
Проблемы с оплатой телефонного счета - кто должен возмещать ущерб - компания МТС или банк?
Ситуация следующая: год назад я приобрела телефонный номер компании МТС, позже мне стали поступать сообщения из банка о том что я могу оплачивать телефонный счет с карты банка, это меня не смутило, т.к одна из моих карт действительно была привязана к этому номеру телефона. Я успешно оплачивала счета за телефон с этой карты 3 месяца, и вдруг выяснилось что эта карта принадлежит другому человеку, который раньше владел моим номером телефона, соответственно списания происходили с его карты. Он позвонил мне и заявил что я должна ему 6000 рублей, говорит что писал заявление в банк, они сказали что списаний больше не будет, но ситуация не изменилась, и меня никто не уведомил. Кто не прав в этой ситуации и должна ли я возмещать ему ущерб или это должен делать банк? Заранее спасибо!

Вы должны вернуть сумму неосновательного обогащения, от банка скорее всего можно будет получить только компенсацию морального вреда из-за созданной им стрессовой ситуации.
Спросить

Заявление о прекращении действия карт в ВТБ банке и вопросы по поводу открытия новой карты без участия клиента

Как решить и где обратиться?

Незаконное списание денег с банковской карты - мошенники использовали уязвимости в системе банка

Банковская система уязвима - сбербанк допускает привязку двух разных карт к одному номеру телефона

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

Букмекерская компания отказывается выплатить деньги - Как защитить свои права и что делать в этой ситуации?
