Проблемы с оплатой телефонного счета - кто должен возмещать ущерб - компания МТС или банк?
Ситуация следующая: год назад я приобрела телефонный номер компании МТС, позже мне стали поступать сообщения из банка о том что я могу оплачивать телефонный счет с карты банка, это меня не смутило, т.к одна из моих карт действительно была привязана к этому номеру телефона. Я успешно оплачивала счета за телефон с этой карты 3 месяца, и вдруг выяснилось что эта карта принадлежит другому человеку, который раньше владел моим номером телефона, соответственно списания происходили с его карты. Он позвонил мне и заявил что я должна ему 6000 рублей, говорит что писал заявление в банк, они сказали что списаний больше не будет, но ситуация не изменилась, и меня никто не уведомил. Кто не прав в этой ситуации и должна ли я возмещать ему ущерб или это должен делать банк? Заранее спасибо!
Вы должны вернуть сумму неосновательного обогащения, от банка скорее всего можно будет получить только компенсацию морального вреда из-за созданной им стрессовой ситуации.
СпроситьУ меня к дебетовой карте, привязанной к пенсионному счету, был подключен мобильный банк и автоплатеж. Сим карту я утерял, а в банк по поводу отключения банка или перехода на другой номер телефона не обращался. Последнее время стал все чаще обращать внимание на списание 100 рублей со счета карты. Запросил детализацию. Оказалось, что номер отдали другому абоненту и ему пополнялся счет с моей дебетовой карты. Т. е. номер отдали другому абоненту, так как я им не пользовался, а автоплатеж по номеру остался и списывался с моей карты! Я отключил автоплатеж, но за 3 года набежала приличная сумма. Пополнение происходило последнее время каждые 2 дня. Что делать в это ситуации? Как мне вернуть деньги, которые уходили другому абоненту с моей карты? Заранее благодарен.
В ВТБ банке написала заявления о прекращении действия карт, было три дебетовых карты, в заявлении также указала закрыть счета. Заявления о закрытии были написаны в банке 29.09.2016 две карты и 14.10.2016 одна карта соответственно и приняты специалистами. Все счета должны были закрыться через 45 дней.
Сегодня вошла в ВТБ онлайн на и обнаружила, что 18. 10.2016 банк оформил карту MasterCard Standard_Salary Мастер-счета в АБС на мое имя. Я об этом даже и не знаю, никаких заявок я не делала в банке, никаких документов я не подписывала на оформление карты, ничего не получала, на этой карте подключен пакет классический и списание комиссии 1 раз в 3 месяца, дата очередного списания 18.01.2017. карта заблокирована, открыты на меня три счета: в рублях, долларах и евро. Подскажите, пожалуйста, что я должна в таком случае сделать, опять пойти в банк писать заявление на прекращение действие этой карты? Какие документы они должны мне предоставить и на каком основании без моего участия банк открыл счет и карту? Спасибо.
Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?
29.08.2014 с моей банковской карты произошло списание денежных средств на два мобильных номера Билайн, один из этих номеров мой старый, которым я уже год не пользуюсь, второй мне неизвестен. Списание денежных средств на общую сумму 6000 рублей (все, что было на карте). Я немедленно позвонила в Сбербанк, объяснила что не совершала данных операций, попросила отменить, мне сказали что это невозможно и я должна идти в банк, и заблокировали карту. Я сразу же пошла в банк. Там меня для начала упрекнули что я не застраховала карту за 900 рублей, потом сказали чтобы я написала какое-то заявление, какое не сказали, и где-то в течение месяца его должны рассмотреть, а еще сделают новую карту.
Интересно то, что когда я год назад поменяла номер телефона, то пошла сразу в банк, чтобы мне функцию мобильный банк привязали к новому номеру а старый удалили (то на который кстати деньги мои ушли). Но из разговора еще по телефону с сотрудницей Сбербанка я узнала, что этого тогда не сделали, а просто к старому номеру добавили номер мой новый и все операции по карте дублировались на два номера. Получается так мошенники украли с моей карты деньги и в этом виноват банк. Подскажите, что делать? По виду сотрудников банка видно что они не хотят и не собираются возвращать деньги.
Помогите разобраться в такой ситуации. В сбербанке у моего мужа имеется карта/счет, которая закреплена за его номером мобильного телефона. Как выяснилось недавно за таким же номером телефона закреплена карта совершенно другого мужчины! То есть на один номер телефона закреплены две разные карты разных людей! При этом сбербанк это допускает! Существует всем известная система мобильный сбербанк, которая позволяет производить переводы с помощью использования в качестве идентификатора мобильный номер человека! И вот с месяц назад моему мужу перечислили определенную сумму с использованием данной системы по номеру его телефона. В итоге деньги попали не на счет мужа, а на счет второго человека, который закрепил свою карту за номером телефона мужа (умышленно или нет - это не известно). И теперь банк разводит руками, что сделать ничего не может. Что посоветуете предпринять в данном случае? По сути это грубейшее нарушение в банке, который позволяет неопределенному количеству людей закреплять посторонние номера к своей карте (система проверки идентичности мобильных номеров не работает! При этом они позволяют перечислять деньги с использованием номера телефона а не карты!). Открыт путь к мошенничеству! Мы оказались его жертвой. Что делать?
В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть
которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Что мне делать! Мне букмекерская компания не выплачивает деньги! Даже мои, которые я завел! Дело в том, что завел я деньги с qiwi кошелька, номер телефона зарегестрирован не на меня, а qiwi кошелек полностью мой, даже карта привязана к qiwi кошельку, даже мобильный сбербанк привязан к этому номеру моей именной карты! Их не устраивает, что номер не мой, по этой причине они отказываются возвращать мои деньги! Я предоставил все свои документы, что мой игровой счет принадлежит мне и скриншоты, что qiwi привязан к моей карте, но они запрашивают паспортные данные третьего лица (на кого зарегестрирован телефонный номер!). Что мне делать в этой ситуации? По каким законам они не правы?
Несколько раз обращалась в Сбербанк с заявлением о возврате мне денежных средств, а именно детского пособия за два месяца, переведённых с моей карты на мобильный номер телефона с помощью моб. банка. Дело в том, номер, который снял мои деньги, когда-то являлся моим номером. Два года я им уже не пользуюсь. Около года назад перевыпустила карточку в связи с переменой фамилии. Также меняла кодовые данные и сообщала, что пользуюсь другим номером телефона, а старый прошу удалить. Мобильный банк подключала только к новому номеру. Но теперь, решая мою ситуацию, в банке говорят, что и старый номер имел мобильный банк и автоматически подключался к моей новой карте, так как я не писала заявления об отключении моб. банка с старого номера. Объясняю банку, что старый номер принадлежит другому лицу. Мне не известному, это лицо перевело мои деньги на свой номер... Кто мне их теперь вернёт? Явно не тот, кто украл... Я клиент Сбербанка с давних пор. А клиент, как мы знаем, всегда прав. Но их это не волнует. Так кто же должен разбираться и решать этот вопрос? Помогите мне, пожалуйста, советом. Что делать?