Как вернуть деньги за вареный шпик - алгоритм претензии к производителю.
В крупной торговой сети искал соленое соло или шпик, нашёл шпик известного производителя по высокой цене. Дома после вскрытия упаковки и пробы оказалось что это вареный продукт. Интересен алгоритм претензии к производителю. За державу обидно.
"За державу обидно." - напишите в местный роспотребнадзор. Кратко изложите суть проблемы, приложить чеки, фотографию…
СпроситьСдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки.
На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений.
Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения.
Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".
По СанПиН срок реализации сыра после вскрытия упаковки составляет 12 часов. Но производитель пишет на упаковке " после вскрытия упаковки 10 суток". Так какой срок считать верным?
Производитель отправил груз транспортной компанией, упаковка не нарушена, дома при вскрытии оказались повреждения, кому подавать притензию?
Юридическое лицо по выставленному счету (Договор купли-продажи не заключался) купило у юридического лица грузовую шину известного производителя (этот производитель - юридическое лицо также зарегистрировано в РФ). Шина оказалась бракованной.
Вопросы
1.В рамках какого законодательного акта покупатель может предъявить иск производителю?
2.При подаче искового заявления в арбитражный суд подсудность по месту нахождения истца или ответчика?
Ситуация следующая: на упаковке гречневых палочек (экструдированный продукт из кукурузно-гречневой муки с добавлением витаминно-минерального комплекса) живописно изображены злаки и ФРУКТЫ. На мой взгляд это вводит в заблуждение покупателя, т.к. продукт не содержит в себе ни фруктов ни фруктовых добавок, а также не обладает фруктовым вкусом, а, как известно, читает состав ингридиентов покупатель редко, скорее по картинке на упаковке ориентируется. Производитель мотивирует такого рода оформление упаковки тем, что продукт обогащен витаминами и фрукты символизируют этот факт, хотя как таковых фруктов или фруктового вкуса продукт не содержит, что можно понять, изучив список инргедиентов. Скажите пожалуйста, возможно ли предъявить какого либо рода претензию к производителю на тему того, что упаковка вводит в заблуждение покупателя изображением ингридиентов не входящих в состав продукта?
Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Крупный городской хлебозавод отпускает в торговую сеть хлебобулочную продукцию, не сопровождаемую этикеткой со сведениями о составе продукта, ТУ или ГОСТ, по которому выпускается продукт, и о дате выпуска. Покупатель не может незамедлительно ознакомиться с составом хлеба от данного производителя. Покупателю предлагается уточнять такие данные у администрации торговой точки, что очень неудобно и не всегда возможно. В то же время все другие производители, представленные на прилавке, сопровождают свой продукт поясняющей этикеткой. Вопрос: имеет ли хлебозавод право отправлять на продажу хлеб без информационных данных о составе и дате выпуска, доступных покупателю? И кстати, без упаковки - в открытых лотках. Спасибо!
Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Купил корм для собак в зоомагазине, а оказалось, что это корм для кошек - возможно ли вернуть товар?
Купил для своей собаки в зоомагазине, в отделе для собак корм. Дома после вскрытия упаковки обнаружил, что это корм для кошек, так как корм меньше по размеру. Упаковка идентичная, один производитель. Могу ли я вернуть товар?