Работа в сфере услуг, клиент только приехал с отпуска Анапа, могу ли я ее не принять (из за мер по короновирусу), ей за 60 лет.
Работа в сфере услуг, клиент только приехал с отпуска Анапа, могу ли я ее не принять (из за мер по короновирусу), ей за 60 лет.
Наша компания предоставляет IT услуги. У клиента нашей компании была взломана база данных. Хотим обратиться в отдел по борьбе с нарушениями в it сфере. Могут ли принять заявление от компании, если не мы являемя потерпевшей стороной, а наш зарубежный клиент.
В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
На работе в предоставлении отпуска с дорогой указала маршрут Магадан-Москва-Минск-Минск-Москва-Магадан. Но поменялись планы и поехала в Анапу. Могу ли я поменять маршрут в заявлении по приезду на Магадан-Москва-Анапа. Анапа-Москва-Магадан? Чтоб оплатили билеты.
Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Объясните, пожалуйста, как действует закон в таком случае. Один человек оказывает некие услуги в интернете, допустим, те же юридические консультации за деньги. К нему обращается клиент, оплачивает услуги, но потом пишет, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять клиенту своих услуг. После чего через день клиент передумывает и просит юриста все таки оказать ему услугу. Скажите, можно ли расценивать слова клиента о том, что юрист может оставить деньги себе и не предоставлять услугу как договор дарения? Ведь поскольку клиент отказался и от услуг, и от денег, деньги теперь - законная собственность юриста и юрист может отказаться от предоставления услуги за те деньги, от которых ранее отказался клиент. Я правильно понимаю?
У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг!
На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги.
Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо
Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Где взять образец претензии экспедитора к клиенту по оплате услуг (клиент не оплатил услуги перевозки)
Суть моего вопроса была в том: лечу в отпуск в Анапу из Владивостока. Прямого рейса нет. Промежуточный пункт Москва. Место проведения отпуска Анапа. На сколько дней могу остановиться в Москве без отметки в отпускном? С уважением Н.И.
Клиенту в отеле стало плохо (видимо отравление), вызвали врачей (приехали), сейчас занимаются с клиентом. Клиент нанес ущерб отелю (испортил блеванием ковровое покрытие и стены - вызвали клининговую службу). Вопрос: Обязан ли клиент (или компания - клиент сотрудник компании и приехал в Москву из Новгорода в составе группы, по работе на две недели) оплачивать ущерб а) в случае, если клиенту действительно плохо или клиент симулирует и тогда вероятно необходимо какое то свидетельство от врачей? Спасибо.