц не денег не телефона!
Подробнее
2 ответa
Екатерина
07.11.2014, 17:37
03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Ирина
01.02.2016, 12:44
У меня такая ситуация Купила телефон с салоне МТС через 3 месяца телефон перестал работать, год гарантия, отнесла в магазин говорят что результат будет через 45 дней Правильно ли это. B какой срок мне должны вернуть телефон или деньги? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Елена
29.08.2013, 10:24
Купили сотовый телефон в салоне МТС, через 15 дней он перестал работать. Сдали на контроль проверки качества на 20 рабочих дней. Прошло 37 календарный дней, в салоне информацию о телефоне не предоставляют. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение