Кто создает комиссию для категорирования объекта по Постановлению №176 - учредитель или руководитель учреждения?
Необходимо составить паспорт безопасности объекта. В п.7 Постановления №176 от 11.02.2017 указано: для проведения категорирования объекта (территории) по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося правообладателем объекта (территории), создается комиссия по обследованию и категорированию объекта (территории) (далее - комиссия). Здание в оперативном управлении. Кто создает комиссию: руководитель учреждения или учредитель?
Подробнее на Правовед.ru: https://pravoved.ru/question/1911625/
Вам уже лучше обратиться к любому юристу на сайте для получения консультации. Одним предложением вам не ответить.
С уважением.
СпроситьЯ являюсь руководителем (организации) объекта культуры, который находится у нас в оперативном управлении. Учредителем является Управление культуры, собственником - Департамент имущества. В Постановлении Правительства №176 от 11.02.2017 г. есть такой абзац: "Для проведения категорирования объекта по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ объекта, создается комиссия..." Вопрос: является ли учреждение культуры правообладателем, если здание находится у нас на праве оперативного управления? Спасибо!
Я являюсь руководителем (организации) объекта культуры, который находится у нас в оперативном управлении. Учредителем является Управление культуры, собственником - Департамент имущества. В Постановлении Правительства №176 от 11.02.2017 г. есть такой абзац: "Для проведения категорирования объекта по решению руководителя органа (организации) в сфере культуры, являющегося ПРАВООБЛАДАТЕЛЕМ объекта, создается комиссия..." Вопрос: является ли учреждение культуры правообладателем, если здание находится у нас на праве оперативного управления? Спасибо!
Кто входит в состав комиссии в Паспорте безопасности объекта по Постановлению Правительства РФ от 11.02.2017 N 176 "Об утверждении требований к антитеррористической защищённости объектов в сфере культуры"? Та же комиссия, что и в акте категорирования? На что ссылаться?
В п.43 ПП N 176 указан срок подписания Паспорта безопасности, но какой же срок его составления, после подписания Акта категорирования?
Администрацией района согласно Постановления Правительства РФ от 25 марта 2015 г. N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)" на территории стали массово проходить категорирование мест массового пребывания людей. Также и поселение стали заставлять делать категорирование площади. Данная площадь не подлежит категорированию так как на ней находится менее 50 человек в течении 3 дней как описано в постановлении. Чтоб доказать это нужно создать межведомственную комиссию и составит акт обследования данной площади. Но возникает следующая проблема что представители территориального органа безопасности, территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию), территориального органа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации и территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к нам за 400 км не хотят ехать. А судя по постановлению в комиссию включать их нужно. Можно ли в состав комиссии включить только местные правоохранительные органы представителей мчс, тех кто может присутствовать. Будет ли данная комиссия по категорированию правомочна?
Кто должен выполнить категорирование торгового объекта и составить паспорт безопасности объекта, если здание передано в долгосрочную аренду для торговой деятельности, собственник или арендатор?
Правообладателем объекта - муниципального учреждения образования является "муниципальное образование город N" или руководитель учреждения (здание в оперативном управлении, земля в бессрочном пользовании)?
Необходим образец официального обращения, в местные органы управления, для категорирования объекта. С последующим получением антитеррористического паспорта.
Процедура передачи зданий в оперативное управление - необходимые документы и органы для согласования
Какие документы необходимо предоставить и в какие органы для принятия в оперативное управление недвижимое имущество (здания). На данный момент здания находятся в оперативном управлении федерального государственного бюджетного учреждения, подведомственного министерству сельского хозяйства, мы тоже. Данное учреждение само выступило с предложением передачи нам этих зданий в оперативное управление, мы согласны. Как это оформить и согласовать?
Государственное образовательное учреждение,-здания (их несколько) находяться в оперативном управлении. Есть решение мин. культуры о передаче имущества этому учреждению в оперативное управление. Необходимо ли регистрировать в рег. палате это право и какие необходимо для этого предоставить документы? Что делать с землей? Тоже необходимо право на землю регитсрировать или право пользования землей подразумевается, т.к. права на здания будут оформлены? Спасибо.
Кто является правообладателем здания школы, территории (муниципальная собственность в оперативном управлении) учредитель (муниципалитет) или школа (юр. лицо)?