У нас сменился тип учреждения. Нужно ли нам менять сертификат электронной подписи в ЕИС. И как это сделать.
У нас сменился тип учреждения. Нужно ли нам менять сертификат электронной подписи в ЕИС. И как это сделать.
Здравствуйте
Конечно необходимо менять.
Этим занимается специалист информационных технологий.
СпроситьПравда ли что нулевую ндс нужно подавать в электронном виде. И как это сделать если нет электронной подписи?
Муниципальное бюджетное учреждение изменило тип учреждения и название на муниципальное казенное учреждение, нужно ли в связи с этим менять свидетельство о праве собственности на помещения, находящиеся на балансе учреждения?
На зав. лабораторией-врача (не материально ответственного) написали приказ об электронной приемке мат. ценностей (реактивов и пр.) в ЕИС по закупкам с созданием электронной подписи. Насколько это законно?
Мы являемся казённым учреждением. У нас сменился ОКОПФ с 81 на 20904, в уставе указано организационно-правовая форма: учреждение, тип учреждения: казённое учреждение, в ЕГРЮЛ ОКОПФ-81.Как внести изменения в ЕГРЮЛ, нужно ли вносить изменения в Устав. Заранее спасибо за ответ.
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Хочу после электронной сделки купли-продажи недвижимости отозвать эл подпись сертификат. Если электронные документы вдруг придется переводить в бумажные через нотариуса, не отразится ли никак отзыв сертификата эл подписи на данной процедуре?
Дистанционная покупка жилья на материнский капитал в другом городе.
Возможно и как это сделать? Купить жилье в другом городе без приезда в этот город. Электронная подпись нужна или можно как-то без электронной подписи?
Электронные документы на судебное заседание - условия направления и необходимость бумажного варианта
В случае если документ отправлен в электронном виде и подписан электронной подписью, нужно ли приносить бумажный его вариант на судебное заседание? При каких условиях ответчику также можно направлять электронные документы? Что у него должно для этого быть, дело гражданское
Хочу полностью перейти на электронный документооборот, т.к. это ничего не стоит (кроме электронной подписи)
Работаю в магазине крупной торговой сети. Недавно руководство потребовало, чтобы мы все через свой виртуальный личный кабинет дали разрешение на электронную личную подпись. Я даже не знаю как это правильно называется и для чего им это нужно. В итоге теперь у них есть моя личная электронная подпись (неквалифицированная усиленная эп фл). А у меня сертификат ключа проверки электронной подписи, где указано, что издатель сертификата-компания, где я работаю, а владелец сертификата-я.Для чего им нужна моя электронная подпись и что они могут сделать с её помощью? Могут ли быть какие-то махинации? Могут ли они её использовать без моего ведома, то есть расписаться ею в каких-то документах, о которых я даже знать не буду?
Работаю в гос. учреждении, произошла реорганизация путем присоединения к другому учреждению. Учреждения, где работала я, прекратило свою деятельность 30 декабря 2016 года, принимают в новое учреждение с 9 января 2017, это только работников, руководителей приняли 31 декабря 2016, на следующий день после закрытия учреждения. Скажите, законно ли так принимать работников с 9 января? Период с 31.12.2016-08.01.2017 получается выпадает и мы ни где не числимся, трудовые договора не расторгали. Дают только дополнительные соглашения к трудовому договору, что сменился работодатель, при этом приказа о приеме или переводе в новое учреждение тоже не дают.