Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией?

• г. Великий Новгород

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Попробуйте не платить, доказывая, что договор не заключали., и что это не вы счета опплачивали, а кто-то другой

Если будет доказано, что договоор заключен, то есть вероятность, что телефонная компания сможет взыскать абон плату

Спросить
Пожаловаться

С меня требуют погасить задолжность по оплате домашней телефонной связи за 10 месяцев. После первого месяца за неуплату абонентской платы телефон был отключен и в течении последующих девяти месяцев услуга не предоставлялась, однако абонентскую плату требуют и за те девять месяцев. Правомерны ли требования оплаты за услугу которая не предоставлялась с момента отключения домашнего телефона?

Телефонная компания через суд требует взыскать с меня абонентскую плату за предоставление услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (городской телефон) за 11 месяцев. При этом все 11 месяцев телефон был отключен Компанией из-за неоплаты и не расторжения договора. Правомерно ли требовать такую задолженность за не предоставленные услуги?

Мой телефон отключили от телефонной сети, хотя абонентскую плату вносил исправно. Выяснилось, что полгода назад поднялись тарифы и у меня образовалась задолженность.

Получив извещение о возможности отключения, оплатил всю задолженность до отключения телефона, но несмотря на это - телефон был отключен. Отправил квитанции факсом на телефонный узел, но телефон так и не работает (уже две недели). Очевидно необходимо предпринимать другие шаги для восстановления связи.

Подскажите сколько имеют право не подключать к телефонной линии при наличии оплаты услуг? Как лучше действовать в данной ситуации?

Телефон отключили за неуплату абонентской платы. Мы живём в другом городе, квартира закрыта, телефоном никто не пользуется и я хотела написать заявление в телефонной компании на временное отключение телефона, но мне отказали в приёме заявления и сказали, что даже если мы не пользуемся, платить абонентскую плату должны. Шесть месяцев телефон отключен и за это время нам насчитали абонентскую плату. Грозят подать в суд. Должны ли мы платить за услугу, которой не пользуемся. ?Муж военнослужащий, переведён к новому месту службы. Могу предоставить документы, что служит в другом городе.

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

Пришло письмо от сторонней (кредитной) компании, что имеется долг абонентской платы за домашний телефон перед телефонной компанией. Что (кредитная) компания является агентом по взысканию долгов пред телефонной компании.

Эта самая кредитная компания считает, что долг это кредит, а за кредит надо платить (ссылаются на статью по кредитованию).

В договоре с телефонной компании сказано что они имеют права прибегнуть к сторонним компаниям по взысканию долгов.

- Телефонной компании писалось заявление за год до этого о приостановлении услуги.

- Имеют ли права взыскивать полную абонентскую плату за телефон, если услуга не предоставлялась в полной мере?

- Компания должна была уведомить письменно, о том что есть за должность. И о том что приостанавливает услугу. (так указано в договоре) Этот пункт они решили пропустить...

- Имеет ли право сторонняя компания считать задолженность кредитом? Когда никого кредитного соглашения или договора не составлялось.

- Имеет ли право компания прикреплять мой разговор с оператором той же самой компании к моему Кредитному делу. Если при звонке не было сказано о записи разговора...?

И главный вопрос... стоит ли подавать встречный иск на две компании. Телефонную и их коллекторов кредитную компанию?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На умершей маме числился стационарный телефон. Телефон был отключен по заявлению до конца сентября. Умерла мама в начале сентября. Заявление об отключении телефона по поводу смерти написали поздно. Телефоном никто не пользовался. Телефонная компания требует оплатить время с момента смерти до даты подачи заявки на отключение. Права ли телефонная компания?

Из-за задолженности за услуги междугородной и международной телефонной связи провайдер отключил мне услугу доступа в интернет (за которую исправно оплачена абонентская плата).

Со слов оператора услуга доступа в интернет не будет предоставляться до тех пор, пока не будет оплачен долг за телефон.

Я сменил провайдера, но бывший оператор присылает квитанцию на оплату услуги доступа в интернет, которая не была оказана.

Правомерно ли требование бывшего оператора оплатить услугу, фактическую не оказанную.

Благодарю за понимание и поддержку.

Вопрос следующий: более двух лет не пользуюсь домашним телефоном (стационарным). В письменной форме договор не расторгала, но и абонентскую плату не вносила, в связи с чем телефон заблокирован телефонной компанией за неуплату. Ни каких претензий в части оплаты телефонная компания все это время не предъявляла. А недавно приходит на мобильный смс от телефонной компании о том, что моя задолженность за этот период передана для взыскания коллекторам. И следом смс от коллекторов о том, что либо я в добровольном порядке погашаю им задолженность, либо взыскание будет произведено через суд. Правомерно ли: 1. требование об оплате абонентской платы за период, когда телефон был заблокирован; 2. передача задолженности коллекторам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение