Куда обратиться за возвратом денег за отмененный тур при закрытии центра бронирования?

• г. Екатеринбург

Мы оплатили тур через центр бронирования в полном объеме, тур отменили в связи с коронавирусом, центр бронирования прекратил свою деятельность, мы узнали у туроператора о том, что тур оплачен им частично, только 20% от полной стоимости, центр бронирования на контакт не идёт. С кого нам теперь требовать возврата средств?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

С того, с кем у Вас заключен договор. Кому Вы перечисляли деньги, тот Вам и должен их вернуть. Но судя по сегодняшним реалиям они не платежеспособны. Напишите им претензию на возврат денежных средств на их юрадрес. Не будет ответа-обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Мария
03.09.2020, 21:41
Приобретён тур через турагента, турагент работал через центр бронирования, заявка была забронирована у туроператора. Заявка турагенту и центру бронирования оплачена в полном объёме, о чем свидетельствуют платежные документы (со стороны агенства в центр бронирования платежи проходили по безналу с р/с).
Подробнее
1 ответ
Кристина
13.11.2015, 15:26
Я представитель туристического агентства, бронируем туры не у туроператора напрямую а через систему бронирования. В связи с ситуацией в Египте тур нашего туриста не состоялся из-за Указания Президента (рейс отменили).
Подробнее
3 ответa
Наталья
24.12.2014, 17:33
Ситуация в следующем: в июле 2014 года нами был забронирован и оплачен тур. 15 декабря 2014 года туроператор в одностороннем порядке расторг договор о реализации туристического продукта, ссылаясь на нестабильную экономическую ситуацию.
Подробнее
2 ответa
Оля
02.04.2020, 14:26
26.02.20 г. заключили договор с турфирмой о поездке в Турцию с 30.04.2020-07.05.2020 г, оплатили полную стоимость путевки. 02.04.2020 г. отправили претензию в турфирму о расторжении договора и возврате денежных средств в полном объеме по электронке.
Подробнее
4 ответa
Михаил
17.03.2020, 15:18
Мы приобрели тур в Италию 19.02.2020 у оператора PacGroup через турагентство. А 27 февраля ростуризм выпустил рекомендации в связи с угрозой безопасности туристов. Согласно данным рекомендациям туроператор обязан возвращать деньги за туры в полном объёме.
Подробнее
4 ответa
Гиздетдинова Лариса
15.03.2020, 06:27
По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Подробнее
3 ответa
Александр Алексеевич
17.04.2020, 20:07
Я по раннему бронированию оплатил уже 75% стоимостьтура (92500₽)в туристическом агентство на Кипр время отдыха с 20.08.20 г по 30.08.20 г у туроператора Туи. Мне ждать когда анулирует тур туроператор или можно требовать сейчас возврата денег Какие здесь тонкости.
Подробнее
2 ответa
Дмитрий
15.12.2018, 20:36
Был заключен предварительный договор бронирования тура с турагенством. Сумма была оплачена полностью. До договору после подтверждения бронирования должен быть заключен основной договор, если же бронирование не подтверждается, то турагентство обязано вернуть деньги по первому требованию.
Подробнее
1 ответ
Оксана Павловна
02.08.2014, 20:53
Скажите, пожалуйста, как можно получить компенсацию от туроператора Лабиринт, который прекратил свою деятельность с 2.08.14 года? Тур оплатили в полном размере, путевки нет на руках, только чек об оплате и договор. Спасибо за ответ!
Подробнее
1 ответ
Татьяна Александровна
10.06.2014, 05:59
Оплатили у туроператора путевку в Турцию, было раннее бронирование. Через 3 месяца после оплаты должен быть вылет, но через 2,5 месяца после оплаты путевки выясняется, что туроператор банкрот и путевка не оплачена! Как и у кого добиваться возврата денег?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение