Как найти помощь для ребенка с нарушениями речи и понимания пространственно-временных представлений?
Психолог и логопед настаивают на переводе ребёнка из простой группы в логопедическую (у ребёнка маленький словарный запас, звукопроизношения не правильное, нарушение речи, не понимает пространственно-временных представлений). Я так понимаю, что нам нужно будет платно нанимать специалистов в лице логопеда и психолога. Мы прошли ЦПМПК. В заключении нам отказали в переводе в логогруппу. Что делать дальше, куда писать и обращаться. Заранее спасибо.
Официальные рекомендации ПМПК имеют приоритет по сравнению с личным мнением логопеда и психолога, поэтому отказать вам имели право по формальным основаниям. Ну а что касается занятий с ребенком, то для его же пользы лучше, чтобы с ним занимались платно, ибо бесплатно ваши дети никому не нужны ни в логопедической группе, ни где либо еще. Если вы это до сих пор не поняли, то мне жаль и вас, и вашего ребенка.
СпроситьЗдравствуйте, Вы можете обратиться в орган управления образованием на уровне муниципалитета или на уровне субъекта РФ, либо на имя главы муниципального образования. Обращение направят по подведомственности, рассмотрят и дадут предложения по разрешению вопроса. Возможно назначат повторную комиссию.
С уважением,
СпроситьУ нас пройдена пмпк, где комиссией назначены специалисты. А именно, логопед, дефектолог и психолог. Дефектолога у нас не было пол года, А сейчас сократили психолога и как выяснилось сегодня логопеда, даже учёного года не доработали, дети остались без специалистов, законно это?
Моему ребенку (подготовительная группа) отказывают в приеме в логопедическую группу. Прошли психолого-медико-педагогическую комиссию, невролога, логопеда в поликлинике. Диагноз-стертая дизартрия, ФФН, рекомендация-занятия с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Могу ли я на законном основании добиться справедливости? Куда идти дальше?
У моей дочери РАС, ЗРР и гипердинамический синдром (диагноз поставлен врачом неврологом). Ребенку 4 года. Второй год посещает ДОУ. В саду есть специалисты нужного нам профиля: логопед, дефектолог и психолог. Заведующая детским садом направила ребенка на прохождения ПМПК. Психолог и воспитатели дали характеристики на ребенка. Логопед отказывается писать характеристику объясняя то тем, что ребенок неконтактен и провести обследование не получается (психолог с мнение логопеда не согласен), а так же тем, что даже если мы пройдем ПМПК, то заниматься с девочкой все равно не будут, т.к. ей нет 6 лет. Все осложняется тем, что это единственный логопед в районе и она же, как нам стало известно, является главой комиссии в районной ПМПК. Правомерны ли действия логопеда? Что делать если логопед откажется писать данные логопедического обследования?
Логопед работает в детском саду не первый год, и получилось так, что директор детского сада ставит логопеда перед фактом, что кабинет логопеду не так уж нужен, что он может заниматься с детьми и в их групповых комнатах. Для этого логопеду предлагают поставить стол в спальне, чтобы логопед там, в дальнейшем занимался с детьми. А кабинет логопеда нужен директору, для того чтобы сделать там методический кабинет.
У ребенка 4.2 г нарушение речи 1 степени.
Ходим в обычный сад, воспитатель говорит-она, как все, кроме речи, психолог тоже не находит задержек развития, тест в Ресурсе прошли успешно. Однако речи почти нет, слов 60. Хотим на ПМПК идти только ради речевой группы или логопеда в саду, но боюсь, что ребенок напутает что то в ответах или настроены будут члены комиссии враждебно... что в итоге поставят зпр или еще что то и из сада этого выгонят и в другой не попадем... или в группу с неадекватными ребятами. Есть ли у меня право самой решать, где мы будем обучаться и выкинуть их заключение? Боюсь сама жизнь испортить ребенку. МЫ часто водим к логопеду и психологу ребенка, занимаемся. Может и не надо все это...
ИП оквед 85.32 центр психологии и развития. В центре работают психологи, логопеды, дефектолог.
Психолог проводит консультации по вопросам развития и поведения детей, как нормотипичных, так с задержками в развитии. Так же занятия для детей по улучшению их взаимодействия со свертсниками, взрослыми. И такие же индивидуальные занятия.
Логопед - консультирует родителя об уровне развития речи и дает консультацию по развитию речи, что делать родителю дома. Проводит занятия по развитию речи
дефектолог-консультирует про развитию познавательной сферы (память, внимание, мышление) и что может делать дома родитель, чтобы ребенок в интеллектуальном плане развивался. Ведет занятие по развитию познавательной сферы. Логопед, дефектолог и психолог проводят и групповые занятия по развитию детей.
Вопрос. Оквед подходит или необходим другой. Надо ли лицензировать такую деятельность.
Наш ребенок посещает дошкольное учереждение 4 года. Группа от 4 до 7 лет. Психолог, логопед, медработник отсутствует, их должности распределили воспитатели между собой. Каждые пол года ребенка заставляют пройти обследование у психолога, невролога и логопеда. Предоставляем справки что наш ребенок активный. Они считают что агрессивный. Где собрали родительский комитет и составили ПРОТОКОЛ и сделали заключение что ребенок готов к школе, ребенку исполнилось в ноябре 6 лет. Где буквы и слоги проглатывает. Мы просто не знаем что нам делать. В последнее время ухудшились отношение воспитателя к ребенку, куда нам можно обратится.
Здравствуйте, мы прошли комиссию пмпк. Заключение: обучение в 2017-18 гг. по адаптированной основной общеобразовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическая (педагог-психолог, учитель-логопед) коррекция в ДОУ. медицинское сопровождение. Место в логопедической группе не дали., объясняя тем, что ребенок в обычной группе занимается с логопедом 2 раза в неделю. Законно ли это?
Вопрос состоит в следующем:
В саду есть штатные психолог и логопед.
Согласие на работу с логопедом и психологом родители не давали.
Воспитатели направили ребенка к логопеду для диагностики, она проверяла, выговаривает ли ребенок все звуки.
Воспитатели привлекали 3 раза психолога, когда ребенок плакал.
Нужно ли согласие родителей на работу с психологом и логопедом? И чем это регламентируется?
Здравствуй! Моя дочь посещает сад. логопедическую группу логопед ведёт на каждого ребёнка речевую карту. Запросила у заведующей копию речевой карты. Чтоб отследить динамику речи и для дополнительного обследования у специалистов. Мне отказали сказали что это разработка личная логопеда. Но я не давала согласия вести какие либо записи о своей дочери с которыми я не могу ознакомиться. Как мне как запросить документ этот чтоб выдали копию.