
Александра
06.11.2020, 15:16
Отмена концерта - кто несет ответственность за возврат денег - билетный оператор или организатор?
26 октября билетный оператор Яндекс. Афиша прислала сообщение с информацией об отмене концерта на который был приобретен билет стоимостью 3850 с предложением заполнить форму возврата. Связавшись с ними в тот же день меня уверили, что деньги поступят на банковскую карту в течение 180 с учетом комиссионного сбора.
Вчера пришло новое сообщение:
"Здравствуйте!
Как вы уже знаете, концерт «...» в Москве был отменён.
Все возвраты по этому мероприятию организатор решил проводить самостоятельно.
Для возврата денег за билеты напишите, пожалуйста, письмо организатору по адресу электронной почты...@yandex.ru .
Вернуть деньги через наш сервис, увы, не получится."
От организатора никаких официальных заявлений по данному мероприятию не было. Более того, указанный ими номер не доступен, а по отзывам других людей на письма он не отвечает и никакой иной возможности с ним (организатором) связаться нет.
Сумма не маленькая, а билетный оператор полностью снял с себя все обязательства, в то время, когда организатор не выходит на связь.
С какого в данной ситуации требовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)