Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.
В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки.
7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,).
Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку.
10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика.
После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог)
После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию.
С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими!
ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям.
Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Мосэнергосбыт обязан опломбировать. Надо жаловаться на них. Вот Вам статья прочтите www.mnogotarifnik.ru
СпроситьАнвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?
В жилом доме поменяли счётчик электрической энергии. Новый электросчётчик был поставлен на учёт в снабжающей дом электричеством компании. При регистрации была сделана заявка на опломбировку электросчётчика, однако компания счётчик не опломбировала. Представитель компании ежемесячно снимал показания счётчика. Примерно через год контролёром было установлено отсутствие пломбы и составлен акт, согласно которому необходимо заплатить за 3000 квт/ч. Как нам быть? В доме проживают 2 пенсионера 77-78 лет, которые просто забыли, что электросчётчик не опечатан.
На электросчетчике отсутствует пломба, обнаружилось только после его остановки. Дом новый, с момента ремонта никто ни разу не проверял электросчетчик. Чем это может грозить?
Здравствуйте. При внеплановой проверке прибора учета (электросчетчика) 11.08.2017 г., составили акт с указанием нарушения, отсутствовала пломба завода-изготовителя, но пломба клеммного ряда электросбытовой компании была на месте и соответствовала требованиям. 14.08.2017 г. в офисе компании был составлен акт безучетного потребления электроэнергии. Последняя проверка прибора учета была в 2014 году и в акте проверки указано, что пломба завода-изготовителя не нарушена и была опломбирована коробка клеммного ряда. Вмешаться в прибор учета без нарушения пломбы компании невозможно. Есть ли возможность признать акт безучетного потребления недействительным? Спасибо.
В нашем 8 квартирном доме установили общедомовой электросчётчик, данные с него идут через компьютер в ту организацию куда мы платим за электроэнергию. Сейчас пришли квитанции. В моей квартире по моему счётчику показывает 7 киловат, оплата пришла 1200 рублей. Звоним в эту организацию и нам отвечают чтобы мы выбрали старшего дома что бы он каждый месяц проверял в каждой квартире счётчики и передавал этой организации, они будут суммировать и должно всё сойтись. Иначе и дальше будут приходить такие суммы. Я свои данные передаю через личный кабинет. Почему нам навязывают эту работу проверять у всех электросчётчики, раньше этим занималась эта организация и эта работа оплачивалась. Что нам сейчас делать, или платить по своему электросчётчику или выполнять их требования. Спасибо.
В 2004 году в частном домовладении работниками электросетей установлен новый электросчетчик. Счетчик специалистом не пломбировался - в наличии только поверочная пломба. В 2012 году прибывшим для проверки счетчика специалистом был зафиксирован факт отсутствия пломбы ЭСО и перерасчитан расход электроэнергии как неучтенный. На запрос в энергоснабжающую организацию последними была предоставлена копия лицевого счета, где за данным счетчиком числится якобы установленная пломба с конкретным номером. Платежи за электроэнергию вносились исправно, просрочек и задолженности не было.
Как доказать свою правоту? Должна ли в лицевом счете помимо подписи электромонтера присутствовать и подпись собственника домовладения? Кроме этого, может ли служить доказательством неулобы тот факт, что при установке электросчетчика, в контрольной карточке контролера, в гарфе что сделано при посещении установки контролер вписал только одно действие - установка электросчетчика, без указаниями установки пломбы?
В 2009 году когда в доме меняли проводку, т.к.она горела, сняли и пломбу с электросчетчика сами электрики. Написали разрешения, бумаг на сегодняшнее время у меня нет. на днях пришла проверка проверили все, левого подключения нет. я там не живу уже с 2010 года, но последний год живет мама. Написали ает о том что нет ни пломбы ни коробки и возможно было проникновение в электросчетчик. Штраф 56 тыс. правы ли они?
26 сентября 2014 г. контроллером была проведена проверка электросчетчика. По окончанию был составлен акт «акт проверки работы приборов учета и состояния схемы измерений электрической энергии». По результатам проверки было рекомендовано в срок до 26.10.2014 г. перенести электросчетчик в электрощитовую (в данный момент находиться в тамбуре) согласно ПУЭ. Естественно ямы этого не сделала, так как это ни к чему и согласно тем же ПУЭ, в тамбуре электросчетчику прекрасно живется. Но теперь пришли квитанции, не с показаниями (переданными им), а по среднему, по 350 кВт. В абонентском отделе сказали, что электросчетчик снят, на основании того акта. Хотя в том же акте указано, что счетчик всего лишь проверен. Как теперь быть?
Чем грозит срыв пломбы с кожуха электросчетчика? Сам электросчетчик не был опломбирован Управляющей компанией/Застройщиком, наклейку установили только не внешний пластиковый кожух!